Привет всем. Есть проблема, машина чудит конкретно, а именно: стреляет, дергается, обороты плавают, бывает после того как газанул, либо не падают ниже 2х тысяч, либо поднимаются до 4-4,5ной после отпуска педали на пару сек. Ситуация по порядку. В середине января был в недельной коммандировке. Машина стояла на улице, как и всю зиму остается на улице. Перед коммандировкой менял масло и фильтр, причем три раза через день, потому как масло через прокладку фильтра выдавливало, правда было от -25 до -30 на улице... В третий раз поставил бошевский фильтр и масло BP 5W30 залил. Больше не выдавливало. После недельного стояния на улице (во время коммандировки) завелась при -25 без проблем, масло не выдавило. Далее. Поехал по делам и работе, начала дергаться... Доехал до заправки, залил бенза - машина поехала без проблем. После этого нае-нулся диодный мост на генераторе
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Загнал в ремонт. Стояла в тепле на станции два дня, починил генератор. Выехал из тепла станции домой и пипец... Машина дергается, стреляет, не едет нифига... Вернулся на станцию, подрегулировали зазор прерывателя, проверили угол зажигания - все норм, но машина один фиг не едет... При этом при всем, вместе с маслом (до коммандировки
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
) были поменяны свечи, топливный и воздушный фильтра. Я со станции свалил нафиг, доехал до гаража, разобрал карб, продул и почистил малясь, выехал с гаража, машина метров 300-600 дергалась и постреливала, а потом просто все пропало само собой и ездил неделю без проблем. Дальше опять гемор. Потек тосольный шланг жидкостной камеры карба (авт. подсоса) и в это же время машина дергаться начала снова... Кое как доехал до дому, поменял шланг и дергаясь поехал до заправки. Залил бенза и Кастроловскую присадку, которая должна абсорбировать воду в баке, если она там есть... Результата не дало. Поехал в гараж.В гараже проведены следующие мероприятия: продута и почишена сеточка в баке, продута топливная трубка от бака к карбу которая идет, карб разобран и почищен до последнего жиклера и продут компрессором. Дальше начал возиться с системой зажигания. По зажиганию: свечи новые, провода (вместе с наконечниками), бегунок, крышка трамблера, прерыватель, кондер на трамблере, катушка - новые. Пробег тысяч 10 - 15ть... Пробег свечей - 500км. Единственное что обнаружил - наконечник провода высоковольтного от катушки к трамблеру, со стороны катушки был окислен сильно... Поменял полностью провод и наконечник. На карбе немного подкапывало с ускорительного насоса - поменял мембрану... Все... Финита ля комедия... Че делать и на че грешить еще - хз... Мож кто сглазил?
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...