Нужен совет по м50.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
- Репутация: 3
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 12 раз
Нужен совет по м50.
Ситуация такая- имею м50 2.0 с проводкой и прочим в кузове е36 купе(нет мозга но это мелочи)
и хочу поиметь с этого мотора кое что для своего авто
рассматриваю три основных варианта
1.поставить на свой м20 мотрон 3.1 с м50(возможно с полной заменой и салонной проводки)
2.замена м20 на м50 с установкой на м 50 карбюратора от м20 и стыковкой его с нашей(от е21)пятиступкой(и внедрением трамблера)
3.полная замена м20 на м50,проводки,подвески,стоек и.т.д.(что-то вроде е36 в кузове е21)
Очень хотелось бы услышать мнение творческих людей со стороны.(денежный вопрос и отношения с гибдд в расчет не берем)
и хочу поиметь с этого мотора кое что для своего авто
рассматриваю три основных варианта
1.поставить на свой м20 мотрон 3.1 с м50(возможно с полной заменой и салонной проводки)
2.замена м20 на м50 с установкой на м 50 карбюратора от м20 и стыковкой его с нашей(от е21)пятиступкой(и внедрением трамблера)
3.полная замена м20 на м50,проводки,подвески,стоек и.т.д.(что-то вроде е36 в кузове е21)
Очень хотелось бы услышать мнение творческих людей со стороны.(денежный вопрос и отношения с гибдд в расчет не берем)
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по м50.
Вариант 3, но м20б25 будет ярче. Имхо
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- Лёхин
- Почётный житель
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 19:47
- Репутация: 0
- Откуда: Москва зао
Re: Нужен совет по м50.
+1 вариант 3 лучше! вот с подвеской незнаю!?!?
323 мотроник Е-21 80г на рестоврации.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
- Репутация: 0
- Откуда: я с Кировограда
Re: Нужен совет по м50.
1. и 2. варианты - бред... тебе надо будет реализовать датчик фаз на м20... по первому варианту.. допустим ты его реализуешь ... то надо будет подправить прошивку под твой мотор... короче смысла нету... да и объясни плизз зачем тебе надо м3.1
третий вариант самый нормальный... я 3 года на 3.5 на стандарт ходовке отгонял...
третий вариант самый нормальный... я 3 года на 3.5 на стандарт ходовке отгонял...
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по м50.
самый нормальный вариант это поставить только мотор, м50, со своими мозгами, проводами и т.д. но ходовку не трогать
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по м50.
mike 19rus писал(а):самый нормальный вариант это поставить только мотор, м50, со своими мозгами, проводами и т.д. но ходовку не трогать
поддерживаю.
только коробку от М50 лучше всеж, но тогда и спидометр электронный прийдется ставить
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по м50.
илья писал(а):1.поставить на свой м20 мотрон 3.1 с м50(возможно с полной заменой и салонной проводки)
В принципе - можно, нонужно ли?
илья писал(а):2.замена м20 на м50 с установкой на м 50 карбюратора от м20 и стыковкой его с нашей(от е21)пятиступкой(и внедрением трамблера)
Капец, если честно - ставить, так DELORTO, они для М50 выпускаются...
илья писал(а):3.полная замена м20 на м50,проводки
Самый правильный вариант, только стойки и подвеску можно пока не менять.
alex_day писал(а):но тогда и спидометр электронный прийдется ставить
Это самая маленькая проблема, в соседней теме всё разжёвано.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Почётный житель
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
- Репутация: 3
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нужен совет по м50.
Ребята спасибо за мнения -очень признателен
Есть пара вопросов- замена L jet на мотрон 3.1на м20 много-ли даст практически?(динамика, экономичность,гибкость)
Краем глаза где то читал про "телескопический" кардан е36-так ли это? (это если оставить родную подвеску)
А вобщем замену подвески полностью щитаю не лишонной смысла (легче чем от е28, дисковые тормоза по кругу,гидрач,5и дырочные диски)
Насчет карба -хорошо отстроенный карб с м20 в эксплуатации ничем не проигрывает L jet !?
да и замена движка обратно на родной м20 (при необходимости)была бы безболезненной.
Еще -на е36 моторная проводка с мозгом может функционировать отдельно от салонной(как на л жет)?
или без замены салонной никуда?
Есть пара вопросов- замена L jet на мотрон 3.1на м20 много-ли даст практически?(динамика, экономичность,гибкость)
Краем глаза где то читал про "телескопический" кардан е36-так ли это? (это если оставить родную подвеску)
А вобщем замену подвески полностью щитаю не лишонной смысла (легче чем от е28, дисковые тормоза по кругу,гидрач,5и дырочные диски)
Насчет карба -хорошо отстроенный карб с м20 в эксплуатации ничем не проигрывает L jet !?
да и замена движка обратно на родной м20 (при необходимости)была бы безболезненной.
Еще -на е36 моторная проводка с мозгом может функционировать отдельно от салонной(как на л жет)?
или без замены салонной никуда?
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
- Репутация: 0
- Откуда: я с Кировограда
Re: Нужен совет по м50.
илья писал(а):Ребята спасибо за мнения -очень признателен
Есть пара вопросов- замена L jet на мотрон 3.1на м20 много-ли даст практически?(динамика, экономичность,гибкость)
Краем глаза где то читал про "телескопический" кардан е36-так ли это? (это если оставить родную подвеску)
А вобщем замену подвески полностью щитаю не лишонной смысла (легче чем от е28, дисковые тормоза по кругу,гидрач,5и дырочные диски)
Насчет карба -хорошо отстроенный карб с м20 в эксплуатации ничем не проигрывает L jet !?
да и замена движка обратно на родной м20 (при необходимости)была бы безболезненной.
Еще -на е36 моторная проводка с мозгом может функционировать отдельно от салонной(как на л жет)?
или без замены салонной никуда?
господи.. ну жалко человека... тебе написали... что если м 3.1 то надо будет править прошивку... есть где, у кого ?.... какой смысл ты приследуешь при даного рода свапе?...
я сам любитель позаморачиваться... и пару раз возникала такая идея... и отказывался от неё ещё до начала... ибо нету смысла вообще.... хочешь маф... на м 1.3 http://www.e30clubsa.co.za/forum/index. ... topic=1021 на.... есть реальный проект... притом человек утверждает что без пигги - бэка ездит....
насчет кардана.... никогда не слышал про телескопические карданы ....
карб и джет... поверь это не показатели... джет надежен ... но траблы с ХХ и зажиганием уже дают о себе знать.... мой тебе совет откажись от идеи м 3.1 ... поставь 1.3 и не парься
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по м50.
Они телескопические в сумме 5 см, за счет соединительных шлицов.
318 81 г. Мкпп
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
- Репутация: 0
- Откуда: я с Кировограда
Re: Нужен совет по м50.
нет ну ход есть полюбому, банально для замены эластички... тоесть тут не состоит новшество карданов е36
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен совет по м50.
1 вариант крутой;) еще никто так не делал! фазированный впрыск
даст экономичность, эластичность.. если экономичность значит и повышение мощности;)
даст экономичность, эластичность.. если экономичность значит и повышение мощности;)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя