ДВС.что выбрать?

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
BMW_3xx_i
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
Репутация: 0
Откуда: я с Кировограда

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение BMW_3xx_i » 01 фев 2010, 01:57

спорить не буду... м42 очень интересный мотор... но говорить как про достоинство о цепи - неправильно... на м20 если менять ремень раз в 40 - 50 тысяч... ходить будет долго и без проблемм....


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение driver_swamp » 05 фев 2010, 04:41

дурак ты, ремень на бехе ходит 120000км по регламенту, реально выхаживает до 175 -100% зняю , видел, но у БМВ всего два мотора с ремнем м20 и м40, оба никогда не считались хорошими моторами, к тому же от этой "модной" тенденции быстро отаказались в пользу проверенных цепей которые вообще менять не надо, на м30 цепь до 1000 000 бегает легко, на м10 300 000 тоже не предел, про м50 вообще молчу она ресурс мотора переживет не один раз.

и не надо тыкать пальцем в сторону японо-китай ских тележек они вообще не показатель, а лишь попытки подтянутся к немецкому автопрому.
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


BMW_3xx_i
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
Репутация: 0
Откуда: я с Кировограда

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение BMW_3xx_i » 05 фев 2010, 10:52

driver_swamp писал(а):дурак ты, ремень на бехе ходит 120000км по регламенту, реально выхаживает до 175 -100% зняю , видел, но у БМВ всего два мотора с ремнем м20 и м40, оба никогда не считались хорошими моторами, к тому же от этой "модной" тенденции быстро отаказались в пользу проверенных цепей которые вообще менять не надо, на м30 цепь до 1000 000 бегает легко, на м10 300 000 тоже не предел, про м50 вообще молчу она ресурс мотора переживет не один раз.

и не надо тыкать пальцем в сторону японо-китай ских тележек они вообще не показатель, а лишь попытки подтянутся к немецкому автопрому.


я так понял ты имеешь огромный опыт заезживания моторов до ручки.... :lol:

а вообще не мешало бы уважительнее себя вести


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение driver_swamp » 05 фев 2010, 15:00

я имею опыт укатать машину вхлам поменять кузов и укатывать дальше так вот к моторам м20 м40 это не относится,когда кузову еще жить и жить они уже перебраны как правило

обидеть не хотел, но меня сильно расстраивают безосновательные заявления о ремне грм при этом элементарно не знать его ресурс! если считаешь что ремень лучше цепи так докажи это приведи регламент замены привода грм для разных моторов и на основании данных цифр сделай вывод о том что лучше а что хуже.

кстати по регламенту менять надо ремень ролик и звезды колена и распреда, чего как правило никто не делает, что и снижает ресурс ремня до минимума.
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение Константин » 05 фев 2010, 17:38

Позволю себе всё-таки сделать пару замечаний. Двигатель М40 не хочу обсуждать в принципе: даже немцы признают его не самым удачным. Основная проблема - крайне низкий ресурс ремня ГРМ, плохие условия смазки ГБЦ, как следствие низкий ресурс ходимости распредвала. Что же касаемо М20 - тут уж извините, мотор без существенных изменений выпускался с 74 по 91 год. И при условии своевременного ухода и корректного обслуживания моторы эти легко выхаживают более 400 тысяч. Теперь пару слов про цепи. На М50 вообще-то рекомедуется менять цепь каждые 250 тысяч. Мне довелось как-то раз иметь дело с цепью, растянутой до такой степени, что она стала перескакивать. М30 и М10 стоят несколько особняком: моторы эти пришли к нам из позапрошлого поколения, так что содержат простые и надёжные технические решения (что и является залогом их долговечности), но у них не самое хорошее, скажем так, соотношение вес/КПД/экономичность. Однако благодаря некоторой "кондовости" именно эти моторы отличаются лучшей устойчивостью к перегрузкам, возможностью форсирования. Я так думаю.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение Shark-E21 » 06 фев 2010, 00:34

driver_swamp писал(а):цепей которые вообще менять не надо

Надо.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение CaHe4er » 07 фев 2010, 20:53

Вадим67 писал(а):М42 с цепью и с не маленькой
мое мнение-М42 идеальный вариант для е21, так сказать для дома для семьи

И можно поотжигать при желании.
ИМХО мне бы хватило за глаза )
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение driver_swamp » 10 фев 2010, 13:28

Shark-E21 писал(а):
driver_swamp писал(а):цепей которые вообще менять не надо

Надо.


ага при переборке, а не во время ТО
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


BMW_3xx_i
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
Репутация: 0
Откуда: я с Кировограда

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение BMW_3xx_i » 21 фев 2010, 11:52

driver_swamp писал(а):я имею опыт укатать машину вхлам поменять кузов и укатывать дальше так вот к моторам м20 м40 это не относится,когда кузову еще жить и жить они уже перебраны как правило

обидеть не хотел, но меня сильно расстраивают безосновательные заявления о ремне грм при этом элементарно не знать его ресурс! если считаешь что ремень лучше цепи так докажи это приведи регламент замены привода грм для разных моторов и на основании данных цифр сделай вывод о том что лучше а что хуже.

кстати по регламенту менять надо ремень ролик и звезды колена и распреда, чего как правило никто не делает, что и снижает ресурс ремня до минимума.



раз в 60 штук надо менять ремень и ролик и раз в 200 надо менять звездочки.... ремень тише, замена занимает часа полтора от силы, столько времени умнож на 60 штук пробега...

другой вопрос что жалко денег на замену (своевременную) ремня.... и укатывание вследствие этого мотора до ручки, после чего получив обломанные клапана гнать на ременной привод... интересный подход....

з.ы. кстати доводилось видеть м10 на котором цепь перескочила.... так что долго ли умеючи.....


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение driver_swamp » 21 фев 2010, 16:11

давайка флудить перестанем, выкладывай регламент тогда обсудим, а свой додумки можешь для внуков оставить

60 т км это замена ремня на хендае, так вот он столько не ходит(у меня соседи обслуживают парк в 50 машин такси из Акцентов)
на м20 ремень меняют каждые 120000км и этот пробег он выхаживает

ну и цепь с рекомендацией на 250 т км(со слов Константина) так вот после этого пробега она не порвется разве только шуметь начнет, но шум этот за работай выхлопа и клапанов слышен не будет в отличии от М20 где ремень часто чавкает
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей