316-я,318-я из 315-ой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
ВЛАД
Новичок
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:52
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА-АСТРАХАНЬ

316-я,318-я из 315-ой

Сообщение ВЛАД » 25 фев 2010, 20:52

В базе не нашёл инфы.
Чтобы переделать 315 в 316 нужно как я понимаю поставить поршни с 316-ой???
Нужно ли менять ещё что-то, блок нужно точить?
У меня 315 голова 1.6-1.8
По мануалу диаметр цилиндра, ход поршня, давление сжатия и рабочий объём у 315 и 316(до 81 г) одинаковы.
Отличается только степень сжатия.
Последний раз редактировалось ВЛАД 02 мар 2010, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
8-926-925-83-13


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: 316-я из 315-ой

Сообщение bmw316 » 25 фев 2010, 21:08

у тебя поршня на сколько стоят???
я с 316 (поршень на 84 был) сделал 320(на 88,97)
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
ВЛАД
Новичок
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:52
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА-АСТРАХАНЬ

Re: 316-я из 315-ой

Сообщение ВЛАД » 25 фев 2010, 21:15

bmw316 писал(а):у тебя поршня на сколько стоят???
я с 316 (поршень на 84 был) сделал 320(на 88,97)


у меня d=84

Ты ставил колено с 320?
8-926-925-83-13


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: 316-я из 315-ой

Сообщение bmw316 » 25 фев 2010, 21:41

я ставил колено с М10В20, поршня плоские тоже с В20 и ГБЦ с В18 инжекторной и электро бензонасос не погружной!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 316-я из 315-ой

Сообщение alex_day » 25 фев 2010, 22:25

320 можно попытаться получить установив поршни от м30б35
ВЛАД писал(а):Чтобы переделать 315 в 316 нужно как я понимаю поставить поршни с 316-ой???

да
ВЛАД писал(а):По мануалу .... давление сжатия ... у 315 и 316(до 81 г) одинаковы.

не знаю что такое "давления сжания", а вот степень сжатия у них разная.
вообще то у 315 и 316 много мелких отличий, но они не принципиальны
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: 316-я из 315-ой

Сообщение bmw316 » 25 фев 2010, 22:59

alex_day писал(а):320 можно попытаться получить установив поршни от м30б35

а смысл???? стоят они как и родные с В20!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: 316-я из 315-ой

Сообщение chelby5 » 25 фев 2010, 23:56

Что 315 что 316 по обьёму 1573 см куб
различия только в наплыве на дне поршней от этого и различия в степене сжатия
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 316-я из 315-ой

Сообщение alex_day » 26 фев 2010, 00:12

bmw316 писал(а):а смысл???? стоят они как и родные с В20!!

мелочь такая - коленвал для м10б20, а с поршнями от м30 получаешь м10б19 при стоковом коленвале.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 316-я из 315-ой

Сообщение alex_day » 26 фев 2010, 00:14

Chelby500 писал(а):Что 315 что 316 по обьёму 1573 см куб
различия только в наплыве на дне поршней от этого и различия в степене сжатия

и мощности 90л.с вместо 75.
в результате на выходе имеем легкую, приемистую машинку в "светофорных" гонках явно получающую призовые места.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 316-я из 315-ой

Сообщение Bad_Boy » 26 фев 2010, 09:51

А никто не знает, после установки L-Jet на 315-ю какая итоговая мощность выходит? Смысл есть поршни с 316-й искать?
Еще есть вариант притащить с Москвы вместе с доставкой за 4,5 рубля 1.8 движок с документами.. Но тут и перекидка движка и переоформление.. Ну и страховка возрастет и т.п.
Поскольку я не моторист, спрошу еще такую вещь: если взять голову от 1.8, а блок расточить? Получится нормальный 1.8? Чтобы по документам было 315, а в реальности 318. :) Что конкретно откуда надо взять и какие операции проделать?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: 316-я из 315-ой

Сообщение R&K » 27 фев 2010, 10:52

Chelby500 писал(а):различия только в наплыве на дне поршней от этого и различия в степене сжатия

Хотелось бы посмотреть на поршни с 315-й, у меня с бобышкой, а по идее должны быть плоские!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 316-я из 315-ой

Сообщение R2-D2 » 27 фев 2010, 14:55

Сделаем пометку. 316 с какого года? с 81 года на 316 поршня стали 89 мм, и объем соответственно 1,8. 316 от 318 отличалась только карбом, а вот 318i тут те же 89 мм но поршня имеют иную форму. Не знаю точно ли это относится к K-jet но на L-jet точно - http://e30-club.narod.ru/photo_engine/sravnenie.html. Один фиг сейчас по каталогу 89мм все имеют одинаковую парт. номер. :D
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 316-я из 315-ой

Сообщение alex_day » 27 фев 2010, 18:26

VIC писал(а):316 от 318 отличалась только карбом

и разными поршнями, что обуславливало разную степень сжатия и соответственно разную мощность
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 316-я из 315-ой

Сообщение R2-D2 » 27 фев 2010, 20:29

и разными поршнями, что обуславливало разную степень сжатия и соответственно разную мощность


тоже так думал, но на данный момент невозможно купить поршня чисто 318е, я когда думал какие покупать для Кап.рем, хотел отделаться малой кровью в плане повышения мощности, и купить поршня 318е с более высокой СЖ. но обломался не в одном каталоге не нашёл. Даже в каталоге KS нету модели двига M10 с мощностью в 98 л.с - 90 или 102-105 :roll: вот такие пироги
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 316-я из 315-ой

Сообщение alex_day » 27 фев 2010, 20:42

VIC писал(а):
и разными поршнями, что обуславливало разную степень сжатия и соответственно разную мощность


тоже так думал, но на данный момент невозможно купить поршня чисто 318е, я когда думал какие покупать для Кап.рем, хотел отделаться малой кровью в плане повышения мощности, и купить поршня 318е с более высокой СЖ. но обломался не в одном каталоге не нашёл. Даже в каталоге KS нету модели двига M10 с мощностью в 98 л.с - 90 или 102-105 :roll: вот такие пироги

ну так я и не говорил, что сейчас реально их купить ;)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя