Здравствуйте!
снял его для того чтоб отмыть по хорошему. весь разобрал, отчистил.
Сразу по карбу скажу:
- актюатор мертвый. поршень в карбе задвинут в состояние "двиг. прогрет"
- иглы запорные держат хорошо.
- весь остальной обвес живой
- старался отстроить по родной доке.
Сегодня поставил. Машина завелась.
и тут интересное приключилось. Актюатор то у меня мертвый и поршень до упора задвинут. т.е. поидее не должно быть ускоренного ХХ. но нет, обороты взлетели почти до 3000. высвободил поршень на место, в состояние "двиг. холодный". обороты свалились до 1500. как-то все наобороот получилось... Позадвигал поршень во время работы двигателя, чем больше задвигаю тем больше обороты растут.
Да, еще повалил такой дымоход, как у паровоза. Сизый и мегавонючий.
Визуально наблюдал что во второй камеру безбожно льет бенз на заслонку.
До чистки таких приключений небыло. я наверное что-то там "начистил"))
карб 2В4. чудит. есть вопросы!
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
помимо актюатора там еще автоподсос есть, заслонку перекрывает биметалическая пружина мать ее. поршень актюатора просто подает дополнительно какойто объем смеси в обход дросселя.
по книжке правильно все настроил? пусковой зазор на дросселе после запуска убирается? производительность насоса очень большая и иглы на 2в4 ее не держат, обратка есть?
по книжке правильно все настроил? пусковой зазор на дросселе после запуска убирается? производительность насоса очень большая и иглы на 2в4 ее не держат, обратка есть?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
т.е. получается даже если поршень актюатора задвинут полностью, а воздушная заслонка закрывает первичную камеру, то будет повышенный ХХ???
пусковой зазор после запуска убирается, вакумник отрабатывает нормально.
безбожно льет во вторую камеру почему-то. до переборки мною карба, не лило!
думаю я что-то натворил, вот только что???
пусковой зазор после запуска убирается, вакумник отрабатывает нормально.
безбожно льет во вторую камеру почему-то. до переборки мною карба, не лило!
думаю я что-то натворил, вот только что???
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
актюатор он на второй камере стоит, а вот именно потому что воздушная заслонка закрывает первичную камеру будет повышенный ХХ.
расход какой был до переборки? обратка есть нет?
расход какой был до переборки? обратка есть нет?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
актюатор на вторую камеру...ммм..о как интересно)
слушай, если поршень задвинут до упора, значит не должно лишней смеси литься?
обратки нету никакой.
расход в районе-12-14 был на 100. сейчас даже не знаю, не выезжал еще, стремно как на паровозе ехать))
можешь ли в краце принцип объяснить, как все дорлжно происходить, в разрезе актюатора + заслонки...
слушай, если поршень задвинут до упора, значит не должно лишней смеси литься?
обратки нету никакой.
расход в районе-12-14 был на 100. сейчас даже не знаю, не выезжал еще, стремно как на паровозе ехать))
можешь ли в краце принцип объяснить, как все дорлжно происходить, в разрезе актюатора + заслонки...
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
на обоих камерах есть каналы для готовой смеси в обход дросселя, на 1-й камере идет через электроклапан 25
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=62A00003 который всегда открыт при включенном зажикании, на 2-й камере идет через поршень актюатора 17, этот канал при прогреве перекрывается полностью. над дроссельной заслонкой в 1-й камере стоит еще и воздушная заслока - подсос, она при прогреве должна полностью открываться
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=62A00003 который всегда открыт при включенном зажикании, на 2-й камере идет через поршень актюатора 17, этот канал при прогреве перекрывается полностью. над дроссельной заслонкой в 1-й камере стоит еще и воздушная заслока - подсос, она при прогреве должна полностью открываться
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
ну это-то понятно все)
не понятно тогда почему при полностью задвинутом поршне актюатора, у меня обороты увеличиваются чуть ли не до 3000
не понятно тогда почему при полностью задвинутом поршне актюатора, у меня обороты увеличиваются чуть ли не до 3000
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
холостой ход может настроить надо?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
Несколько цитат из мануала Виктории:
Ускоренный ХХ нужен для прогрева двигателя до рабочей температуры. Актюатор - это автоматический подсос.
При холодном двигателе сквозь доп. жиклеры протекает смесь и ХХ равен в среднем 2,500об. При повышении температуры вещество расширяется - выступающая из актюатора игла давит на поршень в карбюраторе и поршень задвигается - перекрывая доп. жиклеры.
При нерабочем актюаторе:
...Выход номер четыре: заглушить напрочь прошень в состоянии ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ с помощь инородного элемента типо длинной головки на 8.
...и в четвертом у Вас его вообще не будет - будете греть машину держа ногу на педали газа (ну потрясет ее чуток после пуска из-за переобогащения нештатными методами (тапку в пол).
Ускоренный ХХ нужен для прогрева двигателя до рабочей температуры. Актюатор - это автоматический подсос.
При холодном двигателе сквозь доп. жиклеры протекает смесь и ХХ равен в среднем 2,500об. При повышении температуры вещество расширяется - выступающая из актюатора игла давит на поршень в карбюраторе и поршень задвигается - перекрывая доп. жиклеры.
При нерабочем актюаторе:
...Выход номер четыре: заглушить напрочь прошень в состоянии ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ с помощь инородного элемента типо длинной головки на 8.
...и в четвертом у Вас его вообще не будет - будете греть машину держа ногу на педали газа (ну потрясет ее чуток после пуска из-за переобогащения нештатными методами (тапку в пол).
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
когда взлетают обороты, карбу пофигу кажется на кручение винта количества смеси..(((
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
Еще чуток.
...если у Вас все работает то заводим машину следует так - сели - нажали два три раза на педаль газа - выжали сцепление (на газ НЕ ЖМЕМ) завели - после пуска ускоренный ХХ сам собой не включится надо ПЛАВНО нажать на педаль газа и поднять обороты до 2500
я так понял что ускоренный ХХ все же сам не включается. его газом надо довести до 2500?
а потом он сам должен упасть до 900об/м? (это при рабочем актюаторе) так?
если так, то кое что понятно становится.
осталось одно непонятное - это почему при задвинутом полностью поршне актюатора обороты взлетают....?((
...если у Вас все работает то заводим машину следует так - сели - нажали два три раза на педаль газа - выжали сцепление (на газ НЕ ЖМЕМ) завели - после пуска ускоренный ХХ сам собой не включится надо ПЛАВНО нажать на педаль газа и поднять обороты до 2500
я так понял что ускоренный ХХ все же сам не включается. его газом надо довести до 2500?
а потом он сам должен упасть до 900об/м? (это при рабочем актюаторе) так?
если так, то кое что понятно становится.
осталось одно непонятное - это почему при задвинутом полностью поршне актюатора обороты взлетают....?((
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
у Вероники описан 1б2. ты когда разбирал чистил свой карб видел там какую-нибудь систему которая у тебя будет фиксировть заслонку если ты говориш что прогревочные обороты надо педалью газа выставлять?
когда поршень открыт двигатель заливает, когда закрываеш он выходин на нормальный режим, обороты взлетают т.к. он уже не захлебывается, при этом работает на подсосе т.к. воздушная заслонка закрыта.
еще деталь 3 проверял? http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=62A00003
если все проверил попробуй прогреть машину и настроить холостой ход, воздушная заслонка при прогреве должна открыться полостью, актюатор если он не работает лучше заглуши в прогретом положении, т.е. поршень закрыт.
sky-net писал(а):осталось одно непонятное - это почему при задвинутом полностью поршне актюатора обороты взлетают....?((
когда поршень открыт двигатель заливает, когда закрываеш он выходин на нормальный режим, обороты взлетают т.к. он уже не захлебывается, при этом работает на подсосе т.к. воздушная заслонка закрыта.
еще деталь 3 проверял? http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=62A00003
если все проверил попробуй прогреть машину и настроить холостой ход, воздушная заслонка при прогреве должна открыться полостью, актюатор если он не работает лучше заглуши в прогретом положении, т.е. поршень закрыт.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
штука под №3 вроде живая. а что будет если она дохлая?
хорошо, попробую прогреть сегодня.
просто вонизм и дымовуха такая что пипец просто) и во вторую камеру льет((( (
хорошо, попробую прогреть сегодня.
просто вонизм и дымовуха такая что пипец просто) и во вторую камеру льет((( (
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
льет потомучто надо обратку делать, иглы не держат давление насоса
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя