Установка момента зажигания

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Установка момента зажигания

Сообщение SMarT » 29 мар 2010, 10:57

Шкала должна быть против вращения шкива) Сам сообрази, зажигание становится раньше, значит метка нашкиве во время вспышки будет перед штырьком. Туда и вешай шкалу. А дырки для форсунок у тебя чем заткнуты?


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Установка момента зажигания

Сообщение BAF.F1 » 29 мар 2010, 11:00

Дырки заткнуты какой-то жёлтой эластичной штукой, типа силикона.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Установка момента зажигания

Сообщение SMarT » 29 мар 2010, 11:13

Понятно.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Установка момента зажигания

Сообщение BAF.F1 » 29 мар 2010, 13:32

У ВАЗовского трамблёра УОЗ при разгоне и нагрузке отличается от родного трамблёра?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Установка момента зажигания

Сообщение SMarT » 29 мар 2010, 16:04

Думаю, отличается... Он отличается даже у родных трамблеров с разными номерами) у меня было 5 штук, из которых ни один не подходил. Все равно пришлось настраивать грузики. Так что, можно попробовать и вазовский настроить...


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Установка момента зажигания

Сообщение BAF.F1 » 29 мар 2010, 20:50

Ну лан. Видно будет. Меня и так ВАЗовский трамблёр не устраивает.

Что скажешь про трамблёр BOSCH 0 237 005 011 ? Подойдёт нам?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Установка момента зажигания

Сообщение SMarT » 29 мар 2010, 21:20

Он от машины 83-84 года, двигатель с инжектором LE-Jetronic. По характеристикам очень похож на родной... На 318i в нашем кузове шел 237.005.003. Но у тебя теперь карб))) Короче, если не дорого - бери, проверь на люфт, потряси за вал, на который бегунок надевается. Двигаться может только вверх и вниз (вместе с шестеренкой внизу). В другие стороны люфт не желателен. Еще надо коммутатор и родную проводку. Новую крышку трамблера и бегунок. (Не обязательно сразу). Ну и провода ВВ на родной крышке с другим разъемом. Соответственно - менять.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Установка момента зажигания

Сообщение BAF.F1 » 29 мар 2010, 23:50

Новую крышку и бегунок не проблема найти.

1) Коммутатор 0 227 100 111 - подойдёт нам с трамблёром 0 237 005 011 и с карбом ДААЗ 21073?
2) Допустим реально можно будет вернуть K-Jetronic, то трамблёр 0 237 005 011 и коммутатор 0 227 100 111 подойдут впрыску K-Jetronic?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Установка момента зажигания

Сообщение SMarT » 30 мар 2010, 00:31

Коммутатор пральный, проводку тож дадут? Трамблер я тебе говорил, по параметрам почти как должен быть. Про впрыск пока не заморачивайся, там своих проблем выше крыши. Давай на карбе попробуем.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Установка момента зажигания

Сообщение BAF.F1 » 30 мар 2010, 08:07

Проводка была от E30, не стал брать.

Хотел ещё спросить, в Эксисте есть два трамблёра:

12 11 1273190 (стоит 17 тр)

и

12 11 1274684 (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ АВСТРАЛИИ И ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ШВЕЦИИ ) (стоит 3 тр).

Трамблёр 12 11 1274684 подойдёт? Почему такая разница в цене?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Установка момента зажигания

Сообщение SMarT » 30 мар 2010, 13:13

Проводка от 30 может и подойти, если от м10 и до 83 года. Про трамблер не знаю, цена странная, лучше не стоит брать. К тому же, для Австралии и Швеции шли машины с катализатором и хрен знает с какими еще изменениями. У меня такой номер трамблера нигде не числится, характеристик я его не знаю.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Установка момента зажигания

Сообщение BAF.F1 » 30 мар 2010, 21:11

Нужно будет проводку купить, если осталась у чувака.


В общем, стал выставлять стробоскопом УОЗ хотя бы на 0 гр (с снятым шлангом с вакуума), т.е. чтобы шарик был виден в картере. Не получается, т.к. шарик виден, но он часто уходит в позднее или раннее зажигание при зафиксированном трамблёре и бывает, что "Z" виден. У тахометра стрелка чуток плавает (50-100 об\мин).

Карбюраторщик посоветовал заменить подшипник в трамблёре. Но я в магазе подшипник не нашёл для такого трамблёра.

Вот фото.



Что посоветуешь?
Последний раз редактировалось BAF.F1 11 май 2010, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Установка момента зажигания

Сообщение SMarT » 30 мар 2010, 21:46

Ну подшипников там нет... в лучшем случае - втулки. Не знаю как на ВАЗе, на BOSHе не меняются. Вообще, колбасить уоз будет если проблемы в центробежном регуляторе. Возможно, пружинки растянулись, или грузики заедают. И еще, на всякий случай проверь вакуумник, трубочку надень и ртом высоси воздух. Заткни языком, проверь держит ли вакуум. Ну и посмотри, не отвалилась ли от него тяга, кот. двигает экран в трамблере. А люфт втулок ты можешь проконтролить подергав за вал сверху, где бегунок надевается.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Установка момента зажигания

Сообщение BAF.F1 » 30 мар 2010, 21:56

Благодарю за помощь!

1) Вакуум присасывает язык. Язык уберу и тяга от вакуума возвращается в исходное положение. Тяга вроде бы не отвалилась.
2) Вал вверх приподнимается на 1 мм, т.е. люфт есть.
3) Держу вал, а шестерёнка болтается вверх, вниз и вбок где-то по 1 мм.

Хлам, на свалку? :-)
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Установка момента зажигания

Сообщение SMarT » 30 мар 2010, 21:59

Вниз и вверх эт не критично, вот в бока это плохо.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей