чубайс опиши систему зажигания
А пит красавец!
Купил вот это. Буду тюнинговать
Модератор: 23-ий
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Chelby500 писал(а):А на карбовую пойдёт?
Пойдет, только придется все купить и выше перечисленного+впуск от Л-джетрона, можно голову от него же, или раздраконить каналы карбовой, или оставить также если не принципиально.
На Двс ставил датчик кв? или ещё какие-то переделки есть
А датчик кислорода, детонации?
и что такое Репер?
Репер-реперный шкив, датчик кв,детонации-ставил, лямбда зонд-пока не вижу смысла, выпуск переделаю, еще датчик тосола нужен, также положения заслонки, и холостого хода или дросель от 10-ки.
Есть тема по переделки М10, там все подробно описано, с деталями и номерами которые нужны.
купил Е21
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
чубайс писал(а):daytona писал(а):Дело , все-таки , в форсунках , а не в генераторе. Карту топливную не пробовал редактировать?
При отключении насоса, работа двигла стабилизируется, а при повторном соединении происходит провал, вплоть до полного останова двигла, все же мое мнение, это в основном гена. Поставлю гену мощнее, датчик фаз, датчик кислорода, ДАД и Датчик температуры впуска, и турбо, после этого и поеду править карту, до этого лезть наверное не буду.
это происходит с полностью прогретой машиной ? или нет
гбц какая инжекторная ? или карбовая
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
V_Serjo писал(а):чубайс писал(а):daytona писал(а):Дело , все-таки , в форсунках , а не в генераторе. Карту топливную не пробовал редактировать?
При отключении насоса, работа двигла стабилизируется, а при повторном соединении происходит провал, вплоть до полного останова двигла, все же мое мнение, это в основном гена. Поставлю гену мощнее, датчик фаз, датчик кислорода, ДАД и Датчик температуры впуска, и турбо, после этого и поеду править карту, до этого лезть наверное не буду.
это происходит с полностью прогретой машиной ? или нет
гбц какая инжекторная ? или карбовая
Пробавал 2 раза, на прогретом, 1-й раз заглохла, 2-й обороты упали до минимума но не загдохла, сталаи дальше работать и чидить.
ГБЦ инжекторная полированная, от К-джетрона.
купил Е21
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
чубайс писал(а):V_Serjo писал(а):чубайс писал(а):daytona писал(а):Дело , все-таки , в форсунках , а не в генераторе. Карту топливную не пробовал редактировать?
При отключении насоса, работа двигла стабилизируется, а при повторном соединении происходит провал, вплоть до полного останова двигла, все же мое мнение, это в основном гена. Поставлю гену мощнее, датчик фаз, датчик кислорода, ДАД и Датчик температуры впуска, и турбо, после этого и поеду править карту, до этого лезть наверное не буду.
это происходит с полностью прогретой машиной ? или нет
гбц какая инжекторная ? или карбовая
Пробавал 2 раза, на прогретом, 1-й раз заглохла, 2-й обороты упали до минимума но не загдохла, сталаи дальше работать и чидить.
ГБЦ инжекторная полированная, от К-джетрона.
я так и не понял..
прогрей нормально и понажимай на газ и сравни с холодной
и напиши
прошивку какую залил ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
Сделал аля БЛЭК ХЕЛА,
Вклейвал стекла герметиком БОДИ 940 черного цвета, который не высыхает, правильность данного действия теперь вызывает сомнение, т.к. если бы были защелки то точно стекла не отвалятся а так х.з., или не отвалятся, может рамка будет стекла держать. Или надо все отодрать, и на другой герметик посадить, кто что посоветует.
Вклейвал стекла герметиком БОДИ 940 черного цвета, который не высыхает, правильность данного действия теперь вызывает сомнение, т.к. если бы были защелки то точно стекла не отвалятся а так х.з., или не отвалятся, может рамка будет стекла держать. Или надо все отодрать, и на другой герметик посадить, кто что посоветует.
купил Е21
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
если заметил то рамка там сама снимается без усилий. врядли она что то там удержит.
думаю лучше переделать. пока стёкла сами не отвалились.
сколько стоят стекляшки?
думаю лучше переделать. пока стёкла сами не отвалились.
сколько стоят стекляшки?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Re:
чубайс писал(а):Сменил генератор, все осталось по прежнему, начинаю мучать мозги.
Ты датчик температуры ОЖ поставил?Если нет то мозги будут лить бенз как в мороз.И еще.У тебя какие форсы стоят?Если бэховские,то нужно откоректировать статическую производительность под твои форсы ибо в ВАЗе она другая.И двиг будет заливать.
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
Carlson
Все правильно, форсы 951 Бош(346сс), все установлено, льет изза того , что статич-я произ-ть не совпадает, да и еще много других факторов.
Если кто может, помочь, необходима статическая производ-ть форсов моих, и реальные графики УЗО инжектора ЛЕ-Джетрона М10 двигла.
Все правильно, форсы 951 Бош(346сс), все установлено, льет изза того , что статич-я произ-ть не совпадает, да и еще много других факторов.
Если кто может, помочь, необходима статическая производ-ть форсов моих, и реальные графики УЗО инжектора ЛЕ-Джетрона М10 двигла.
купил Е21
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей