Нужен совет по м50.

Всё о тюнинге BMW Е21
илья
Почётный житель
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
Репутация: 3
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 12 раз

Нужен совет по м50.

Сообщение илья » 10 янв 2010, 20:40

Ситуация такая- имею м50 2.0 с проводкой и прочим в кузове е36 купе(нет мозга но это мелочи)
и хочу поиметь с этого мотора кое что для своего авто
рассматриваю три основных варианта
1.поставить на свой м20 мотрон 3.1 с м50(возможно с полной заменой и салонной проводки)
2.замена м20 на м50 с установкой на м 50 карбюратора от м20 и стыковкой его с нашей(от е21)пятиступкой(и внедрением трамблера)
3.полная замена м20 на м50,проводки,подвески,стоек и.т.д.(что-то вроде е36 в кузове е21)

Очень хотелось бы услышать мнение творческих людей со стороны.(денежный вопрос и отношения с гибдд в расчет не берем)


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение Антон Самарский » 10 янв 2010, 21:22

Вариант 2 считаю бредом... Сугубо личное мнение...
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение TYBALT » 10 янв 2010, 21:32

Вариант 3, но м20б25 будет ярче. Имхо
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Лёхин
Почётный житель
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 19:47
Репутация: 0
Откуда: Москва зао

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение Лёхин » 10 янв 2010, 21:48

+1 вариант 3 лучше! вот с подвеской незнаю!?!?
323 мотроник Е-21 80г на рестоврации.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение Антон Самарский » 10 янв 2010, 23:09

Подвеска выдержит.
318 81 г. Мкпп


BMW_3xx_i
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
Репутация: 0
Откуда: я с Кировограда

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение BMW_3xx_i » 10 янв 2010, 23:32

1. и 2. варианты - бред... тебе надо будет реализовать датчик фаз на м20... по первому варианту.. допустим ты его реализуешь ... то надо будет подправить прошивку под твой мотор... короче смысла нету... да и объясни плизз зачем тебе надо м3.1

третий вариант самый нормальный... я 3 года на 3.5 на стандарт ходовке отгонял...


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение mike 19rus » 11 янв 2010, 07:08

самый нормальный вариант это поставить только мотор, м50, со своими мозгами, проводами и т.д. но ходовку не трогать
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение alex_day » 11 янв 2010, 08:33

mike 19rus писал(а):самый нормальный вариант это поставить только мотор, м50, со своими мозгами, проводами и т.д. но ходовку не трогать

поддерживаю.
только коробку от М50 лучше всеж, но тогда и спидометр электронный прийдется ставить
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение Shark-E21 » 11 янв 2010, 09:46

илья писал(а):1.поставить на свой м20 мотрон 3.1 с м50(возможно с полной заменой и салонной проводки)

В принципе - можно, нонужно ли?
илья писал(а):2.замена м20 на м50 с установкой на м 50 карбюратора от м20 и стыковкой его с нашей(от е21)пятиступкой(и внедрением трамблера)

Капец, если честно - ставить, так DELORTO, они для М50 выпускаются... :)
илья писал(а):3.полная замена м20 на м50,проводки

Самый правильный вариант, только стойки и подвеску можно пока не менять.
alex_day писал(а):но тогда и спидометр электронный прийдется ставить

Это самая маленькая проблема, в соседней теме всё разжёвано.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


илья
Почётный житель
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
Репутация: 3
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение илья » 11 янв 2010, 17:50

Ребята спасибо за мнения -очень признателен
Есть пара вопросов- замена L jet на мотрон 3.1на м20 много-ли даст практически?(динамика, экономичность,гибкость)
Краем глаза где то читал про "телескопический" кардан е36-так ли это? (это если оставить родную подвеску)
А вобщем замену подвески полностью щитаю не лишонной смысла (легче чем от е28, дисковые тормоза по кругу,гидрач,5и дырочные диски)
Насчет карба -хорошо отстроенный карб с м20 в эксплуатации ничем не проигрывает L jet !?
да и замена движка обратно на родной м20 (при необходимости)была бы безболезненной.
Еще -на е36 моторная проводка с мозгом может функционировать отдельно от салонной(как на л жет)?
или без замены салонной никуда?


BMW_3xx_i
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
Репутация: 0
Откуда: я с Кировограда

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение BMW_3xx_i » 11 янв 2010, 22:52

илья писал(а):Ребята спасибо за мнения -очень признателен
Есть пара вопросов- замена L jet на мотрон 3.1на м20 много-ли даст практически?(динамика, экономичность,гибкость)
Краем глаза где то читал про "телескопический" кардан е36-так ли это? (это если оставить родную подвеску)
А вобщем замену подвески полностью щитаю не лишонной смысла (легче чем от е28, дисковые тормоза по кругу,гидрач,5и дырочные диски)
Насчет карба -хорошо отстроенный карб с м20 в эксплуатации ничем не проигрывает L jet !?
да и замена движка обратно на родной м20 (при необходимости)была бы безболезненной.
Еще -на е36 моторная проводка с мозгом может функционировать отдельно от салонной(как на л жет)?
или без замены салонной никуда?


господи.. ну жалко человека... тебе написали... что если м 3.1 то надо будет править прошивку... есть где, у кого ?.... какой смысл ты приследуешь при даного рода свапе?...

я сам любитель позаморачиваться... и пару раз возникала такая идея... и отказывался от неё ещё до начала... ибо нету смысла вообще.... хочешь маф... на м 1.3 http://www.e30clubsa.co.za/forum/index. ... topic=1021 на.... есть реальный проект... притом человек утверждает что без пигги - бэка ездит....

насчет кардана.... никогда не слышал про телескопические карданы ....

карб и джет... поверь это не показатели... джет надежен ... но траблы с ХХ и зажиганием уже дают о себе знать.... мой тебе совет откажись от идеи м 3.1 ... поставь 1.3 и не парься


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение Антон Самарский » 12 янв 2010, 08:45

Они телескопические в сумме 5 см, за счет соединительных шлицов.
318 81 г. Мкпп


BMW_3xx_i
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
Репутация: 0
Откуда: я с Кировограда

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение BMW_3xx_i » 12 янв 2010, 19:34

нет ну ход есть полюбому, банально для замены эластички... тоесть тут не состоит новшество карданов е36


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение godz320 » 13 янв 2010, 13:46

1 вариант крутой;) еще никто так не делал! фазированный впрыск



даст экономичность, эластичность.. если экономичность значит и повышение мощности;)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение Madman » 13 янв 2010, 14:19

godz320, делали. где-то в сети видел, правда в Германии.
BMW Power only



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей