Двигатель немного подклинивает
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Двигатель немного подклинивает
Всем привет!
Все началось того, что я решил перебрать карбюратор, и после установки его на машину пропал холостой ход, чтобы пофиксить этот трабл приходилось постоянно подгазовывать (где-то до 2000об) и крутить винтики на карбе. И вот, после очередного подгазовывания, двиг жутко загремел, но не заглох, просто гремел и работал, естественно я как можно быстрей его заглушил. Ситуация в следующем: от руки коленвал прокручивается до определенного момента и «клинит», если крутануть его в обратную сторону где-то на градусов 10, а потом снова прокручивать по ходу вращения, то все крутится нормально, потом снова подклинивает, и так до бесконечности. Стартером движок крутится без проблем и также без проблем заводится, но гремит, очень громко гремит. «Сняв» картер я заметил, что цепь болтается, т.е жутко расслаблена, может это в ней дело?
Теперь много вопорсов:
1) Как полностью снять картер, не снимая двигатель? В книге написано: «Отверните болты крепления масляного картера и снимите его, подав в сторону переднего торца двигателя». Куда я его только не подавал, как только не крутил, а он не снимается, просто упирается в блок в районе 4 цилиндра(.
2) Из чего сделать регулировочные пластины, для натяжения цепи масляного насоса?
3) Могла ли цепь так внезапно растянуться, посторонних звуков раньше не наблюдалось?
4) Цепь ли это вообще виновата?
двиг m10, компрессия 11.5-11-11-11, лампа давления масла гаснет где-то через секунды 3 кручения стартером. В общем состояние двигателя было удовлетворительное)
Все началось того, что я решил перебрать карбюратор, и после установки его на машину пропал холостой ход, чтобы пофиксить этот трабл приходилось постоянно подгазовывать (где-то до 2000об) и крутить винтики на карбе. И вот, после очередного подгазовывания, двиг жутко загремел, но не заглох, просто гремел и работал, естественно я как можно быстрей его заглушил. Ситуация в следующем: от руки коленвал прокручивается до определенного момента и «клинит», если крутануть его в обратную сторону где-то на градусов 10, а потом снова прокручивать по ходу вращения, то все крутится нормально, потом снова подклинивает, и так до бесконечности. Стартером движок крутится без проблем и также без проблем заводится, но гремит, очень громко гремит. «Сняв» картер я заметил, что цепь болтается, т.е жутко расслаблена, может это в ней дело?
Теперь много вопорсов:
1) Как полностью снять картер, не снимая двигатель? В книге написано: «Отверните болты крепления масляного картера и снимите его, подав в сторону переднего торца двигателя». Куда я его только не подавал, как только не крутил, а он не снимается, просто упирается в блок в районе 4 цилиндра(.
2) Из чего сделать регулировочные пластины, для натяжения цепи масляного насоса?
3) Могла ли цепь так внезапно растянуться, посторонних звуков раньше не наблюдалось?
4) Цепь ли это вообще виновата?
двиг m10, компрессия 11.5-11-11-11, лампа давления масла гаснет где-то через секунды 3 кручения стартером. В общем состояние двигателя было удовлетворительное)
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель немного подклинивает
Чудес на свете не бывает! Скорее всего шатунный вкладыш!
(921)95нуль464один
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель немного подклинивает
Butters писал(а): от руки коленвал прокручивается до определенного момента и «клинит», если крутануть его в обратную сторону где-то на градусов 10, а потом снова прокручивать по ходу вращения, то все крутится нормально, потом снова подклинивает, и так до бесконечности.
Вообще - так и есть, в случае, конечно, если компрессия не нулевая. "Подклинивает" - это тебе компрессия в горшках (а она у тебя есть, судя по показаниям) не даёт его крутить спокойно.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Двигатель немного подклинивает
R&K писал(а):Чудес на свете не бывает! Скорее всего шатунный вкладыш!
Вот и я на вкладыши грешу(
Shark-E21 писал(а):Вообще - так и есть, в случае, конечно, если компрессия не нулевая. "Подклинивает" - это тебе компрессия в горшках (а она у тебя есть, судя по показаниям) не даёт его крутить спокойно.
Не, эт точно не компрессия, я коленвал даж ключом сорвать с места не могу
А вот как картер снять? Походу двиг поддомкратить надо, да?
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- rjhjnrjd алексей
- Новичок
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
- Репутация: 0
- Откуда: санкт-петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель немного подклинивает
Butters писал(а):Не, эт точно не компрессия, я коленвал даж ключом сорвать с места не могуА вот как картер снять? Походу двиг поддомкратить надо, да?
Ну тогда вынимай его целиком, цепи, звезды под замену, а для этого надо переднюю крышку снять- нефига не удобно на машине! Ну и все остальное надо смотреть!
(921)95нуль464один
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель немного подклинивает
Слушайте, ане сорвало ли натяжитель цепи - его там колбасит - вот он и грохот. А то, что периодически клинит, так тоже объяснимо.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Двигатель немного подклинивает
Кароч, цепь это конечно плохо, что болтается, буду что-то думать. Но проблема оказалась не в цепи не она клинит. И еще, двигатель крутится от вмт 4 цилиндра до вмт 4 цилиндра, а вот в самой ВМТ клинит.
Начал смотреть вкладыши шатунные и возник вопрос, как они должны стоять, замок к замку или нет?
Начал смотреть вкладыши шатунные и возник вопрос, как они должны стоять, замок к замку или нет?
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Двигатель немного подклинивает
alex_day писал(а):Слушайте, ане сорвало ли натяжитель цепи - его там колбасит - вот он и грохот. А то, что периодически клинит, так тоже объяснимо.
Как проверить сорвало или нет?
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Двигатель немного подклинивает
Ну во-первых, свечи выкрути и передачу поставь в нейтраль.
Если туго крутится, значит не в компрессии дело.
Натяжитель выкрути, пружинка должна быть целая и не сломанная, ну и поршень с шариком должны быть целыми. Глянь ещё на плантку натяжителя и направляющую - обломков и кусков не должно быть.
Тут ещё может коромысло заклинило и не поворачивается и не даёт распредвалу крутиться. А может и масляный насос заклинило, но хотя же коленвал крутится легко.
Метки распредвала и коленвала сходятся?
Если туго крутится, значит не в компрессии дело.
Натяжитель выкрути, пружинка должна быть целая и не сломанная, ну и поршень с шариком должны быть целыми. Глянь ещё на плантку натяжителя и направляющую - обломков и кусков не должно быть.
Тут ещё может коромысло заклинило и не поворачивается и не даёт распредвалу крутиться. А может и масляный насос заклинило, но хотя же коленвал крутится легко.
Метки распредвала и коленвала сходятся?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Двигатель немного подклинивает
BAF.F1 писал(а):Ну во-первых, свечи выкрути и передачу поставь в нейтраль.
Это я первым делом и сделал)
BAF.F1 писал(а):Натяжитель выкрути, пружинка должна быть целая и не сломанная, ну и поршень с шариком должны быть целыми. Глянь ещё на плантку натяжителя и направляющую - обломков и кусков не должно быть.
Обязательно гляну
BAF.F1 писал(а):Тут ещё может коромысло заклинило и не поворачивается и не даёт распредвалу крутиться
Тут всо норм, проверял
BAF.F1 писал(а):А может и масляный насос заклинило, но хотя же коленвал крутится легко.
Тут тоже всо норм
BAF.F1 писал(а):Метки распредвала и коленвала сходятся?
Все отлично сходиться
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Двигатель немного подклинивает
Еще следующий вопрос, а если подшипник на коленвале развалился бы, могло бы подклинивать?
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Двигатель немного подклинивает
У тебя если крутить коленвал, когда застревает и если убрать руку с ключа, то коленвал чуток обратно возвращается?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Двигатель немного подклинивает
BAF.F1 писал(а):У тебя если крутить коленвал, когда застревает и если убрать руку с ключа, то коленвал чуток обратно возвращается?
нет
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Вадим67
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:41
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Двигатель немного подклинивает
шатунные вкладыши стучат на определенных оборотах (щас не вспомню но где-то 2000-2500) под сброс газа особенно отчетливо
я один раз проехал около 5000км!!! на стучащем шатунном вкладыше (ехал очень далеко)) нигде ничего не клинело и не "гремело" был только стук см.выше
двигатель м10
я один раз проехал около 5000км!!! на стучащем шатунном вкладыше (ехал очень далеко)) нигде ничего не клинело и не "гремело" был только стук см.выше
двигатель м10
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей