Нужен карб на 320 или комплект джета
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
у меня раньше впрыск стоял а какойй то умелец русс каб воткнул
ездить невозьожно
очень сильно извеняюсь за оффтоп, но что бы не плодить темы спрошу сдесь,1) какой у тебя карб?2)какой мотор 4 или 6 цил?, 3)как конкретно хреново(из-за чего).Объясняю почему спрашиваю:У меня стоит волговский карб 151, машина не едит вообще разгон хуже чем у Оки если педаль в пол то сначало тупит страшно потом пуляет, задал эти вопросы что бы понять из за карба такие проблемы или из за движка??если из за карба то все ок буду менять на родной а если движок то

BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77
8-909-581-42-77
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Vitaly Esenovsky писал(а):У меня стоит волговский карб 151, машина не едит вообще разгон хуже чем у Оки если педаль в пол то сначало тупит страшно потом пуляет, задал эти вопросы что бы понять из за карба такие проблемы или из за движка??если из за карба то все ок буду менять на родной а если движок то
с движками таких траблов не бывает, его либо клинит, либо он постоянно хреново тянет и едет воще если компрессия нулевая. Даже мертвый в хлам двиг которому осталось 100 км, но при этом если стоит правильно отстроенный карб и система зажигания, он обгонит твой нормальный двиг на волговском карбе =)) это я к тому что дело в карбе а также смотреть систему зажигания, это все в первую очередь
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
народ, по системе вспрыска очень советую ставить инжектор! я тоже долго бодался со своим К-Джетроником. то то не так, то это! поставил электроный вспрыск и пока бед не знаю! советую!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Поищи поиском статью "ЭСУД от ВАЗ"Mr. Anderson писал(а):Stig82 писал(а):народ, по системе вспрыска очень советую ставить инжектор! я тоже долго бодался со своим К-Джетроником. то то не так, то это! поставил электроный вспрыск и пока бед не знаю! советую!
Электронный впрыск? Э... А таковой для Е21 бывает? Заполните пробел в знаниях, а?
как с тобой связаться ? у меня 320 - 4 целиндра. 89025577105 или 577105@mail.ruВалентин Screw писал(а):У меня карб 4А1 родной с коллектором снятый с рабочей машины есть. И плюс карб разукомплектованный. И ещё есть коллектор на л-джет.
Карбы отдам за 500
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- OneX
- Почётный житель
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
- Репутация: 0
- Откуда: Mск Тушино
Vitaly Esenovsky писал(а):У меня стоит волговский карб 151, машина не едит вообще разгон хуже чем у Оки если педаль в пол то сначало тупит страшно потом пуляет:(
в тему, но под сомнением

взято с альпина сервис

так что ставьте карбы с барж - будет альпина по-русскиЗарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 1 Откуда: Ижевск Добавлено: Пт Сен 09, 2005 11:28 am
Заголовок сообщения: БМВ 320 1978 года
--------------------------------------------------------------------------------
Евгений добрый день.
Мне подприли БМВ 320 1978 года.
Двигатель м20, бензонасос от запора (с системы отопления)
Голову перебрал. Карбюратор, как я понял- последние разработки немцев, перед внедрением впрыска. А проблема в том, что холодный двигатель запускается без проблем, а потом по мере прогрева забрасывает свечи и машина глохнет. В чем может быть проблема, может быть просто найти толкового карбюраторщика?
Спасибо.
Евгений Альпинский
Технический директор Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3286
Откуда: AlpinaService Добавлено: Пт Сен 09, 2005 11:56 am
Скорее всего карбюратор изношен.
Запчасти найти маловероятно.
Ремонт карбюратора упо цене сопоставим со стоимостью машины..поэтому:
Поскольку машина не является раритетом,на нее незазорно будет поставить карбюратор от Волги.


по теме - есть 2 К-джетроника, практическии 200%


с позволения Stiga могу отправить оба комплекта...
если вдруг заинтересует - вопросы в личку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость