A.D. писал(а):это какие джипы с правильным светом слепят?
Абсолютно все те, у которых фары находятся примерно на уровне твоего лица! Физика+геометрия рулят!
driver_swamp +1000
A.D. писал(а):это какие джипы с правильным светом слепят?
A.D. писал(а):странно, но проверял на отцовском Tucson, братовской Каптиве, совоем Renault Scenic RX4, дружественном LandRover Discovery - не слепят!!! машины обслужены, свет ОТРЕГУЛИРОВАН... а физика и геометрия действительно рулят!!!
driver_swamp писал(а):Яркость и освещенность мерееют одним прибором!!
Bad_Boy писал(а):Красным - луч ближнего света внедорожника
Светить в глаза встречным авто будет ЛЮБАЯ фара, отрегулированная по правилам (в конце концов посмотрите на "правильные гондолы")... Вопрос только в том - как сильно/интенсивно.
Или вы, простите, совсем не видите фар встречных авто и они совсем-совсем не снижают светочувствительности ваших глаз?
Bad_Boy писал(а):Интересно, ты хоть часть той каши, которая в твоей голове, состоящая из мегазнаний во всех областях, на практике проверяешь? Снова не покидает чувство, что есть в ней много различных умных слов и предложений, но они часто употребляются не к месту и, как правило, либо совершенно ничего не доказывают и не опровергают, либо уводят в сторону.
Bad_Boy писал(а):Люди, с головой на плечах и с мозгом в ней, ситуацию осмыслят и поймут.
Bad_Boy писал(а):Интересно, как, согласно твоей теории, дальний свет освещает знаки на дороге, которые находятся на тройной высоте от авто, если (цитирую) "Даже дальняк так не светит"? Ах, ну да, это я все время на тюнингеров нарываюсь, которые лексусы любят.. Вопрос снят.. Занавес..
Bad_Boy писал(а):Может тебе стоит почитать методику настройки фар автомобиля?
A.D. писал(а):уважаемый товарищ "Плохой Парень"... требования стандарта для прохождения сертификации не зависят от высоты автомобиля, высоты расположения фар, его дорожного просвета, названия и прочего, а зависят от того, как он ОСВЕЩАЕТ дорогу и не слепит других участников движения...
Рекомендую почитать: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G8769-75.htm
1.3. Все световые приборы, за исключением боковых световозвращателей, должны быть установлены на транспортном средстве таким образом, чтобы их оси отсчета были параллельны опорной плоскости транспортного средства и средней продольной вертикальной плоскости транспортного средства с погрешностью не более ±3°.
2.2.2. Расположение фар ближнего света на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт.1.
2.2.4. Фары ближнего света, устанавливаемые на транспортных средствах, проектирование которых началось с 01.01.86, должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах углов видимости, указанных на черт.1а.
2.2.5. Для механических транспортных средств, за исключением колесных тракторов, проектирование которых начнется с 01.01.91, вертикальное направление лучей ближнего света, измеряемое в статических условиях и при всех условиях нагрузки, определенных в приложении 3, должно оставаться в пределах от минус 0,5 до минус 2,5%
godz320 писал(а):сли не ошибаюсь, ксеноновая фара не имеет рефленное стекло
driver_swamp писал(а):что ксенон - это плохо
driver_swamp писал(а):и линзованные фары все не имеют рефлектора
driver_swamp писал(а):заметь что ни в одном варианте лобовое стекло впереди стоящей машины не освещается.
driver_swamp писал(а):Яркость это не есть освещенность?
Bad_Boy писал(а):ближний свет фары при правильной регулировке верхней границей должен светить параллельно полу
Bad_Boy писал(а):сядь напротив фары (метрах в трех-четырех) какого-нибудь ЛэндКруизера так, чтобы лицо находилось между низом фары и его серединой (либо ниже), включи ближний свет
Bad_Boy писал(а):дальний свет освещает знаки на дороге, которые находятся на тройной высоте от авто
Bad_Boy писал(а):Больше в теоретическом
Bad_Boy писал(а):Наверно у машин с разной высотой фар зря визиры поднимают/опускают на уровень центра фары при прохождении ТО.
A.D. писал(а): http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G8769-75.htm
Bad_Boy писал(а):сядь напротив фары (метрах в трех-четырех) какого-нибудь ЛэндКруизера так, чтобы лицо находилось между низом фары и его серединой (либо ниже), включи ближний свет
Shark-E21 писал(а):На выходных проверяли с Фольксом Туарегом с заводским ксеноном. На расстоянии 10-50 метров - не слепит. Если стать точно напротив и при меньшем расстоянии - да, слепит. Как часто наночной трассе в движении можно оказаться менее 10 метров перед Туаорегом? Ровно один раз - ибо за этим экспериментом сразу же последует ДТП.
Bad_Boy писал(а):дальний свет освещает знаки на дороге, которые находятся на тройной высоте от авто
Shark-E21 писал(а):Если посмотреть внимательно - светится именнознак, всё остальное вокруг него - не светится. Потому что сам знак покрывают световозвращающим покрытием, ему хватает того света, что на него попадает. А, ну и СТГ смещена к обочине всё ж у фар... А у галогенок - ещё и приподнята специально..
Bad_Boy писал(а):Больше в теоретическом
Shark-E21 писал(а):Фару вообще не на коленке ваяют, подбирая форму на натурных испытаниях. Как правило, фара уже разработана теоретическим методом...
A.D. писал(а): http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G8769-75.htm
Shark-E21 писал(а):К сожалению, потерял номер действуюего ныне стандарта относительно приборов освещения.... Ноэтот, 75-гогода - уже того.. Испортился..
Bad_Boy писал(а):Когда со встречкой разъезд 20см к примеру и расстояние метра 4.
Bad_Boy писал(а):Я вообще про город, безлинзовую оптику говорил (у того же Крузака вроде линз с завода нет?).
Bad_Boy писал(а):не напротив, а чуть НИЖЕ уровня!
Bad_Boy писал(а):Наверно у меня неправильные бошевские фары на бэхе, потому что у меня дальний свет и деревья освещает и пр.
Bad_Boy писал(а):Но в реальной жизни всегда есть пара десятков чисто практических факторов, которые в определенной степени нивелируют точные теоретические расчеты, не правда ли?
Bad_Boy писал(а): И ничего не говорится о форме луча.
A.D. писал(а):Тоже потерял - этот привел для примера, но в новом особых принципиальных отличий нет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей