вопрос по инжеКтору М10!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжестору М10!

Сообщение bmw316 » 14 май 2010, 11:37

у меня лежит расходомер, но он вскрыт, визуально посмотрел все целенькое никаких следов поломки!!
в мануале сказано что были модели с лямбдой, как узнать- может у меня с лямбдой??
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: вопрос по инжестору М10!

Сообщение Алекс » 14 май 2010, 13:09

Вот ты тему одного вопроса размазал! Собери все в кучу и поставь на двигло. Если не работает-это и будем обсуждать и решать что делать и как быть.
89160221408 куплю е21 и её части...


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжестору М10!

Сообщение bmw316 » 14 май 2010, 14:36

ОК!! буду задавать вопросы по ходу их возникновения!
сейчас у меня проблема в том, что б\насос при вкл зажигании качает постоянно, т.е не срабатывает реле! "-" с б\насоса я прикрутил к кузову, а "+" к зелено-фиолетовому из блока предохранителей через 10а предохранитель, мне сказали, что нужно "+" пускать с самого реле, т.к у меня сейчас все в обход реле, правда ли это????
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по инжестору М10!

Сообщение Han Solo » 14 май 2010, 14:38

bmw316 писал(а):у меня лежит расходомер, но он вскрыт, визуально посмотрел все целенькое никаких следов поломки!!
в мануале сказано что были модели с лямбдой, как узнать- может у меня с лямбдой??

написал выше наличие регулятора цо на хх под красной пипкой это обычный л-джет
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по инжестору М10!

Сообщение Han Solo » 14 май 2010, 14:41

bmw316 писал(а):кузову, а "+" к зелено-фиолетовому из блока предохранителей через 10а предохранитель, мне сказали, что нужно "+" пускать с самого реле, т.к у меня сейчас все в обход реле, правда ли это????

я в шоке :))) зачем ты его туда прикрутил ? естествено он будет крутиться т.когда ты ключ поворачиваешь появляется +12 на нем
писал уже все красные провода это + до замка ,все зеленые ( с разными полосками ) это + после замка зажигания .
Тебе нужен зеленый провод с фиолетовой полоской который с реле выходит ! в проводки е30 просто этот провод уходит в блок предохранителей т.к насос стоит сзади
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжестору М10!

Сообщение bmw316 » 14 май 2010, 18:51

V_Serjo писал(а):написал выше наличие регулятора цо на хх под красной пипкой это обычный л-джет

1)а как узнать может у меня вообще с 1.6 инжектор??
2)может как-то по мозгам можно узнать какой расходомер должен быть и с лямбдой или без???? или еще по каким-то признакам???
3)может можно с чего-то расходомер втулить??? :oops:
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по инжестору М10!

Сообщение Han Solo » 14 май 2010, 19:04

bmw316 писал(а):1)а как узнать может у меня вообще с 1.6 инжектор??

нет такого л-джета
bmw316 писал(а):2)может как-то по мозгам можно узнать какой расходомер должен быть и с лямбдой или без???? или еще по каким-то признакам???

обычный у тебя мозг 328 . на счет другого промолчу //;)
bmw316 писал(а):3)может можно с чего-то расходомер втулить???

зачем ?
можешь мне объяснить зачем ты такие вопросы задаешь ? ты приследуешь какие то цели ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжестору М10!

Сообщение bmw316 » 14 май 2010, 19:10

V_Serjo писал(а):зачем ?можешь мне объяснить зачем ты такие вопросы задаешь ? ты приследуешь какие то цели ?

может что-то по дешевле подходит и не хуже работает чем родной я имел ввиду!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по инжестору М10!

Сообщение Han Solo » 14 май 2010, 19:21

bmw316 писал(а):
V_Serjo писал(а):зачем ?можешь мне объяснить зачем ты такие вопросы задаешь ? ты приследуешь какие то цели ?

может что-то по дешевле подходит и не хуже работает чем родной я имел ввиду!!


короче я этого не видел :wallb:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжестору М10!

Сообщение bmw316 » 15 май 2010, 20:49

1)засада какая-то с этим насосом, качает зараза и не срабатывает реле, вытыкаю реле, а он все равно качает хотя не должен!! что может быть не так???? как только я его не подключал, одно и тоже, и реле другое ставил........????
2) на расходомере вообще 78 г.в :shock: написано,походу придется теперь 100% его покупать, а вот какой, как узнать??
3) сегодня пробовал заводить без расходомера, сначала просто схватывала, а потом когда я поставил расходомер полумертвый, она завелась при газе в пол, но обороты не поднимались выше 2000-2500 и гудела как будто троили, а потом я рукой приоткрыл заслонку на расходомере(крышки не было, и я взялся за саму лопатку которая по дорожке ходит) и обороты начали подниматься наверное до 5000 и четко без подтрухивания!!!это из-за расходомера????
4) холостые 200-350 и то 3сек а потом глохнет, винт крутил а толку 0!! и саму фишку снимаю а реакции 0!! :(
5) 328 мозг с лямбда-зондом или без???
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по инжестору М10!

Сообщение Han Solo » 17 май 2010, 09:24

---------
раскажи мне вот про это в твоей подписи
BMW E21 320 (M10B20)-карб
------------------------------------------------

bmw316 писал(а):как только я его не подключал

с реле выход зеленый проводок с фиолетовой полоской это +12 насоса

bmw316 писал(а):на расходомере вообще 78 г.в

такого быть не может

bmw316 писал(а):холостые 200-350 и то 3сек а потом глохнет, винт крутил а толку 0!! и саму фишку снимаю а реакции 0!!

шланги все подключены система герметична ? . в дроссель шланг поключен с крышки гбц
bmw316 писал(а):
5) 328 мозг с лямбда-зондом или без???

бл.. зае.. ты со своим зондом

------------
bmw316 писал(а):3) сегодня пробовал заводить без расходомера, сначала просто схватывала, а потом когда я поставил расходомер полумертвый, она завелась при газе в пол, но обороты не поднимались выше 2000-2500 и гудела как будто троили

зажигание смотрели . крутили ? приоткрути трамблер заведи и немного поверни в одну .. потом в другую сторону +-10грд

bmw316 писал(а):и обороты начали подниматься наверное до 5000 и четко без подтрухивания!!!это из-за расходомера????

он инертный . нехер там ни чего открывать .
пробую открыть больше винт доп. воздуха ( Где пусковая форсунка)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжестору М10!

Сообщение bmw316 » 17 май 2010, 09:56

V_Serjo писал(а):раскажи мне вот про это в твоей подписи BMW E21 320 (M10B20)-карб

это было, сейчас вместо карба инж!!!
V_Serjo писал(а):такого быть не может
я сам в шоке, на днях фото выложу
V_Serjo писал(а):шланги все подключены система герметична ? . в дроссель шланг поключен с крышки гбц

да, с этим 100 пудов все ок!!
V_Serjo писал(а):бл.. зае.. ты со своим зондом

да я понимаю что зае...., но просто читаю на других форумах, кто говорит на 328мозге должна лямбда стоять кто говорит что у меня обычные мозги, хотелось бы точно знать в книге ничего про это не нашел, может у кого-то есть какие-то точные сведения про лябду?????
V_Serjo писал(а):зажигание смотрели . крутили ? приоткрути трамблер заведи и немного поверни в одну .. потом в другую сторону +-10грд

зажигание крутили, более менее выставили!!
V_Serjo писал(а):он инертный . нехер там ни чего открывать . пробую открыть больше винт доп. воздуха ( Где пусковая форсунка)

пробовал, не помогает, я и закручивал до упора, и откручивал на 25 оборотов одно и тоже, даже когда фишку сдергиваю с нее ноль реакции!! сколько примерно оборотов винта должно быть при нормальных хх ???
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по инжестору М10!

Сообщение Han Solo » 17 май 2010, 10:18

bmw316 писал(а): V_Serjo писал(а):раскажи мне вот про это в твоей подписи BMW E21 320 (M10B20)-карб


это было, сейчас вместо карба инж!!!


что значит было ? так какие поршня стоят , вал, гбц ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: вопрос по инжестору М10!

Сообщение bmw316 » 17 май 2010, 13:24

вал М10В20, поршня м10в20 плоские, гбц 1.8и!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по инжестору М10!

Сообщение Han Solo » 17 май 2010, 14:05

bmw316 писал(а):вал М10В20, поршня м10в20 плоские, гбц 1.8и!!


хехе вот в раздумьях я ,как такая солянка может работать :lol: или тут возникает другой вопрос судя по задаваемым вопросам ... отличить одно от другого кому то очень сложно ...

фото есть ? показывай :mrgreen:

про степень сжатия ит.д я пока молу .... ибо ты спрашиваешь как поставить инжектор на мотор с неизвестным объемом и т.д понил про что я ? тему лучше закрыть тогда т.к непонятно ,что настраивать . изложил смутно но думаю смысл понятен :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей