Все рассматривают ГУР, как средство уменьшения усилия на руле (хотя он таким и является), но меня интересует вопрос к тем, кто себе поставил усилитель.
Как на наших машинах с обратной связью на скорости, при рабочем гидроусилителе?
ГУР - не раскрытые вопросы
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: ГУР - не раскрытые вопросы
Никак. Руль стал поворачиваться просто с одинаковым усилием при любых обстоятельствах. Понты, но приятные ощущения есть, от "тяжелого" руля.
89160221408 куплю е21 и её части...
- GrifIN
- Новичок
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ГУР - не раскрытые вопросы
Алекс писал(а):Никак. Руль стал поворачиваться просто с одинаковым усилием при любых обстоятельствах. Понты, но приятные ощущения есть, от "тяжелого" руля.
Но он информативен, или пустой?
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 19:11
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: ГУР - не раскрытые вопросы
Обратной связи на ГУР-е, на машинах такого года выпуска нет.
Воронежский клуб BMW
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей