R&K писал(а):Перебрал старый карб, поставил, все осталось так же, винт количества закручен почти до упора, стоит вонь бензина и белый дым из выхлопной! Машина скорость набирает хорошо, но чувствуется что ее заливает, ХХ нет
читал? http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/ - здесь все ответы по 1б2 ну кроме нюансов, но если что поясню
у 1б2 обратки не было
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
про бензин в масле это я писала и писала ни раз - причины разнообразны в основном частый холодный пуск если движок исправен
про перелив - льет если не исправна система запуска и прогрева (предполагающая больший ХХ) - следовательно ее надо отрубить исключить и проверить на горячей машине что и как
у меня было примерно так - льет нет хх ну бензина полный поддон - что делаем - меняем масло перебираем карб - вот у меня лило из за мембраны экономайзера потому как ее растянуло неприлично и бензин хлестал на ХХ рекой когда он собственно был не нужен и клапан должен быть перекрыт - а на внешний вид это выглядело прилично просто мембрана как корытце вытянулась
перебери для начала карб и смени масло = оч надеюсь что воздушная заслонка у тебя работает исправно (я три пружины сменила прежде чем нашла рабочую)