Шланга на карбюратор от вакуум-корректора

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
DeeMON
Новичок
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:30
Репутация: 0
Откуда: Украина,Мариуполь
Поблагодарили: 1 раз

Шланга на карбюратор от вакуум-корректора

Сообщение DeeMON » 30 мар 2010, 23:48

Всем привет!Подскажите пожалуйста - у меня на моей 316 (М10В16) стоит ВАЗовский Солекс,шланга от вакуум-корректора зажигания подключена непосредственно к нему...Но один бывалый знакомый БМВшник сказал,что данная шланга должна подключаться не к карбу,а к впускному коллектору...Так ли это?И как подключается на родном карбюраторе?

P.S.Штуцер на коллекторе у меня заглушен...
0972829201, 0687799448, 0933779959 Александр


Аватара пользователя
DeeMON
Новичок
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:30
Репутация: 0
Откуда: Украина,Мариуполь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шланга на карбюратор от вакуум-корректора

Сообщение DeeMON » 31 мар 2010, 23:41

??? Неужели никто не знает? Не может быть... :|
0972829201, 0687799448, 0933779959 Александр


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Шланга на карбюратор от вакуум-корректора

Сообщение R&K » 01 апр 2010, 06:04

DeeMON писал(а):Но один бывалый знакомый БМВшник сказал,что данная шланга должна подключаться не к карбу,а к впускному коллектору...

Я пробовал, слишком большой угол опережения получаеться, на ХХ уходит в максимум!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
DeeMON
Новичок
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:30
Репутация: 0
Откуда: Украина,Мариуполь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шланга на карбюратор от вакуум-корректора

Сообщение DeeMON » 01 апр 2010, 11:54

Я пробовал, слишком большой угол опережения получаеться, на ХХ уходит в максимум!


Я тоже пробовал,но у меня почему-то машина одинаково работает,как не подключай...

А что сказано в мануале по этому поводу? Может кто знает? Искал - не нашёл...
0972829201, 0687799448, 0933779959 Александр


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Шланга на карбюратор от вакуум-корректора

Сообщение Алекс » 01 апр 2010, 14:39

Если вакумный регулятор имеет один сосок, то он подключается только к карбу. Если два, то второй к впускному коллектору, а первый опять же к карбу. R&K тебе написал почему.
89160221408 куплю е21 и её части...


raptor3003
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 12:32
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Шланга на карбюратор от вакуум-корректора

Сообщение raptor3003 » 07 апр 2010, 16:16

У меня вакуум регулятор имеет 2 соска , но на впускном коллекторе вход заглушен ! Как это влияет на работу ?
BMW 316 1.8 1981 Карб от Москвича )))
BMW 318 1.8 1981 Карб от Жигулей )))


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Шланга на карбюратор от вакуум-корректора

Сообщение R&K » 07 апр 2010, 21:57

raptor3003 писал(а):У меня вакуум регулятор имеет 2 соска , но на впускном коллекторе вход заглушен ! Как это влияет на работу ?

Впринцепе- НИКАК, покури схему!Они с трамблером никак не связаны!
Изображение
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя