провод массы М10!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

провод массы М10!

Сообщение bmw316 » 04 мар 2010, 20:40

где должны стоять провода массы?
у меня только от трамблера (а точнее от болта где затягивается трамблер) и все, а как я понял нужно еще от ланжерона к блоку двигателя и еще какая то масса на карб??
и что вообще может быть если какой либо массы не будет???
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: провод массы М10!

Сообщение alex_day » 04 мар 2010, 22:53

bmw316 писал(а):и что вообще может быть если какой либо массы не будет???

ничего, все будет работать точно также.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: провод массы М10!

Сообщение Chewbacca » 04 мар 2010, 23:20

Естественно косичку нужно от двигателя кинуть на кузов
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: провод массы М10!

Сообщение bmw316 » 04 мар 2010, 23:46

alex_day писал(а):ничего, все будет работать точно также.

а зачем она тогда вообще нужна??
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: провод массы М10!

Сообщение alex_day » 05 мар 2010, 22:57

bmw316 писал(а):а зачем она тогда вообще нужна??

есть дублирующие провода массы
причин их установки много
-выравнивание потенциалов на разных деталях двигателя
- снижение сопротивления цепи
и т.п.
но реально это все перестраховка и двигатель будет работать всего с одной косичкой от генератора к кузову. главное - качественный контакт.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: провод массы М10!

Сообщение bmw316 » 05 мар 2010, 23:21

а подтраивать из-за массы случайно не может??
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: провод массы М10!

Сообщение никита » 05 мар 2010, 23:48

bmw316 писал(а):где должны стоять провода массы?
у меня только от трамблера (а точнее от болта где затягивается трамблер) и все, а как я понял нужно еще от ланжерона к блоку двигателя и еще какая то масса на карб??
и что вообще может быть если какой либо массы не будет???

какого сечения у тебя пробод?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: провод массы М10!

Сообщение bmw316 » 05 мар 2010, 23:53

в смысле??
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: провод массы М10!

Сообщение никита » 06 мар 2010, 00:00

всмысле, насколько толстый у тебя провод на массу? если толстый, то можеш не заморачиваться, похрен куда он подключен, главное к двигателю, а если тонкий, то он может нагреваться и его нужно поменять, тогда уже поставь одним концом на болт опоры двигателя, другим к левому лонжерону, там есть точка под него.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: провод массы М10!

Сообщение bmw316 » 06 мар 2010, 00:08

у меня плетеный, как и у всех родной!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: провод массы М10!

Сообщение alex_day » 06 мар 2010, 09:14

bmw316 писал(а):у меня плетеный, как и у всех родной!!

они разные по сечению были
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: провод массы М10!

Сообщение Константин » 07 мар 2010, 10:50

Из опыта могу ещё посоветовать дополнительный провод бросить от клапанной крышки. У меня стоял от гайки клапанной крышки рядом с трамблёром до моторного щита. А вообще проверить необходимость присутствия доп. провода массы очень просто: вечером (или в тёмном гараже) попробуйте взять проводок с зачищенными концами и, надёжно закрепив один конец на кузове, другим концом касайтесь разных частей двигателя. Если на каком-то элементе мотора от касания проскакивает искра - значит, здесь необходима дополнительная "масса".
Всё пройдёт. Пройдёт и это.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя