ГУР - не раскрытые вопросы

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

ГУР - не раскрытые вопросы

Сообщение GrifIN » 14 апр 2010, 09:26

Все рассматривают ГУР, как средство уменьшения усилия на руле (хотя он таким и является), но меня интересует вопрос к тем, кто себе поставил усилитель.

Как на наших машинах с обратной связью на скорости, при рабочем гидроусилителе?


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: ГУР - не раскрытые вопросы

Сообщение Алекс » 14 апр 2010, 21:54

Никак. Руль стал поворачиваться просто с одинаковым усилием при любых обстоятельствах. Понты, но приятные ощущения есть, от "тяжелого" руля.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ГУР - не раскрытые вопросы

Сообщение GrifIN » 14 апр 2010, 23:24

Алекс писал(а):Никак. Руль стал поворачиваться просто с одинаковым усилием при любых обстоятельствах. Понты, но приятные ощущения есть, от "тяжелого" руля.


Но он информативен, или пустой?


Danks
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 19:11
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: ГУР - не раскрытые вопросы

Сообщение Danks » 15 апр 2010, 07:58

Обратной связи на ГУР-е, на машинах такого года выпуска нет.
Воронежский клуб BMW



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость