Купил вот это. Буду тюнинговать
Модератор: 23-ий
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
Статикой можеш поиграться,добавь редактором.Сам прошивки правиш?Ты форсы уже под турбо поставил?Чего такая производительность громадная.Номер полностью напиши.Форсы с Порша турбового?http://www.almisoft.ru/f_bosch.htm.Без турбы лить будет ого го.
УОЗ в мануале смотри там все есть
УОЗ в мануале смотри там все есть
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
Carlson писал(а):Статикой можеш поиграться,добавь редактором.Сам прошивки правиш?Ты форсы уже под турбо поставил?Чего такая производительность громадная.Номер полностью напиши.Форсы с Порша турбового?http://www.almisoft.ru/f_bosch.htm.Без турбы лить будет ого го.
УОЗ в мануале смотри там все есть
Форсы полный номер 0 280 150 951 от Ауди 2,2Т, да по турбину, подумал что если будет маловато то прикупил ВАЗ регулятор топлива на 4бара(встает с переходником), это + еще 33%(460сс) .По каталогам конкретно стат-й про-ти нет но по анологии с ВАЗ у меня д.б. где то 3.5-4, но на практике это много, поставил 2,5 и поднял график состава смеси, заводится с запозданием, но работает ни чего так, реальный состав померить пока не получается(куплен прибор Альфометр), холодно, да и машину со стоянки в гараж каждый раз напрягает. Проши правлю сам, отталкиваюсь от проши Volka, но из-за того что степень понижена, как я понял из своей практики при заводе УЗО рановат, двигло упирается, потом заводится, сильно чувствуется на прогретом. Турбо еще не поставил, холодно да и тормоза все какого то ловлю. Пока все строю на ДМРВ, потом думаю на ДАД перейти. Дали мне совет не мучаться с Январем т.к. заводских програм под ДАД нет, а все остальные в основном косячные, то ХХ плавать начинаю то еще чего, т.к. в процессе эксплуатации они сами себя пишут и в рез-те тупят. Одним из блоков работающий с турбо мотором это Микас 7.11, и у него проши уже есть готовые. Начал подумывать о покупке Инженерного онлайне блока на базе Января, для настройки. Или вообще перейти на EFIS или какой нить другой, но проблема у нас по другим отличным от ВАЗ помощь по настройке наврядли найду.
Вот так.
УЗО графики да есть, но в проге задаются 3-ри режима Пуск, ХХ, Мощностной режим, да еще и коррекция УЗО. Если кто захочет помочь, могу выложить графики из проши, наверное будет наглядней.
купил Е21
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
Турбина также не поставлена по причине того, что не установлен интеркуллер(жидкостный от субару), пайпы не сделаны.
купил Е21
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
Берем статику отсюда http://www.turbobazar.ru/modules/myarti ... yid_3.html
получаеться твоя статика 4,1333 если я правельно посчитал.Можеш еще увеличить.А вообще вот почитай как я с Мерсом боролся. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/2567-январь-51-41-в-мерседес/page__st__20 Правда до конца не победил так как машину продал,но заводилась и ехала нормально.Если есть ноут можеш смесь попробовать по логам отстроить.Да еще я заливал прошивку ж5лс43 и от нее отталкивался(великолепная вещь)
ЗЫ Может зимой интеркулер не так актуален если давление надува большое не делать.
Сколько дуть собираешься?
получаеться твоя статика 4,1333 если я правельно посчитал.Можеш еще увеличить.А вообще вот почитай как я с Мерсом боролся. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/2567-январь-51-41-в-мерседес/page__st__20 Правда до конца не победил так как машину продал,но заводилась и ехала нормально.Если есть ноут можеш смесь попробовать по логам отстроить.Да еще я заливал прошивку ж5лс43 и от нее отталкивался(великолепная вещь)
ЗЫ Может зимой интеркулер не так актуален если давление надува большое не делать.
Сколько дуть собираешься?
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
В идеале до 1,5бар, но думаю сначало на стоковом давлении настроить хотябы, т.к. на турбе есть вест-гейт, про куллер я тоже так думаю, машина готовится к лету если осилю конечно.
купил Е21
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
О правильности данных графиков кто нить, что может сказать?
купил Е21
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
Наверное я что-то не понимаю, но какие-то странные величины оборотов КВ...
Забыл написать, что я про ХХ)))
Забыл написать, что я про ХХ)))
Последний раз редактировалось Антон Самарский 18 янв 2010, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
318 81 г. Мкпп
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
написана Volkом, j5v05m30BMWM10B18 на основе j5v05m30, но думаю перенести графики и д.р. в LS.
купил Е21
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
Попробуй или заводскую N35(последняя заводская под Я5,1),а в ЛС(у тебя какая LS?) можеш только статику перенести.У меня где то валялись прошивы под ВАЗ на 1,8( тюнинг)Если интересно могу кинуть.Еще можеш попробовать с Шнивы под Я5,1.У тебя ноут есть?Можно отстроить или Матрицей или по логам.Правда в первую очередь нужен ШЛЗ.
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
У меня есть J5LS N35, Графики в ней вроде загрубленные, но думаю попробывать, если чего поиграю данными, прошивок много, тока какие лить не знаю, все подряд я думаю опасно. Пока отталкиваюсь от одной прошивки. Ноут есть. Матрицы нет, где можно узнать как с ней работать и где ее можно слить, где найти инфу как по логам отстраивать. Какой конкретно Широкополостный лямбда-зонд нужен, и для чего. Есть штатный для инжектора, установленн на выпуске, таже куплен Альфометр на ДК (BOSCH 0 258 005 247) для измерения состава смеси в режиме онлайне. Если ШЛЗ на основе инновейта такого нет даже в городе ни у кого, да и как им пользоваться не представляю.
купил Е21
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
ЛС35 старая.У меня есть 43.Я говорил про заводскую поледнююона тоже на н35 заканчиваеться:)Прошивки пох какие лить.У тебя же 2112...-41 блок?Это на фазированный впрыск они с 2111...-61 аппаратно одинаковы.То есть прошивки что под 61 что под 41 блок пох.Единственно 71 блок по одновременный впрыск.Он кастрированный:)И сейчас не помню как там выходы на форсы реализованы.Прошивой комп не положеш.Если только переполюсуеш питание:).Ступил у тебя же мозги не онлайн.Поэтому Матрица не поможет.По логам есть прога Инжектор.С ней справка там все есть.Если интересно могу скинуть,давай мыло.Турбу без ШДК(ШЛЗ) настроить будет сложно.Инновейтовский ШДК можно цеплять прям к компу ЛСка его видит и с ним работает.А твой альфометр он показывает точно только лямбду в районе 1.Толку в настройки от него не много,только общее представление,к сожалению.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей