холодный запуск

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: холодный запуск

Сообщение R&K » 31 янв 2010, 18:15

bmw316 писал(а):в смысле что будет если заводить и будет гореть лампочка 10 сек, ничего не сломается??

Если нет характерного стука, то должен еще поработать! Если появился стук, то готовься к ремонту! Замерь манометром давление: на холодном, на горячем, и на горячем с оборотами, двигателе! Все данные есть в книге! Если давление в норме, то датчик звездит! :roll:
(921)95нуль464один


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: холодный запуск

Сообщение bmw316 » 31 янв 2010, 18:22

мотор после капиталки 2500 проехал!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: холодный запуск

Сообщение R&K » 31 янв 2010, 20:31

bmw316 писал(а):мотор после капиталки 2500 проехал!

Капиталка бывает разная! ;)
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: холодный запуск

Сообщение Han Solo » 01 фев 2010, 12:59

BAF.F1 писал(а):Есть мысль, о том, что всё от ВАЗ это сущий головняк.


Такая же проблема. Причина - подсос и отсутствие воздушной заслонки. На очень холодном карбе нереально завести, даже не схватывает. Тряпкой закрываю первую камеру карба (типа как воздушной заслонкой прикрываю, самой воздушной заслонки нет), причём плотно закрываю тряпкой. Схватывает и заводится, но очень нестабильные хх, но в этот момент нужно быстренько чуть-чуть тряпку отодвинуть на 1-2 мм, чтобы пошёл поток воздуха в коллектор, обороты растут и как прогреется, постепенно приоткрывать до полного прогрева. Напряжно, конечно :-( Но ВАЗ и есть ВАЗ без воздушной заслонки.


ну если мозгов нету и рук пересадили в другое место то с тряпкой и туалетной бумагой и ездить
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: холодный запуск

Сообщение BAF.F1 » 01 фев 2010, 23:29

V_Serjo писал(а):
BAF.F1 писал(а):Есть мысль, о том, что всё от ВАЗ это сущий головняк.


Такая же проблема. Причина - подсос и отсутствие воздушной заслонки. На очень холодном карбе нереально завести, даже не схватывает. Тряпкой закрываю первую камеру карба (типа как воздушной заслонкой прикрываю, самой воздушной заслонки нет), причём плотно закрываю тряпкой. Схватывает и заводится, но очень нестабильные хх, но в этот момент нужно быстренько чуть-чуть тряпку отодвинуть на 1-2 мм, чтобы пошёл поток воздуха в коллектор, обороты растут и как прогреется, постепенно приоткрывать до полного прогрева. Напряжно, конечно :-( Но ВАЗ и есть ВАЗ без воздушной заслонки.


ну если мозгов нету и рук пересадили в другое место то с тряпкой и туалетной бумагой и ездить



Это скажи тем, кто выкинул воздушную заслонку. Буду благодарен тебе за такой умный ответ.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей