за ксенон лишают!!!!
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: за ксенон лишают!!!!
http://passat-b5.ru/showthread.php/139818-Хотят-лишить-за-ксенон
первые ласточки полетели
первые ласточки полетели
318 81 г. Мкпп
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Re: за ксенон лишают!!!!
Во первых слепят те у кого фары в верх смотрят или те ук кого японская либо американская оптика! при этом не обязательно наличие ксенона , тот же эффект и при галогене!!!!!
Во вторых ксенон реально ярче , и освещает лучше , поэтому когда я еду по шоссе за полноч то встречка и попутка раз в пол часа, хоть с прожектором вполне терпимо, но при этом видимость при моих фарах лучше чем при галогене, те я вижу дальше и больше , а это безопасней скажем для тех же пешеходов, велосипедистов и тд.! вечером когда машин море, ближний вообще не нужен тккк все едут за впереди идущими красными фонариками!
И В ТРЕТЬИХ ГАЕЦ это не прибор и определить какой у меня свет он не имеет права, те это может только специалезированная СТО, те при про хождении ТехОсмотра.!!!
и В в четвертых Лишить ожет ТОЛЬКО СУД! пока нет решения суда ни прав ни ламп никто не получит, теперь о законе
"если цвет и режим работы не соответствует!" те только если Цвет не белый и не постоянный(неморгающий) то фары не соответствуюют, ЗАМЕТТе при 2 условиях!!! , а в ксеноне цвет БЕлый и не моргает-значит ничему не противоречит!!!
Во вторых ксенон реально ярче , и освещает лучше , поэтому когда я еду по шоссе за полноч то встречка и попутка раз в пол часа, хоть с прожектором вполне терпимо, но при этом видимость при моих фарах лучше чем при галогене, те я вижу дальше и больше , а это безопасней скажем для тех же пешеходов, велосипедистов и тд.! вечером когда машин море, ближний вообще не нужен тккк все едут за впереди идущими красными фонариками!
И В ТРЕТЬИХ ГАЕЦ это не прибор и определить какой у меня свет он не имеет права, те это может только специалезированная СТО, те при про хождении ТехОсмотра.!!!
и В в четвертых Лишить ожет ТОЛЬКО СУД! пока нет решения суда ни прав ни ламп никто не получит, теперь о законе
"если цвет и режим работы не соответствует!" те только если Цвет не белый и не постоянный(неморгающий) то фары не соответствуюют, ЗАМЕТТе при 2 условиях!!! , а в ксеноне цвет БЕлый и не моргает-значит ничему не противоречит!!!
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: за ксенон лишают!!!!
Не понятно, что явилось предпосылкой наложения вета на ксенон! По поводу "ксенонщики достали" скажу, при установке ксенона параметры направления светового пучка не меняются. Может дело всетаки не в ксеноне, может нужно просто отрегулировать положение фар?! Многие встречали авто без ксенона и слепли от простого галогена. Так что нужно просто следить за тем, куда фары светят! А не запрещать ксенон. И причем заметьте! Все товарные партии, ввозимые на территорию РФ, сертифицированы!
89160221408 куплю е21 и её части...
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: за ксенон лишают!!!!
driver_swamp писал(а): В ТРЕТЬИХ ГАЕЦ это не прибор и определить какой у меня свет он не имеет права, те это может только специалезированная СТО, те при про хождении ТехОсмотра.!!!
и В в четвертых Лишить ожет ТОЛЬКО СУД! пока нет решения суда ни прав ни ламп никто не получит, теперь о законе
"если цвет и режим работы не соответствует!" те только если Цвет не белый и не постоянный(неморгающий) то фары не соответствуюют, ЗАМЕТТе при 2 условиях!!! , а в ксеноне цвет БЕлый и не моргает-значит ничему не противоречит!!!
Я думаю твои довыды врятле будут услышанны! ЛЮБОЙ инспектор может открыть капот и посмотреть предназначены твои фары для газоразрядных ламп или нет! есть маркировка. забрать права и лампы, а потом ты сможеть В СУДЕ отстоять свою точку зрения! ЭТО УЖЕ РЕШЕНО!!!! Я согласен что и галоген может слепить не хуже, при условии правильной настройки!
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: за ксенон лишают!!!!
Вот такую вот статейку нарыл:
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями…
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар…
"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", — рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", — добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", — прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", — сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", — рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания — от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями…
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар…
"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", — рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", — добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", — прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", — сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", — рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания — от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
318 81 г. Мкпп
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: за ксенон лишают!!!!
driver_swamp писал(а):реально ярче , и освещает лучше
Не спорю. Во встречных водителей он тоже светит ярче и освещает лучше.
driver_swamp писал(а):И В ТРЕТЬИХ ГАЕЦ это не прибор и определить какой у меня свет он не имеет права
Имеет. По новому регламенту гаец может остановить авто, если есть основания предполагать, что имеются неисправности, при которых эксплуатация запрещена. Для определения ему достаточно глянуть на стекло.
driver_swamp писал(а):и В в четвертых Лишить ожет ТОЛЬКО СУД! пока нет решения суда ни прав ни ламп никто не получит
после протокола на лампы накладывается арест, в/у изымается, вместо него выдаётся времянка. лампы снятьи продать нельзя, окончательное лишение производит суд. Собственно, лампы после суда и изымаются.
driver_swamp писал(а):режим работы не соответствует
Тип источника света относится к понятию "режим работы". Если тип лампы не соответствует оптике - режим работы фары не соответствует стандарту.
Алекс писал(а):По поводу "ксенонщики достали" скажу, при установке ксенона параметры направления светового пучка не меняются.
Производители идиоты? Для разных источников света на БМВ (и на всех других) используются разные фары. С разной формой отражателя, рассеивателем и т.п. А обычная галогеновая оптика рассеивает ксенон куда угодно, а не только туда, куда надо.
Алекс писал(а):Все товарные партии, ввозимые на территорию РФ, сертифицированы!
Покажи сертификат на галогеновую фару, которая позволяет использование газоразрядных ламп. Всяческие ПроСпорт и Депо сертифицированы по ГОСТу на галогенки, ксенон туда ставить нельзя.
Антон Самарский писал(а):Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями…
Бред - ибо сдать из магаза невозможно - сами по себе ксеноновые источники не запрещены... А купить их и поставить можно, например, на даче - для освещения.. И всё законно будет. Правозащитникам можно только посоветовать почаще ездить по ночным трассам.
Результат письма ошеломляющий - если ночью постоянно встречал прожектора (и исправновключал им дальний), то вчера встретил всего 4 (!) машины с ксеноном, только в 2 был колхоз... ГовтоТАЗы ксенон все поснимали..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: за ксенон лишают!!!!
. Покажи сертификат на галогеновую фару, которая позволяет использование газоразрядных ламп. Всяческие ПроСпорт и Депо сертифицированы по ГОСТу на галогенки, ксенон туда ставить нельзя.
...........................
Бред - ибо сдать из магаза невозможно - сами по себе ксеноновые источники не запрещены... А купить их и поставить можно, например, на даче - для освещения.. И всё законно будет. Правозащитникам можно только посоветовать почаще ездить по ночным трассам.
Результат письма ошеломляющий - если ночью постоянно встречал прожектора (и исправновключал им дальний), то вчера встретил всего 4 (!) машины с ксеноном, только в 2 был колхоз... ГовтоТАЗы ксенон все поснимали.
Причем тут фара део? В серте ясно прописано: комплект дооснащения головного света транспортных средств. Или, газоразрядные элементы (лампы), предназначенные для установки в осветительное оборудование головного света транспортных средств. Вопрос не в ксеноне! Кто по старше, тот помнит начало 80х, когда стали использовать галогеновые лампы, возмущению владельцев горбатых зазов и 407 москвичей не было предела. Так что твои доводы очень похожи. Но не суть, вопрос в ограничении, но зачем?! Есть определенное направление по смене стратегии прохождения ГТО, так вот, как только это произойдет, наступит административная и уголовная отвественность за допуск к эксплуатации не проходного авто к лицам, осуществляющим ГТО . Я не удивлюсь, если завтра обьявят диски , из легкого сплава вне закона. Да, и необольщайтесь, что это направлено на безопасность движения.
Короче , все как всегда..... Вся отвественность на владельце железного коня.
89160221408 куплю е21 и её части...
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: за ксенон лишают!!!!
Алекс писал(а):В серте ясно прописано: комплект дооснащения головного света транспортных средств. Или, газоразрядные элементы (лампы), предназначенные для установки в осветительное оборудование головного света транспортных средств.
ГОСТы, которые в сертификате, напиши.
Фары для ВАЗ под ксенон - в природе не бывает. Лампы под ксенон - разумеется. сертифицированы, нопредназначены для установки в фару под ксенон. Ещё вопросы?
Алекс писал(а):Кто по старше, тот помнит начало 80х, когда стали использовать галогеновые лампы, возмущению владельцев горбатых зазов и 407 москвичей не было предела.
ЗАЗ-965 и Москвич-407 уже к началу 80-х не выпускались лет 20. А всё остальное, что выпускалось - сразу стало выпускаться под галоген. И, кстати, с системой регулировки угла наклона фар. Хотите ксенон на ВАЗ? Без проблем- поставьте оптику под ксенон (в природе сертифицированная - отсутствует), омыватель, автоматический корректор - и будет вам счастье. Но лучше- купить нормальную машину с ксеноном без дополнительного гемора.
Алекс писал(а): Вся отвественность на владельце железного коня.
Собственно, она и так на нём лежит. Что с ксеноном, что без.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: за ксенон лишают!!!!
Дим, ты опять за свое. Реч вообще не о ксеноне, а о том, как твориться не понятно что. В ВАЗ ксенон или не в ВАЗ, не в этом дело. Кто и как будет определять его колхозность? Вот к примеру, у меня мазда3. Ксенон+омыватель, а авторегулировки нет и небыло, пример второй, е38 728 ксенон и все. Обе машины куплены у росийского диллера, мазда 2008 г, бмв 1997. А про ответственность, имелось ввиду качество и законность прохождения ГТО в частный пиках. Да и еще, первый корректор появился только на ваз 2105 в 81 потом на 2107, позже на ваз 2108 84г, на газ 24/2410/3102 его никогда небыло, как и на азлк и иж. В 92 году на е32 ставился комплет оборудования ксенон, так вот мозг тебе весь проедят, при встрече с работниками дпс. кто из них захочет запомнить классификацию фар, я думаю ни кто , этож думать надо.... Единственно соглашусь, ВАЗ ксенон не нужен.
89160221408 куплю е21 и её части...
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: за ксенон лишают!!!!
Алекс писал(а):Кто и как будет определять его колхозность?
Маркировка на фаре. По нему 100% ВАЗ не пройдут, ибо на ВАЗ ксенона заводского не бывает. Равно как и автокорректора.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Re: за ксенон лишают!!!!
ЗАЗ-965 и Москвич-407 уже к началу 80-х не выпускались лет 20. А всё остальное, что выпускалось - сразу стало выпускаться под галоген.
у меня был иж комби 93г выпуска , в нем были фары не под галогенки , с круглыми цоколями по 35 вт бл и 40 вт дальний, так что ненадо ерунду писать.
который раз тебе говорят что дело не в ксеноне а втом как с ним борются! ГЛАЗА инспектора не прибор!!!! при ГТО он под капот мне не залезет никак!!! и главное чем дальше и лучше я вижу дорогу ночью тем БЕЗОПАСНЕЕ !!! для меня для окружающих, и МОЯ машина никого не слепит мне ни разу не моргали , чтоб я переключился!!!! и галочка у меня четкая, и фару я под ксенон разбирал от е32, она точно такая же как моя, разница лишь в том что у меня вот такой отсекатель _/, а у ксеноновой _/--- и все!!!
ЗЫ езжу с ксеноном НИкто на меня не обращает внимания ,хоть ДПСы на каждом углу стоят
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: за ксенон лишают!!!!
driver_swamp писал(а):и фару я под ксенон разбирал от е32, она точно такая же как моя
driver_swamp писал(а):как с ним борются!
Нормально с ним борются....
driver_swamp писал(а):ГЛАЗА инспектора не прибор!!!!
Ну, маркировку то он увидеть может на фаре....
driver_swamp писал(а):при ГТО он под капот мне не залезет никак!!!
Мягко говоря - при новом регламенте это несколько не так...
driver_swamp писал(а):и главное чем дальше и лучше я вижу дорогу ночью тем БЕЗОПАСНЕЕ !!! для меня для окружающих, и
Вот когда видешь дальше, но не слепишь - безопаснее. Когда при этом встречные (и попутные) участники движения нифига не видят - какая ж это безопасность?
как минимум - там ещё и рассеиватели другие. Кстати, у тебя рифлёный с ксеноном стоит, что ли?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Вадим67
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:41
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: за ксенон лишают!!!!
ГАЙмэны не ищут ни автокорректор ни омыватель, тупо смотрят маркировку фары.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей