Начинаю ремонт

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 25 фев 2010, 14:05

R&K писал(а):
fopmaceft писал(а):как я понимаю его надо кинуть в бак таким образом чтоб он закачивал бенз даже если его там по дну намазано, вопрос как его туда установить и куда девать топливный фильтр?

Необязательно, можно поставить в любое место топливной магистрали! Для этого нужен непогружной насос! Останеться одна проблема, что сделать с избыточным давлением, т.к. эл.насосы для карба, найти еще сложнее, чем механические! Может проще заказать новый на экзисте (724р 8) ), или купить у кого-нить на форуме! Отправят посылкой и все! У меня есть два насоса, но работоспособность неизвестна, один вроде мертвый, а второй х.з.!

новый на экзисте 4200р с этого и началась проблема, а объява в "куплю запчасть" висит уже давно.
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение R&K » 25 фев 2010, 14:30

fopmaceft писал(а):новый на экзисте 4200р с этого и началась проблема, а объява в "куплю запчасть" висит уже давно.

Изображение
№ насоса: PBS117 Учись пользоваться базой знаний! :censored:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 26 фев 2010, 07:20

рылся в базе знаний, после того как по вину нашел только вот это
Изображение
а в этой базе блин сам черт ногу сломит, вот и сейчас при поиске по сайту вот это "№ насоса: PBS117" нашел только в твоем сообщении.
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение R&K » 27 фев 2010, 10:39

(921)95нуль464один


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 28 фев 2010, 08:26

Все разобрался, огромное спасибо теперь я вооружен базой знаний, нашел на этой странице еще много чего полезного, и насос уже заказал! с колпачками заодно.
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 05 май 2010, 13:03

Народ кто-нибудь может показать на схеме какие втулки или шайбы менять на кулисе когда появляется 6 передача?
а то я пол часа пытался объяснить менеджеру exist'а, что мне надо и где примерно это находится
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение alex_day » 05 май 2010, 19:07

fopmaceft писал(а):Народ кто-нибудь может показать на схеме какие втулки или шайбы менять на кулисе когда появляется 6 передача?
а то я пол часа пытался объяснить менеджеру exist'а, что мне надо и где примерно это находится

в базе знаний есть ссылочка на чертежик. идешь с ним к любому токарю и через полчаса получаешь нужные втулки
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение Shark-E21 » 05 май 2010, 20:19

fopmaceft писал(а):я пол часа пытался объяснить менеджеру exist'а

Зачем? Их надопросто заказать у токаря, стоят копейки.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 09 май 2010, 17:26

Shark-E21 писал(а):
fopmaceft писал(а):я пол часа пытался объяснить менеджеру exist'а

Зачем? Их надопросто заказать у токаря, стоят копейки.

Идея очень хорошая, я все-таки работаю в школе, где у нас трудовик с руками откуда надо и есть токарный и фрезерные станки, он мне выточил из гетинаксового стержня по чертежу из базы знаний, причем все на халяву.
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 09 май 2010, 17:45

пока дядька отходит после операции в краевой столице, где в EXISTE уже лежат новый топливный насос, комплект прокладок с колпачками и он мне все это должен привезти, решил маленько изучить, что у меня есть. Обнаружилось:
катушка BOSСH made in Germany
трамблер с эмблемой СССР
карбюратор ДААЗ 21083-1107010
насколько хорошо работает такая связка? и что можно доработать без больших вложений?
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Начинаю ремонт

Сообщение BAF.F1 » 09 май 2010, 20:45

fopmaceft писал(а):трамблер с эмблемой СССР
карбюратор ДААЗ 21083-1107010
насколько хорошо работает такая связка? и что можно доработать без больших вложений?



фууууууу ууууууууууууууу, год с этим чудом борюсь.
будешь месяцами эту связку.........
ищи лучше родной трамблёр и родной впрыск.

трамблёр не подойдёт, т.к. у него УОЗ не тот (двигатель странные звуки издаёт при разгоне), а карб реально не подходит, будут провалы при быстром и резком нажатии на газ. Разные жиклёры не помогают.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 10 май 2010, 18:38

BAF.F1 писал(а):фууууууу ууууууууууууууу, год с этим чудом борюсь.
будешь месяцами эту связку.........
ищи лучше родной трамблёр и родной впрыск.

трамблёр не подойдёт, т.к. у него УОЗ не тот (двигатель странные звуки издаёт при разгоне), а карб реально не подходит, будут провалы при быстром и резком нажатии на газ. Разные жиклёры не помогают.


скорее родной тмаблер и голову для впрыска, что не реально, исходя из того в какой я глуши живу.
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 10 май 2010, 18:47

fopmaceft писал(а):
BAF.F1 писал(а):фууууууу ууууууууууууууу, год с этим чудом борюсь.
будешь месяцами эту связку.........
ищи лучше родной трамблёр и родной впрыск.

трамблёр не подойдёт, т.к. у него УОЗ не тот (двигатель странные звуки издаёт при разгоне), а карб реально не подходит, будут провалы при быстром и резком нажатии на газ. Разные жиклёры не помогают.


а у тебя по объему подходит карб?

скорее родной тмаблер и голову для впрыска, что не реально, исходя из того в какой я глуши живу.
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Начинаю ремонт

Сообщение BAF.F1 » 10 май 2010, 20:50

fopmaceft писал(а):
fopmaceft писал(а):
BAF.F1 писал(а):фууууууу ууууууууууууууу, год с этим чудом борюсь.
будешь месяцами эту связку.........
ищи лучше родной трамблёр и родной впрыск.

трамблёр не подойдёт, т.к. у него УОЗ не тот (двигатель странные звуки издаёт при разгоне), а карб реально не подходит, будут провалы при быстром и резком нажатии на газ. Разные жиклёры не помогают.


а у тебя по объему подходит карб?

скорее родной тмаблер и голову для впрыска, что не реально, исходя из того в какой я глуши живу.


Объём двигателя 1.8 л. Карб ДААЗ 21073 (от Нивы 1.7 л), карбюраторщик и так и сяк бился с ним полдня, пытаясь подобрать жиклёры, чтобы при резком и быстром нажатии на газ провалов не было.
При резком нажатии на газ не получилось провал убрать, а при быстром слегка чувствуется (на советском трамблёре провалы сильней были). И ещё сказал, что у всех Солексов одна болезнь - при резком нажатии на газ есть провал.

В общем, нет смысла ставить эти проблемные агрегаты, вот если доехать до дома - пожалуйста, а ездить, кататься - не будет комфорта, не будет драйва БМВешного.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Начинаю ремонт

Сообщение fopmaceft » 11 май 2010, 19:57

BAF.F1 писал(а):
fopmaceft писал(а):трамблер с эмблемой СССР
карбюратор ДААЗ 21083-1107010
насколько хорошо работает такая связка? и что можно доработать без больших вложений?



фууууууу ууууууууууууууу, год с этим чудом борюсь.
будешь месяцами эту связку.........
ищи лучше родной трамблёр и родной впрыск.

трамблёр не подойдёт, т.к. у него УОЗ не тот (двигатель странные звуки издаёт при разгоне), а карб реально не подходит, будут провалы при быстром и резком нажатии на газ. Разные жиклёры не помогают.


немного терминологии что такое УОЗ? угол опережения зажигания?
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей