Брать или не брать?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Брать или не брать?

Сообщение CaHe4er » 22 апр 2007, 12:15

Есть такой вопрос. :(
Имеется бмв 316 средней убитости:(двигло еще ходит,но требует ремонта),немного ржавая ниша запаски ну и по мелочи;и есть возможность приобрести 320(хочу "воткнуть"л-джет)сильно битую с зади,в хлам.Так вот имеет смысл перекинуть двигло на мою 316 или дешевле и без гимора востановить 4х цил. 1.6?
p.s. состояние м20 не знаю.
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 22 апр 2007, 13:10

Вообже о чем разговор если ты не знаешь состояния М20. Ну а теперь прикидуй при замене М10 на М20 прийдется менять:собственно двигатель с навесным. передний и задний мосты. коробку, передние пружины ми аммортизаторы. Вот и прикидуй обьем переделок. По моему проще твой 318 переделать в 318 и поставить инжектор. Кроме того летом я когда прикидывал вопрос ремонтировать ли мне двигатель или купить другой мне задали резонный вопрос "А ты точно знаешь состояние того двигателя, который купишь? Не прийдется ли его через месяц всетаки ремонтировать?" Ну а если такое желание получить торпеду попробуй найти 320 с М10 и откапиталить двигатель с нее.


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 22 апр 2007, 23:00

т.е менять головку,колектор,ген. и т.д и т.п. Жалко состояние того м20 вобще ни как не проверить.Да и только узнал,что она вообще без доков :(
п.с. а л-джет. с е30 м10 подойдет ,хотелось бы эл. впрыск.Все равно пасиб.
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 23 апр 2007, 06:42

CaHe4er писал(а):т.е менять головку,колектор,ген. и т.д и т.п. Жалко состояние того м20 вобще ни как не проверить.Да и только узнал,что она вообще без доков :(
п.с. а л-джет. с е30 м10 подойдет ,хотелось бы эл. впрыск.Все равно пасиб.
Поищи поиском, л-джеты народ ставил.


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 23 апр 2007, 22:44

alex_day писал(а):
CaHe4er писал(а):т.е менять головку,колектор,ген. и т.д и т.п. Жалко состояние того м20 вобще ни как не проверить.Да и только узнал,что она вообще без доков :(
п.с. а л-джет. с е30 м10 подойдет ,хотелось бы эл. впрыск.Все равно пасиб.
Поищи поиском, л-джеты народ ставил.

Спс помог молодому и зеленому. :lol:
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 24 апр 2007, 10:35

Обращайся



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей