Сообщение SMarT » 29 мар 2010, 00:29
Ну с девяточным трамблером вряд ли получится идеально, лучше найти родной. Но настроить можно любой. Сразу предупреждаю, настройка муторная. Для начала тебе нужно из картонки сделать шкалу. Берешь транспортир и размечаешь кусок картона ценой в градус. Как пользоваться транспортиром, думаю объяснять не надо. Поясню только, тебе нужно прикинуть, какой размер и форму вырезать. Эту картонку надо прикрепить на переднюю крышку двигателя, считая за 0 градусов штырек, с которым совпадает метка (риска) на шкиве.Шкала должна быть против часовой стрелки (нам ведь нужно опережение). Если риску не найдешь, бывает так), найди метку ВМТ в картере сцепления, поставь ее посередине окошка и на шкиве колена, напротив штырька, сделай свою метку мелом (скорее всего и оригинальную таким способом найдешь). Ну а дальше ты заводишь двигатель, подрубаешь стробоскоп и направляешь его луч на шкив и свою табличку.Вакуумный шланг от трамблера должен быть отключен. Соответственно, смотришь, с чем совпадает метка на шкиве. (0 градусов - штырек, а дальше по твоей размеченной табличке.) Крутишь потихоньку трамблер, пока риска не совпадет с 3 градусом на табличке. Проблема в том, что выставив начальный угол 3 градуса, не факт, и скорее всего, на других оборотах угол будет не правильным. То есть на определенных оборотах либо не будет ехать как надо, либо будет детонация. Графики есть в книге, но не на все трамблеры. Напиши какого года двигатель и был ли на нем раньше инжектор (у тебя в подписи 318i). У меня есть таблица с углами зажигания на разные м10. Потом расскажу как настраивать грузики в трамблере.