Всем привет!
Неожиданно озаботился сваркой паука на свой двиг М10 4->2. Просто сегодня разговаривал с хорошим знакомым, оказывается достать может практически любую трубу из практически любого материала. Спросил, что именно мне надо, а я точно и не знаю, что за материал используется при сварке паука. У каждого начинают обнаруживаться недостатки при температуре около 1500.
Итак, вопросы:
1. материал труб, из которых делают паука;
2. толщина стенок этих труб;
3. их диаметр;
4. материал для остальной выхлопной системы (ибо если достанет достаточное количество, то буду целиком выпуск делать сразу раздвоенный, предварительно по возможности просчитав мат.модель).
Всем заранее спасибо.
Как нынче паука варят? :)
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Как нынче паука варят? :)
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Как нынче паука варят? :)
Жаропрочная нержавеющая сталь с толщиной стенки 1.2 мм. Диаметр вроде 43мм.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Как нынче паука варят? :)
Bad_Boy а чертеж паука есть?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- тупые вопросы :) меня веселят
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
- Репутация: 0
- Откуда: белгород
Re: Как нынче паука варят? :)
давайте всю инфу у кого какая есть по пауку сюда скидывать!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как нынче паука варят? :)
Shark-E21 писал(а):Жаропрочная нержавеющая сталь с толщиной стенки 1.2 мм. Диаметр вроде 43мм.
Спасибо! Завтра ему ориентировку дам. А что насчет остальной трубы выпуска? Штаны-резонатор-глушитель. Думаю, нержавейка сильно тяжелая будет..

VIC писал(а):Bad_Boy а чертеж паука есть?
Пока нет, ибо мы с ним вчера пару часов сидели и прикидывали. Он полагает, что раздвоить 1-4 и 2-3 в разные трубы изначально не имеет смысла. Говорит, что цилиндры возможно не будут в достаточной степени продуваться ну и т.п. Решили, что нужно хотя бы не сильно сложную мат.модель просчитать. Его вариант - паук 4-2-1, потом общая труба ~55мм, потом можно раздваивать. Мне этот вариант не кажется более хорошим. Посмотрим.
bmw316 писал(а):давайте всю инфу у кого какая есть по пауку сюда скидывать!!
Я не против. Начало положено!

BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Как нынче паука варят? :)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как нынче паука варят? :)
Ну видимо что-то в этом роде и буду делать. Только крепление к движку наверно от родного паука возьму. Мне что-то эта скелетная конструкция не внушает доверия. На первый взгляд - вибраций должно быть больше, соответственно, крепления будут разбалтываться быстрее.
Я вообще-то весь выхлоп хочу сделать. Раздвоенный. С гофрами. Они уже лежат приготовленные. Ибо заменив амо и подушки двига буквально пару месяцев назад эффект конечно получил, но до полного отсутствия вибрации далековато! Думаю, гофры решат эту проблему.
Совсем недавно, так получилось, поставил просто ровную трубу вместо трубы с резонатором и был очень удивлен - особенной разницы в звуке не обнаружил! Неужели резонатор - практически бесполезная вещь? Если так, то ну его нафиг тогда. Ибо выбросив резонаторы, можно будет немного облегчить выхлоп в целом. Уверен, два глушителя звук выхлопа загасят все равно лучше, чем резонатор+глушитель. Вообще, моя задача сделать так, чтобы выхлоп производил наименьший отъем мощности у двига, а также авто в целом было тише.
Вопрос остается открытым - материал труб для выхлопа после паука и толщина стенки. Кто-нибудь подскажет?
Я вообще-то весь выхлоп хочу сделать. Раздвоенный. С гофрами. Они уже лежат приготовленные. Ибо заменив амо и подушки двига буквально пару месяцев назад эффект конечно получил, но до полного отсутствия вибрации далековато! Думаю, гофры решат эту проблему.
Совсем недавно, так получилось, поставил просто ровную трубу вместо трубы с резонатором и был очень удивлен - особенной разницы в звуке не обнаружил! Неужели резонатор - практически бесполезная вещь? Если так, то ну его нафиг тогда. Ибо выбросив резонаторы, можно будет немного облегчить выхлоп в целом. Уверен, два глушителя звук выхлопа загасят все равно лучше, чем резонатор+глушитель. Вообще, моя задача сделать так, чтобы выхлоп производил наименьший отъем мощности у двига, а также авто в целом было тише.
Вопрос остается открытым - материал труб для выхлопа после паука и толщина стенки. Кто-нибудь подскажет?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Вадим67
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:41
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как нынче паука варят? :)
Bad_Boy писал(а): Неужели резонатор - практически бесполезная вещь? Если так, то ну его нафиг тогда. Ибо выбросив резонаторы, можно будет немного облегчить выхлоп в целом.
без резонатора глушитель выгорает на раз...ну может на два))
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как нынче паука варят? :)
Вадим67 писал(а):Bad_Boy писал(а): Неужели резонатор - практически бесполезная вещь? Если так, то ну его нафиг тогда. Ибо выбросив резонаторы, можно будет немного облегчить выхлоп в целом.
без резонатора глушитель выгорает на раз...ну может на два))
Хм.. Могу допустить. Но ведь основная функция резонатора, а также другое его название - предварительный глушитель. Насколько я могу судить по его конструкции, он просто гасит звуковую волну вполне определенного спектра за счет одной/двух камер некоторого объема. Единственное, что могу предположить, за счет этих камер немного гасится температура газов и слегка демпфируется скорость потока. Но вроде бы незначительно, думается. Еще попробую посчитать мат.модель. Блин, термодинамику уже что-то совсем подзабыл..

BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Как нынче паука варят? :)
наделали прозрачных поворотников, теперь давайте наварим пауков на всех )))))))
извените, ну просто не сдержался )))
извените, ну просто не сдержался )))
BMW Power only
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Как нынче паука варят? :)
Madman писал(а):наделали прозрачных поворотников, теперь давайте наварим пауков на всех )))))))
извените, ну просто не сдержался )))
Это круто!!!! Люди думают, делают, а значит живут!Есть интересы, а это очень важно! Ко всему остальному-резонатор как гаситель звуковой волны. Паук нужно делать именно равнодлинным, нельзя делить выпуск от начала. Правда наличие сего девайса, скорей всего, ничего не даст! Да простит меня топикастер.

89160221408 куплю е21 и её части...
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как нынче паука варят? :)
Madman писал(а):наделали прозрачных поворотников,
Да, есть такое дело. А что, завидно?



Проведены клинические испытания. Себе не поставил, у меня проект на светодиодах. Несколько незакончен. Часть проекта в аватаре.
теперь давайте наварим пауков на всех )))))))
Ну навряд ли я похож на мецената!

извените, ну просто не сдержался )))
Извиняем, но только на первый раз.

BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как нынче паука варят? :)
Алекс писал(а):Это круто!!!! Люди думают, делают, а значит живут!Есть интересы, а это очень важно!
Спасибо! Просто не до всех обычно доходит, что существует множество других задач по жизни, наверняка более важных.. Описание КАК сделать я, помнится, дал и даже не один вариант. Вариант выше был сделан немного по-другому, если кому будет интересно - сделаю мини-статью. Эти поворотники сделал для хорошего знакомого.
Алекс писал(а): Ко всему остальному-резонатор как гаситель звуковой волны. Паук нужно делать именно равнодлинным, нельзя делить выпуск от начала. Правда наличие сего девайса, скорей всего, ничего не даст! Да простит меня топикастер.
Аргументы? Почему нельзя делить 1-4 и 2-3 в разные трубы? Насчет равнодлинного выпуска - не спорю, это один из аргументов. Штатный паук не является таковым, как мне кажется.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Как нынче паука варят? :)
Если делить от начала, то смысл равнодлинника теряется. Будут потери после него или магистрали должны быть очень короткими. Я ж то же неугамонный, хотел получить звук на выходе, как у субару.
89160221408 куплю е21 и её части...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей