Завтра хотел с утра ехать ставить на учет, а сегодня поменял ремень, выстравил метки на колене и на распреде, натянул ролик........
Двигло теперь работает не стабильно, заводиться и сразу глохнет, иногда стреляет в карб, при снятом фильтре, двигатель М20
Если зажигание подскажите как его регулировать.................. я думаю в этом проблема, хотя я трамлер не трогал:(((
А могут быть свечи???? хотя они новые но у меня их забрасывает маслом......... если они то как их лечить???
Проблема !!!
- HUNTER
- Почётный житель
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
- Репутация: 0
- Откуда: Московская область МЫТИЩИ
- Контактная информация:
Проблема !!!
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Выстави по меткам ещё раз и посматри как стоит бегунок в трамблёре.
Если смотреть на тромб со стороны левого крыласняв пыльник на тромбе тов районне 10 часов (это если окружность тромба виртуально совместить с циферблатом часов) там должна быть метка первого горшка.
При ВМТ первого цилиндра бегунок должен смотретьна эту метку, но это при зажигании 0 градусов.
Вообще зажигание ставят с помощью стробоскопа.
Но можно и на глаз
правда для этого нужен включённый мозг в голове и опыт.
Или с положения тромба 0 градусов поверни корпус тромба против часовой на пар градусов.
вобще мне трудно объяснить
надо видеть слышать.
Что ж ты не спросил когда приезжал?
Если смотреть на тромб со стороны левого крыласняв пыльник на тромбе тов районне 10 часов (это если окружность тромба виртуально совместить с циферблатом часов) там должна быть метка первого горшка.
При ВМТ первого цилиндра бегунок должен смотретьна эту метку, но это при зажигании 0 градусов.
Вообще зажигание ставят с помощью стробоскопа.
Но можно и на глаз
![Embarassed :oops:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_redface.gif)
Или с положения тромба 0 градусов поверни корпус тромба против часовой на пар градусов.
вобще мне трудно объяснить
надо видеть слышать.
Что ж ты не спросил когда приезжал?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Ну ты и насоветовал, у него и так в карб стреляет, а ты ему говоришь еще раньше сделать, надо наоборот позже ставить, тогда будет устойчивее работать , правда обороты немного упадут.
И надо спросить : он по 2-меткам выставлял или по 3-м?
А вообще похоже нато что когда он все выставил и начал выбирать слабину, трамблер ушел, возможно из-за подпилиного ролика.
И надо спросить : он по 2-меткам выставлял или по 3-м?
А вообще похоже нато что когда он все выставил и начал выбирать слабину, трамблер ушел, возможно из-за подпилиного ролика.
318 81 г. Мкпп
- HUNTER
- Почётный житель
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
- Репутация: 0
- Откуда: Московская область МЫТИЩИ
- Контактная информация:
Е мае
)) А это промежуточна шестерня крутит трамлер????
)))) млин а я и не догадался думал бензонасос как на жигулях............. Я понял в чем дело дело в трамблере, а ремень я по 2 меткам выставлял а про трамлер и не подумал......... и эту шестерню помню немного провернул Всем спасибо
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
- HUNTER
- Почётный житель
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
- Репутация: 0
- Откуда: Московская область МЫТИЩИ
- Контактная информация:
Все сегодня все сделал
))) Да очень тороплюсь из за этого страдаю, ведь машину уже делаю почти 5 лет
)) У меня было сбито зажигание........
Но теперь другая проблема, на холодную машина работает ровно, потому что обороты большие, а когда прогревается на газу работает а на холостых глохнет сразу после газа
(( ........... щас буду искать инфу.......
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Но теперь другая проблема, на холодную машина работает ровно, потому что обороты большие, а когда прогревается на газу работает а на холостых глохнет сразу после газа
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя