немного вопросов по М10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

немного вопросов по М10

Сообщение миха лит » 19 апр 2007, 19:08

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=1640001D
Вопрос таков куды подсоединяется патрубок №17, одной стороной к тройнику, а другой...
С какой стороны справа или слева выбит № кузова????


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: немного вопросов по М10

Сообщение Han Solo » 19 апр 2007, 19:30

миха лит писал(а):http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=3DA0052C&mdlyear=19810300&kpp=M&secid=1640001D
Вопрос таков куды подсоединяется патрубок №17, одной стороной к тройнику, а другой...
С какой стороны справа или слева выбит № кузова????

номер кузова с левой стороны , а с правой вин
а патрубок вроде как в коллектор впускной заходит другим концом. но могу ошибаться (ну если что сейчас наедут :) )
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 20 апр 2007, 07:56

тот же гем, у меня с печки один выходит в никуда, вроде как бы все на месте, куда его приткнуть?
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 апр 2007, 08:08

ak47lexic писал(а):тот же гем, у меня с печки один выходит в никуда, вроде как бы все на месте, куда его приткнуть?

какой ? подробнее плиз
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 20 апр 2007, 08:20

Vaganov Sergei писал(а):
ak47lexic писал(а):тот же гем, у меня с печки один выходит в никуда, вроде как бы все на месте, куда его приткнуть?

какой ? подробнее плиз

если правильно понимаю, то это ктороый идет от отопителя салона обратно в моторный отсек, смотря по ходу машины то справа
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 20 апр 2007, 08:23

он должен идти на голову
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 20 апр 2007, 09:53

Artemy 323 писал(а):он должен идти на голову

лады, посмотрим вечерком
BMW320 e21 m10b20 76***


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Mad Rat » 20 апр 2007, 09:54

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=3DA0052C&mdlyear=19810300&kpp=M&secid=1640001D
Вопрос таков куды подсоединяется патрубок №17, одной стороной к тройнику, а другой...
С какой стороны справа или слева выбит № кузова????


17 шланг присоединяеться к автоматическому пусковому устройству если это карб или же к обогреву дроссельной заслонки если инжектор. Дальше этот шланг от выще перечисленных вещей уходит в блок.

Номер кузова же находиться справа походу движения авто. ВИН и используют обычно как номер кузова, то есть посчледние 7 цифр.


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 20 апр 2007, 13:31

у меня на левой стороне просматривается через краску ещё номер, я его пробил по эксисту показал немного другие данные
А шланг кажись идёт и в правду на карбюратор, а с него на блок и где в эксисте найти то шланг который идёт от карба к блоку
И ещё вопрос зачем нужен термодатчик №6 на той же схеме охлаждения??


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Хм...

Сообщение Mad Rat » 20 апр 2007, 13:49

Шланг к блоку можно взять обычный, типа топливного классического.
Датчик №6 не знаю для чего, обычно там стоит термоклапан с двумя трубками для вакуумного управления зажиганием.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей