Господа! Не дайте разочароваться!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Господа! Не дайте разочароваться!!!

Сообщение Edelzz » 05 янв 2007, 21:45

R&K писал(а):Перебрал старый карб, поставил, все осталось так же, винт количества закручен почти до упора, стоит вонь бензина и белый дым из выхлопной! Машина скорость набирает хорошо, но чувствуется что ее заливает, ХХ нет


читал? http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/ - здесь все ответы по 1б2 ну кроме нюансов, но если что поясню

у 1б2 обратки не было :( - пожно поставить до бензонасоса клапан с обратной который стравливает излишнее давление ну и собственно вот

про бензин в масле это я писала и писала ни раз - причины разнообразны в основном частый холодный пуск если движок исправен

про перелив - льет если не исправна система запуска и прогрева (предполагающая больший ХХ) - следовательно ее надо отрубить исключить и проверить на горячей машине что и как

у меня было примерно так - льет нет хх ну бензина полный поддон - что делаем - меняем масло перебираем карб - вот у меня лило из за мембраны экономайзера потому как ее растянуло неприлично и бензин хлестал на ХХ рекой когда он собственно был не нужен и клапан должен быть перекрыт - а на внешний вид это выглядело прилично просто мембрана как корытце вытянулась

перебери для начала карб и смени масло = оч надеюсь что воздушная заслонка у тебя работает исправно (я три пружины сменила прежде чем нашла рабочую)


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 05 янв 2007, 22:05

R&K писал(а):Белый дым воняющий бензином, стрелка топлива опускается к нулю прям на глазах! :shock: Потеков под машиной нет, гонит из под переднего сальника масло с бензином, и то, когда в движке собираеться литров шесть этой смеси! Тосол стоит на одном уровне, маслянных пятен нет! :wink: Может стоит поставить обратку на бак?

Разве может карбюратор так быстро топливо перекачивать :?:
И куда он его качает :?:
И мне кажеться двигатель не будет заводиться если там бензин льёться.
318 была


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 06 янв 2007, 00:23

Edelzz:
перебери для начала карб и смени масло = оч надеюсь что воздушная заслонка у тебя работает исправно (я три пружины сменила прежде чем нашла рабочую)

Если это про биметаллическую, то на обоих карбах она работает нормально, на полное открытие уходит 3-5мин!
вот у меня лило из за мембраны экономайзера потому как ее растянуло неприлично и бензин хлестал на ХХ рекой когда он собственно был не нужен и клапан должен быть перекрыт - а на внешний вид это выглядело прилично просто мембрана как корытце вытянулась

А с этим похоже проблемы на обоих карбюраторах :( , будем ремонтирвать!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 06 янв 2007, 02:59

народ неверующий, если у вас небыло не значит что неможет быть!!!
переобогощенная это когда горит смесь но недогорает!! дым черный, если бенз рекои льет, то он НЕГОРИТ, сгорает только чась которой кислорода @@@@@@@@@@@@!!! остальному кроме как в поддон на такте сжатия некуда деться, остатки на такте выпуска в глушак идут., отсюда чистый запах бензина из @@@@@@!!!

короче карб смотреть


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 06 янв 2007, 06:53

разве свечи не заливает :roll:
318 была


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 06 янв 2007, 13:52

Volk писал(а):разве свечи не заливает :roll:

Так мы же имеем дело не с "ВАЗ" :wink: , немцы умеют делать!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 06 янв 2007, 14:27

R&K писал(а):
Volk писал(а):разве свечи не заливает :roll:

Так мы же имеем дело не с "ВАЗ" :wink: , немцы умеют делать!

:D Хорошее обьяснение :wink:
318 была


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 06 янв 2007, 18:39

заливает,те заглох пока не просушишь не заведешь, если свечи не дохлые они работают до последнего :D самые лучшие по цене качество Beru Z1 65р/шт у меня по 50000 ходят :D


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 06 янв 2007, 20:23

R&K писал(а):Белый дым воняющий бензином, стрелка топлива опускается к нулю прям на глазах! :shock: Потеков под машиной нет, гонит из под переднего сальника масло с бензином, и то, когда в движке собираеться литров шесть этой смеси! Тосол стоит на одном уровне, маслянных пятен нет! :wink: Может стоит поставить обратку на бак?

Тут не с карбом надо возиться, а с мотором.... Компрессия какая? У тебя бенз фигачит напрямую через кольца в картер. Ездить на таком "масле" нельзя.

Свечи у меня стоят NGK BZ5 - 90 руб штука.
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 07 янв 2007, 02:15

ну пипец, причем мотор????????????????????????????????????????????
ну налей себе литр бенза в карб сверху и посмотри на дым, потом масло махнешь, и все ок будет :evil:


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 07 янв 2007, 12:01

При том, что бензин фигачит в масло - при нормальном состоянии движка бенз в масло не попадает...
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 07 янв 2007, 18:38

Shark-E21 писал(а):При том, что бензин фигачит в масло - при нормальном состоянии движка бенз в масло не попадает...

гон
жидкость несжимаема, при сжати и закрытых клапанах бензу полько в поддон уходить, еслиб было идеальное уплотнение лопнул бы поршень, кк при гидро ударе :evil:


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 07 янв 2007, 20:50

Простите, какая жидкость? :) Бенз в камеры сгорания попадает не в виде жидкости, а в виде паров бензина, взвешенных в воздухе....

Хотите конкретный пример? Когда машина не заводится очень долго (свечи дохлые, например) - куда бенз девается? В картер выливается?
BMW 320 E21 M20B20


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 07 янв 2007, 22:12

Shark-E21 писал(а):Когда машина не заводится очень долго (свечи дохлые, например) - куда бенз девается? В картер выливается?

ДА Дима
да да да
ты прав
В КАРТЕР
Дима не спорь мне лень цитировать немецкого механника, но еще чуть чуть и я полезу искать книжку...
Дима это КАРБ (ну не знаю как там инжектор)
так начинаю искать книжку потом будут сплошние цитаты...


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 07 янв 2007, 22:21

R&K
Если ещё не справился с проблемой!
Попробуй в место родного бензонасоса в цепь поставить от ВАЗ с ручной подкачкой заведомо рабочий и рукой покачать минутку (двс не запускай) и посмотри в камеру в карбюре, если бенз хоть откуда-нибудь капает или льётся это косяк
Всё должно быть сухо.
Попробуй отрегулировать уровень топлива поплавками,
если не получается то смени иглу.
Если дым белый и не быстро рассеивается-тосол в горшки попадает, но при этом он должен уходить или вскипать даже если температура двс маленькая.
Чудес не бывает!
Не спеши снимать голову
Замерь компрессию только на горячем двс
Обрати внимание на свечи:должны быть хотябы одинаково засраны
по цвету
Возьми что-то типа мазков из цилиндров посмотри на консистенцию
того, что вытащищ на ватке.
Надеюсь мыслпонятна :)
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей