Все началось того, что я решил перебрать карбюратор, и после установки его на машину пропал холостой ход, чтобы пофиксить этот трабл приходилось постоянно подгазовывать (где-то до 2000об) и крутить винтики на карбе. И вот, после очередного подгазовывания, двиг жутко загремел, но не заглох, просто гремел и работал, естественно я как можно быстрей его заглушил. Ситуация в следующем: от руки коленвал прокручивается до определенного момента и «клинит», если крутануть его в обратную сторону где-то на градусов 10, а потом снова прокручивать по ходу вращения, то все крутится нормально, потом снова подклинивает, и так до бесконечности. Стартером движок крутится без проблем и также без проблем заводится, но гремит, очень громко гремит. «Сняв» картер я заметил, что цепь болтается, т.е жутко расслаблена, может это в ней дело?
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i083/1003/d1/6a02bcf4c51et.jpg)
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i190/1003/ea/bd7a2da71a27t.jpg)
Теперь много вопорсов:
1) Как полностью снять картер, не снимая двигатель? В книге написано: «Отверните болты крепления масляного картера и снимите его, подав в сторону переднего торца двигателя». Куда я его только не подавал, как только не крутил, а он не снимается, просто упирается в блок в районе 4 цилиндра(.
2) Из чего сделать регулировочные пластины, для натяжения цепи масляного насоса?
3) Могла ли цепь так внезапно растянуться, посторонних звуков раньше не наблюдалось?
4) Цепь ли это вообще виновата?
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
двиг m10, компрессия 11.5-11-11-11, лампа давления масла гаснет где-то через секунды 3 кручения стартером. В общем состояние двигателя было удовлетворительное)