Проблема такая, 4 ГОДА НЕ ЕЗДИЛА. Машина М20Б2.0 прогревается нормально, но потом после прогрева поработав некоторое время на нормальном режиме где то 800-900 об/мин постепенно снижает обороты, троит и в конце концов голохнет ((
Мне просто надо очень срочно решить эту прооблему, потому что на этой неделе ставить на учет, пока мне продлили транзитки !!!!!
и еще вопрос горит у меня лампочка разряда аккумулятора даже когда выключено зажигание, эту тему я уже поднимал, и как сегодня выяснилось машинка ездит на аккумуляторе, то есть генератор не работает ((( бля что за проблема (((( не могу разобраться все провода вроде наместе кроме земли, хотя как я понимаю земля у меня есть на двигле, а к двиглу прикручивается генератор, должно хватать земли и она должна быть............ или нужно отдельный провод на генератор кидать??
НАРОД @@@@@@!
- HUNTER
- Почётный житель
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
- Репутация: 0
- Откуда: Московская область МЫТИЩИ
- Контактная информация:
НАРОД @@@@@@!
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
- HUNTER
- Почётный житель
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
- Репутация: 0
- Откуда: Московская область МЫТИЩИ
- Контактная информация:
Кстати на генератор у меня приходит сейчас 2 провода, один толстый цепляется на гайку, а другой тонкий , маленькая клемма вставляется в вывод на корпусе генератора, и вот когда его снимаешь лампочка разряда перестает гореть.............
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
HUNTER писал(а):Кстати на генератор у меня приходит сейчас 2 провода, один толстый цепляется на гайку, а другой тонкий , маленькая клемма вставляется в вывод на корпусе генератора, и вот когда его снимаешь лампочка разряда перестает гореть.............
этот тонкий проводок, это провод возбуждения. Генератор то исправен??? я так думаю что тут дело в регуляторе напряжения что на генераторе стоит.
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
HUNTER писал(а):Кстати на генератор у меня приходит сейчас 2 провода, один толстый цепляется на гайку, а другой тонкий , маленькая клемма вставляется в вывод на корпусе генератора, и вот когда его снимаешь лампочка разряда перестает гореть.............
по поводу генератора скажу . что у меня на корпус прикручивается масса .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Глохнет видимо потому что карб переливает (иголки в поплавковой камере не держат уровень топлива)
Мож грязь попала между седлом и иглой
Если инжектор то тож из-за перелива.
А на генер у меня идёт толстый провод от акб
провод на приборную доску
и масса между генератором и двс
А то что у тя лампа зарядки горит постояно у меня чё то похожее было
я клему лампочки не на ту клему генератора воткнул
Мож грязь попала между седлом и иглой
Если инжектор то тож из-за перелива.
А на генер у меня идёт толстый провод от акб
провод на приборную доску
и масса между генератором и двс
А то что у тя лампа зарядки горит постояно у меня чё то похожее было
я клему лампочки не на ту клему генератора воткнул
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- HUNTER
- Почётный житель
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
- Репутация: 0
- Откуда: Московская область МЫТИЩИ
- Контактная информация:
Думаю тема закрыта @@@@@@@@@@@@!!!
Вот Я муд.............@@@@@@!!! @@@@@@
На генераторе 3 выхода 2 клеммы и 1 под гайку.................
Вот Я муд.............@@@@@@!!! @@@@@@
На генераторе 3 выхода 2 клеммы и 1 под гайку.................
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей