НАРОД @@@@@@!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

НАРОД @@@@@@!

Сообщение HUNTER » 22 апр 2007, 23:03

Проблема такая, 4 ГОДА НЕ ЕЗДИЛА. Машина М20Б2.0 прогревается нормально, но потом после прогрева поработав некоторое время на нормальном режиме где то 800-900 об/мин постепенно снижает обороты, троит и в конце концов голохнет :(((
Мне просто надо очень срочно решить эту прооблему, потому что на этой неделе ставить на учет, пока мне продлили транзитки !!!!!

и еще вопрос горит у меня лампочка разряда аккумулятора даже когда выключено зажигание, эту тему я уже поднимал, и как сегодня выяснилось машинка ездит на аккумуляторе, то есть генератор не работает :(((( бля что за проблема :((((( не могу разобраться все провода вроде наместе кроме земли, хотя как я понимаю земля у меня есть на двигле, а к двиглу прикручивается генератор, должно хватать земли и она должна быть............ или нужно отдельный провод на генератор кидать??
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 22 апр 2007, 23:06

Кстати на генератор у меня приходит сейчас 2 провода, один толстый цепляется на гайку, а другой тонкий , маленькая клемма вставляется в вывод на корпусе генератора, и вот когда его снимаешь лампочка разряда перестает гореть.............
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 23 апр 2007, 00:22

мож и глохнет от разрядки \аккума?


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 23 апр 2007, 00:53

HUNTER писал(а):Кстати на генератор у меня приходит сейчас 2 провода, один толстый цепляется на гайку, а другой тонкий , маленькая клемма вставляется в вывод на корпусе генератора, и вот когда его снимаешь лампочка разряда перестает гореть.............

этот тонкий проводок, это провод возбуждения. Генератор то исправен??? я так думаю что тут дело в регуляторе напряжения что на генераторе стоит.
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 23 апр 2007, 06:15

я недавно сам ставил генератор там должен быть массовый проводок,


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 23 апр 2007, 06:48

На генерадоре должен быть "+", "-" и провод возбуждения (вроде тоже "-") ищи чего у тебя не хватает и будет тебе счастье.

И еще кроме этого: проверь сами провода, у меня гдето была нарушена изоляция и провод закорачивал на массу - возможно и тебя такое же.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 23 апр 2007, 07:31

HUNTER писал(а):Кстати на генератор у меня приходит сейчас 2 провода, один толстый цепляется на гайку, а другой тонкий , маленькая клемма вставляется в вывод на корпусе генератора, и вот когда его снимаешь лампочка разряда перестает гореть.............

по поводу генератора скажу . что у меня на корпус прикручивается масса .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 23 апр 2007, 07:39

Гореть перестает потому что возбуждение идёт через лампочку которую ты отключаешь.
Я тут схему выкладывал
318 была


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 23 апр 2007, 08:19

Глохнет видимо потому что карб переливает (иголки в поплавковой камере не держат уровень топлива)
Мож грязь попала между седлом и иглой
Если инжектор то тож из-за перелива.
А на генер у меня идёт толстый провод от акб
провод на приборную доску
и масса между генератором и двс
А то что у тя лампа зарядки горит постояно у меня чё то похожее было
я клему лампочки не на ту клему генератора воткнул
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 23 апр 2007, 08:38

Провода массы не хватает, он идет от генератора к болту , который затягивает трамблер.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 23 апр 2007, 09:16

так весело читать такие ветки, каждый высказал свою версию и как нужно поступить =))))) топикстартеру остается выбирать =))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 23 апр 2007, 11:03

кто сказал про провод с массой, тот сказал правильно


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 23 апр 2007, 23:06

Думаю тема закрыта @@@@@@@@@@@@!!!

Вот Я муд.............@@@@@@!!! @@@@@@


На генераторе 3 выхода 2 клеммы и 1 под гайку.................
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей