Куда ставить бензонасос

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 04 янв 2007, 20:50

помоему я написал свой опыт ,те с сухого бака всетаки закачиваеться, это РАЗ
ВТОРОЕ, реч не отом сколько прокачивать топливо если оно есть в топливопроводе а почему насос должен быть у бака!!!!
и ТРЕТЬЕ, в рампе всегда есть давление тк вы выходе клапан давления, а внасосе обратный, те накачав давление в рампу пос того как заглушили мотор там давление @@@@@@!!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 04 янв 2007, 20:56

Валентин писал(а):Гражданин, речь шла не о закачке бензина после того как бак обсох! Я считал время за которое прокачивается кол-во топлива находящееся в топливопроводе.
А если бак обсох полностью и машина намертво заглохла, то после заливки ты хоть усрись, но топливо не закачать, хоть где расположен насос.


хеее.. но почему у меня давление системе появилось мгновенно секунд через 10? ;) у меня пустые баки были когда первый раз заводил.. то есть я залил туда 10 литров и 2 раза покрытил стартером.. да кстати, у меня начинает насос работаеть только тогда, когда стартер крутиться начинает.. 8) 8) 8)


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 05 янв 2007, 00:23

Валентин писал(а):Как вы меня достали, умники! :)Короче запарился я, и сегодня ,взяв бутылку 1.5 л. , сдёрнул шланг и напрямую захренячил провода на насос.
Йопт! 22 сек и у меня бенз полился через верх бутылки! Итак по производительности надеюсь мне хватит, а Димон? А по давлению ты кажется согласился, что моя конструкция выгоднее? Нелепые отмазы типа : жужжит под капотом - не катят!

Вау! У тебя офигенный насос! Сколько воздуха в струе? ;)
Если серьёзно - у тебя от чего насос с ТАКОЙ производительностью?
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 05 янв 2007, 22:53

Хе... :) Димон, не поверишь! От волги! Вошь :))) За 500 рублёфф купил у чувака, который новую тачку в мясо убил. Воздуха кстати нет. Или может это у меня часы с ТАКОЙ производительностью? :lol: :lol:

driver_swamp, дружище , ты почитай тему с самого начала. То что до трёх считать умеешь - круто! :lol: :lol: Ты кстати почаще крути по 5 минут стартер после обсыхания, будешь насосы как носки менять! Так и не понял при чём здесь давление в рампе.
Кстати, у меня насос никогда на сухую не работает. Незнаю почему, но когда у меня бенз кончается тачка начинает жутко тупить но работает по чуть чуть на холостых. Если газнуть то обороты прыгают и резко падают. Заливаешь бенз, и моментально всё гуд становится, отсюда следует что бенз есть в топливопроводе.
Лёха, какой у тебя крутой насос - работает только при работающем стартере! :lol: :lol: Ездить будешь с повёрнутым ключом? У меня он ещё и при крутящемся генераторе работает.
А если серьёзно, ну-ка народ скажите у кого насос работает постоянно? При повороте ключа на насос от реле подаётся кратковременный импульс и он не работает на постоянку. Только при работающем стартере или генераторе.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 05 янв 2007, 23:39

У меня вобще можно вручную устанавливать любое время работы насоса до пуска. :)
318 была


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 06 янв 2007, 03:02

Валя сообщ читай полностью :evil:


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 06 янв 2007, 13:04

driver_swamp, давай в аську? А то тут нафлудили пипец. Там пожуём эту тему про насосы.
ОФФ : Блин, чё за мода менять ники? Хрен теперь разберёшься кто есть кто со старого форума, а кто новенькие.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 06 янв 2007, 18:45

я новенький :D :D :D
пиши 247269591


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 06 янв 2007, 20:20

Валентин писал(а):Хе... :) Димон, не поверишь! От волги! Вошь :))) За 500 рублёфф купил у чувака, который новую тачку в мясо убил. Воздуха кстати нет. Или может это у меня часы с ТАКОЙ производительностью? :lol: :lol:

И у меня от Волги... За 20 секунд только 1 литр наливает.... :(
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 07 янв 2007, 16:19

А если серьёзно, ну-ка народ скажите у кого насос работает постоянно? При повороте ключа на насос от реле подаётся кратковременный импульс и он не работает на постоянку. Только при работающем стартере или генераторе.[/quote]

При исправном реле бензонасоса после включения зажигания подаётся кратковременный импульс на насос для того, что бы создать давление в системе. Затем питание на насос подаётся с момента проворачивания двигателя стартёром и далее после пуска. Так должно быть. На природе, к сожалению, не всё так красиво. Реле топливного насоса-вещь довольно дорогая. После его смерти немногие отваживаются покупать новое. Как правило, ставят разгрузочное реле и запускают насос на постоянку при включении зажигания.[/quote]


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 07 янв 2007, 18:31

стопудова, главное работает, а насос от волги 50 % брака, причем вернуть в магаз не удаеться тк он качает, а как качает гостом неустановленно :( разница с родным бошем 2000, зато гарантировано работает



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей