Акула М20Б20 Днепропетровск
- Серега e 21.
- Новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:45
- Репутация: 0
- Откуда: Украина .Днепр. обл. Павлоград
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
порог нормально получаться . скругленный внутрь мне не нравиться
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):машина стоит без двигателя на колёсах?
на верхней фото если ещё и двигатель поставить на место, то думается мне что калёса в арки уйдут дальше. она вообще поворачивать то сможет?
Машина без передних пружин, для удобства. Ранее когда я ставил на балку двигаетль и пружины были на месте, машина просела максимум на 3-5мм
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Готовлю ложе для моего огромного сердца!
Почистил, поварил подкапотное пространство, нанес два-три слоя почти неразведенной грунтовки кисточкой. Теперь сюда и М70 не стыдно ставить. Пока не знаю, оставить грунтованым подкапотное или же покрасить в кокой-то цвет...
Правый порог с внутреней стороны заварил последним усилителем, теперь полноценный квадратный профиль . Еще нужно будет сделать в нем несколько отверстий фрезой, чтобы можно было задуть пороги изнутри антикором.
Ну и фотки :
Почистил, поварил подкапотное пространство, нанес два-три слоя почти неразведенной грунтовки кисточкой. Теперь сюда и М70 не стыдно ставить. Пока не знаю, оставить грунтованым подкапотное или же покрасить в кокой-то цвет...
Правый порог с внутреней стороны заварил последним усилителем, теперь полноценный квадратный профиль . Еще нужно будет сделать в нем несколько отверстий фрезой, чтобы можно было задуть пороги изнутри антикором.
Ну и фотки :
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя