Какой карб всё же ставить!?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Stinger
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:13
Репутация: 0
Откуда: РФ Челябинская область, город Усть-Катав
Контактная информация:

Какой карб всё же ставить!?

Сообщение Stinger » 06 апр 2010, 07:58

Доброго времени суток всем!!!Дело в общем такое...посоветуйте какой карбюратор лучше ставить на e21 316!?...Поставил вот Solex 1b2, до него стоял от ВАЗ2108...вчера подходил к одному челу...по карбюраторам типо спец блин...так меня разочаровал... :| сказал: - "родной это хреновый типо карб, да по мощности конечно хорош, но жрать будет безбожно типо, вёдрами заправлять будет, на сотку сказал литров 18 бушь заправлять...типо ставь от ВАЗ 2107, в разы лучше будет, типо есть то хоть не стока будет"...Так ли это!?...у кого какой стоит!?...и сколько есть!?...

от модера: зачем тут писать тема отправляется в Ремонт и эксплуатация .Соблюдайте правила разделов пожалуйста !
Можно проиграть, но нельзя сдаваться.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Какой карб всё же ставить!?

Сообщение Valeron315 » 06 апр 2010, 14:05

Stinger писал(а):вчера подходил к одному челу...по карбюраторам типо спец блин...так меня разочаровал... :| сказал: - "родной это хреновый типо карб, да по мощности конечно хорош, но жрать будет безбожно типо, вёдрами заправлять будет, на сотку сказал литров 18 бушь заправлять

Да спец блин -ето точно! Если у тебя 316 с обемом 1.6 лутше поставить пирбург1В2,если 1.8 то думаю мощности будет нехватать .
    У меня на 315 с подуставшим 1.6мотором берет по трассе 5-5.5л/100км если держать 90 на спидометре, когдато и до 160 вижимал
      Почитай сайт Вероники по настройке1В2


    Аватара пользователя
    azateikin
    Гордость клуба
    Сообщения: 3733
    Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
    Репутация: 7
    Гараж: БМВ е36 м52 2,0
    Откуда: г.Уфа т.89373476255
    Благодарил (а): 18 раз
    Поблагодарили: 76 раз

    Re: Какой карб всё же ставить!?

    Сообщение azateikin » 06 апр 2010, 14:51

    да точно спец-карагандец.ставь родной 1б2 я сам настраивал по вероникиному мануалу по городу литров 9 ест считаю нормально
    Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


    Аватара пользователя
    alex_day
    Гордость клуба
    Сообщения: 5689
    Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
    Репутация: 1
    Откуда: Краматорск,Украина
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 11 раз
    Контактная информация:

    Re: Какой карб всё же ставить!?

    Сообщение alex_day » 07 апр 2010, 07:52

    Stinger писал(а):Доброго времени суток всем!!!Дело в общем такое...посоветуйте какой карбюратор лучше ставить на e21 316!?...Поставил вот Solex 1b2, до него стоял от ВАЗ2108...вчера подходил к одному челу...по карбюраторам типо спец блин...так меня разочаровал... :| сказал: - "родной это хреновый типо карб, да по мощности конечно хорош, но жрать будет безбожно типо, вёдрами заправлять будет, на сотку сказал литров 18 бушь заправлять...типо ставь от ВАЗ 2107, в разы лучше будет, типо есть то хоть не стока будет"...Так ли это!?...у кого какой стоит!?...и сколько есть!?...

    все зависит от состояния самого карбюратора. может и на родном жрать топливо, а можно и на Тайговском 8 выходить.
    у меня 1б2- расход около 8 литров. По свободной трассе на пустой машине пару раз выходило около 6-6,5.
    У тебя 316 какая? до 79го с б16 или после с б18?
    кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


    Аватара пользователя
    KreySlider
    Почётный житель
    Сообщения: 673
    Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:51
    Репутация: -1
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 3 раза
    Контактная информация:

    Re: Какой карб всё же ставить!?

    Сообщение KreySlider » 07 апр 2010, 20:35

    А что за сайт Вероники? Я тут недавно, поэтому и спрашиваю!..
    Излишняя автоматизация губит цивилизацию!.. =)


    Аватара пользователя
    alex_day
    Гордость клуба
    Сообщения: 5689
    Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
    Репутация: 1
    Откуда: Краматорск,Украина
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 11 раз
    Контактная информация:

    Re: Какой карб всё же ставить!?

    Сообщение alex_day » 09 апр 2010, 01:57

    KreySlider писал(а):А что за сайт Вероники? Я тут недавно, поэтому и спрашиваю!..

    alex_day писал(а):кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
    кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


    Аватара пользователя
    azateikin
    Гордость клуба
    Сообщения: 3733
    Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
    Репутация: 7
    Гараж: БМВ е36 м52 2,0
    Откуда: г.Уфа т.89373476255
    Благодарил (а): 18 раз
    Поблагодарили: 76 раз

    Re: Какой карб всё же ставить!?

    Сообщение azateikin » 13 апр 2010, 15:19

    -(- буду бить ногами -)-надо на ком-то все-таки испробовать
    Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


    Аватара пользователя
    BAF.F1
    Почётный житель
    Сообщения: 516
    Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
    Репутация: 0
    Откуда: Кубань

    Re: Какой карб всё же ставить!?

    Сообщение BAF.F1 » 17 апр 2010, 21:43

    По опыту использования карба ДААЗ 21073, я б его снял с авты, положил на пустое место и в него выстрелил бы базукой.

    Вывод, ставить родной и ремонтировать его по документации.
    BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
    Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


    Аватара пользователя
    BAF.F1
    Почётный житель
    Сообщения: 516
    Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
    Репутация: 0
    Откуда: Кубань

    Re: Какой карб всё же ставить!?

    Сообщение BAF.F1 » 18 апр 2010, 19:43

    Может кто даст совет. Карб ДААЗ 21073, зажигание девяточное (наверное). Стробоскопом со снятым вакуумом выставил зажигание на 0 гр.

    На холодную трогаться нельзя, глохнет, по мере прогрева лучше становится, но когда термостат полностью открывается, обороты начинают медленно снижаться и горячим хуже заводится.
    Я заслонку винтом чуть приоткрываю, лучше заводится, но обороты те же, потом они со временем опять снижаются, ещё раз винтом приоткрываю и так до тех пор, пока винт заслонки не упрётся в предел и обороты невозможно поднять. Заводится потом с трудом и глохнет через 2 минуты, тяга ухудшается намного. За ночь остынет, заводится, только обороты высокие будут, приходится винт заслонки обратно крутить до нормальных оборотов, а потом опять тоже самое, обороты снижаются после прогрева как и вчера.

    Состав смеси карба кривой или что-то другое?
    BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
    Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.



    Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2 гостя