Доброго времени суток всем!!!Дело в общем такое...посоветуйте какой карбюратор лучше ставить на e21 316!?...Поставил вот Solex 1b2, до него стоял от ВАЗ2108...вчера подходил к одному челу...по карбюраторам типо спец блин...так меня разочаровал... сказал: - "родной это хреновый типо карб, да по мощности конечно хорош, но жрать будет безбожно типо, вёдрами заправлять будет, на сотку сказал литров 18 бушь заправлять...типо ставь от ВАЗ 2107, в разы лучше будет, типо есть то хоть не стока будет"...Так ли это!?...у кого какой стоит!?...и сколько есть!?...
от модера: зачем тут писать тема отправляется в Ремонт и эксплуатация .Соблюдайте правила разделов пожалуйста !
Какой карб всё же ставить!?
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Какой карб всё же ставить!?
Stinger писал(а):вчера подходил к одному челу...по карбюраторам типо спец блин...так меня разочаровал... сказал: - "родной это хреновый типо карб, да по мощности конечно хорош, но жрать будет безбожно типо, вёдрами заправлять будет, на сотку сказал литров 18 бушь заправлять
Да спец блин -ето точно! Если у тебя 316 с обемом 1.6 лутше поставить пирбург1В2,если 1.8 то думаю мощности будет нехватать .
- У меня на 315 с подуставшим 1.6мотором берет по трассе 5-5.5л/100км если держать 90 на спидометре, когдато и до 160 вижимал
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Какой карб всё же ставить!?
да точно спец-карагандец.ставь родной 1б2 я сам настраивал по вероникиному мануалу по городу литров 9 ест считаю нормально
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Какой карб всё же ставить!?
Stinger писал(а):Доброго времени суток всем!!!Дело в общем такое...посоветуйте какой карбюратор лучше ставить на e21 316!?...Поставил вот Solex 1b2, до него стоял от ВАЗ2108...вчера подходил к одному челу...по карбюраторам типо спец блин...так меня разочаровал... сказал: - "родной это хреновый типо карб, да по мощности конечно хорош, но жрать будет безбожно типо, вёдрами заправлять будет, на сотку сказал литров 18 бушь заправлять...типо ставь от ВАЗ 2107, в разы лучше будет, типо есть то хоть не стока будет"...Так ли это!?...у кого какой стоит!?...и сколько есть!?...
все зависит от состояния самого карбюратора. может и на родном жрать топливо, а можно и на Тайговском 8 выходить.
у меня 1б2- расход около 8 литров. По свободной трассе на пустой машине пару раз выходило около 6-6,5.
У тебя 316 какая? до 79го с б16 или после с б18?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- KreySlider
- Почётный житель
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:51
- Репутация: -1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Какой карб всё же ставить!?
А что за сайт Вероники? Я тут недавно, поэтому и спрашиваю!..
Излишняя автоматизация губит цивилизацию!.. =)
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Какой карб всё же ставить!?
KreySlider писал(а):А что за сайт Вероники? Я тут недавно, поэтому и спрашиваю!..
alex_day писал(а):кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Какой карб всё же ставить!?
-(- буду бить ногами -)-надо на ком-то все-таки испробовать
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Какой карб всё же ставить!?
По опыту использования карба ДААЗ 21073, я б его снял с авты, положил на пустое место и в него выстрелил бы базукой.
Вывод, ставить родной и ремонтировать его по документации.
Вывод, ставить родной и ремонтировать его по документации.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Какой карб всё же ставить!?
Может кто даст совет. Карб ДААЗ 21073, зажигание девяточное (наверное). Стробоскопом со снятым вакуумом выставил зажигание на 0 гр.
На холодную трогаться нельзя, глохнет, по мере прогрева лучше становится, но когда термостат полностью открывается, обороты начинают медленно снижаться и горячим хуже заводится.
Я заслонку винтом чуть приоткрываю, лучше заводится, но обороты те же, потом они со временем опять снижаются, ещё раз винтом приоткрываю и так до тех пор, пока винт заслонки не упрётся в предел и обороты невозможно поднять. Заводится потом с трудом и глохнет через 2 минуты, тяга ухудшается намного. За ночь остынет, заводится, только обороты высокие будут, приходится винт заслонки обратно крутить до нормальных оборотов, а потом опять тоже самое, обороты снижаются после прогрева как и вчера.
Состав смеси карба кривой или что-то другое?
На холодную трогаться нельзя, глохнет, по мере прогрева лучше становится, но когда термостат полностью открывается, обороты начинают медленно снижаться и горячим хуже заводится.
Я заслонку винтом чуть приоткрываю, лучше заводится, но обороты те же, потом они со временем опять снижаются, ещё раз винтом приоткрываю и так до тех пор, пока винт заслонки не упрётся в предел и обороты невозможно поднять. Заводится потом с трудом и глохнет через 2 минуты, тяга ухудшается намного. За ночь остынет, заводится, только обороты высокие будут, приходится винт заслонки обратно крутить до нормальных оборотов, а потом опять тоже самое, обороты снижаются после прогрева как и вчера.
Состав смеси карба кривой или что-то другое?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя