Установка момента зажигания
Re: Установка момента зажигания
Шкала должна быть против вращения шкива) Сам сообрази, зажигание становится раньше, значит метка нашкиве во время вспышки будет перед штырьком. Туда и вешай шкалу. А дырки для форсунок у тебя чем заткнуты?
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Установка момента зажигания
Дырки заткнуты какой-то жёлтой эластичной штукой, типа силикона.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Установка момента зажигания
У ВАЗовского трамблёра УОЗ при разгоне и нагрузке отличается от родного трамблёра?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Re: Установка момента зажигания
Думаю, отличается... Он отличается даже у родных трамблеров с разными номерами) у меня было 5 штук, из которых ни один не подходил. Все равно пришлось настраивать грузики. Так что, можно попробовать и вазовский настроить...
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Установка момента зажигания
Ну лан. Видно будет. Меня и так ВАЗовский трамблёр не устраивает.
Что скажешь про трамблёр BOSCH 0 237 005 011 ? Подойдёт нам?
Что скажешь про трамблёр BOSCH 0 237 005 011 ? Подойдёт нам?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Re: Установка момента зажигания
Он от машины 83-84 года, двигатель с инжектором LE-Jetronic. По характеристикам очень похож на родной... На 318i в нашем кузове шел 237.005.003. Но у тебя теперь карб))) Короче, если не дорого - бери, проверь на люфт, потряси за вал, на который бегунок надевается. Двигаться может только вверх и вниз (вместе с шестеренкой внизу). В другие стороны люфт не желателен. Еще надо коммутатор и родную проводку. Новую крышку трамблера и бегунок. (Не обязательно сразу). Ну и провода ВВ на родной крышке с другим разъемом. Соответственно - менять.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Установка момента зажигания
Новую крышку и бегунок не проблема найти.
1) Коммутатор 0 227 100 111 - подойдёт нам с трамблёром 0 237 005 011 и с карбом ДААЗ 21073?
2) Допустим реально можно будет вернуть K-Jetronic, то трамблёр 0 237 005 011 и коммутатор 0 227 100 111 подойдут впрыску K-Jetronic?
1) Коммутатор 0 227 100 111 - подойдёт нам с трамблёром 0 237 005 011 и с карбом ДААЗ 21073?
2) Допустим реально можно будет вернуть K-Jetronic, то трамблёр 0 237 005 011 и коммутатор 0 227 100 111 подойдут впрыску K-Jetronic?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Re: Установка момента зажигания
Коммутатор пральный, проводку тож дадут? Трамблер я тебе говорил, по параметрам почти как должен быть. Про впрыск пока не заморачивайся, там своих проблем выше крыши. Давай на карбе попробуем.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Установка момента зажигания
Проводка была от E30, не стал брать.
Хотел ещё спросить, в Эксисте есть два трамблёра:
12 11 1273190 (стоит 17 тр)
и
12 11 1274684 (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ АВСТРАЛИИ И ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ШВЕЦИИ ) (стоит 3 тр).
Трамблёр 12 11 1274684 подойдёт? Почему такая разница в цене?
Хотел ещё спросить, в Эксисте есть два трамблёра:
12 11 1273190 (стоит 17 тр)
и
12 11 1274684 (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ АВСТРАЛИИ И ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ШВЕЦИИ ) (стоит 3 тр).
Трамблёр 12 11 1274684 подойдёт? Почему такая разница в цене?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Re: Установка момента зажигания
Проводка от 30 может и подойти, если от м10 и до 83 года. Про трамблер не знаю, цена странная, лучше не стоит брать. К тому же, для Австралии и Швеции шли машины с катализатором и хрен знает с какими еще изменениями. У меня такой номер трамблера нигде не числится, характеристик я его не знаю.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Установка момента зажигания
Нужно будет проводку купить, если осталась у чувака.
В общем, стал выставлять стробоскопом УОЗ хотя бы на 0 гр (с снятым шлангом с вакуума), т.е. чтобы шарик был виден в картере. Не получается, т.к. шарик виден, но он часто уходит в позднее или раннее зажигание при зафиксированном трамблёре и бывает, что "Z" виден. У тахометра стрелка чуток плавает (50-100 об\мин).
Карбюраторщик посоветовал заменить подшипник в трамблёре. Но я в магазе подшипник не нашёл для такого трамблёра.
Вот фото.
Что посоветуешь?
В общем, стал выставлять стробоскопом УОЗ хотя бы на 0 гр (с снятым шлангом с вакуума), т.е. чтобы шарик был виден в картере. Не получается, т.к. шарик виден, но он часто уходит в позднее или раннее зажигание при зафиксированном трамблёре и бывает, что "Z" виден. У тахометра стрелка чуток плавает (50-100 об\мин).
Карбюраторщик посоветовал заменить подшипник в трамблёре. Но я в магазе подшипник не нашёл для такого трамблёра.
Вот фото.
Что посоветуешь?
Последний раз редактировалось BAF.F1 11 май 2010, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Re: Установка момента зажигания
Ну подшипников там нет... в лучшем случае - втулки. Не знаю как на ВАЗе, на BOSHе не меняются. Вообще, колбасить уоз будет если проблемы в центробежном регуляторе. Возможно, пружинки растянулись, или грузики заедают. И еще, на всякий случай проверь вакуумник, трубочку надень и ртом высоси воздух. Заткни языком, проверь держит ли вакуум. Ну и посмотри, не отвалилась ли от него тяга, кот. двигает экран в трамблере. А люфт втулок ты можешь проконтролить подергав за вал сверху, где бегунок надевается.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Установка момента зажигания
Благодарю за помощь!
1) Вакуум присасывает язык. Язык уберу и тяга от вакуума возвращается в исходное положение. Тяга вроде бы не отвалилась.
2) Вал вверх приподнимается на 1 мм, т.е. люфт есть.
3) Держу вал, а шестерёнка болтается вверх, вниз и вбок где-то по 1 мм.
Хлам, на свалку?
1) Вакуум присасывает язык. Язык уберу и тяга от вакуума возвращается в исходное положение. Тяга вроде бы не отвалилась.
2) Вал вверх приподнимается на 1 мм, т.е. люфт есть.
3) Держу вал, а шестерёнка болтается вверх, вниз и вбок где-то по 1 мм.
Хлам, на свалку?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей