схемы циркуляции ОЖ в м10
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
схемы циркуляции ОЖ в м10
озадачился в связи с недостаточной прокачиваемостью жидкости через радиатор отопителя на малых оборотах...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Как проявляется? Дует холодным воздухом?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
в минус 30 на 3-й скорости холодный дует, на 2-й тепленький, когда газую до 3000 оборотов нормальный горячий идет даже на 3-й. буду ставить дополнительный насос как у бмвпаши. хочу разобраться в схеме куда его лучше поставить. да и с помпой тоже интересно что там куда идет, ведь помимо резиновых патрубков там еще и в блок напрямую идет жидкость...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- 992
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
- Репутация: 0
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
По моему у тебя просто воздух в печечной магистрали - выпусти через самую верхнюю точку разъединив и резко соединив шланг(система охлажден. под небольшим давлением),хорошая прогазовка тоже помогает.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
1) Нормальная температура двигателя 87 градусов?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
А водяной помпе сколько лет? Столько же сколько и машине?
отчасти ты сам же и ответил на свой вопрос!
в минус 30 на 3-й скорости холодный дует
отчасти ты сам же и ответил на свой вопрос!
BMW Power only
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
поставь картонку перед радиатором и будет тебе тепло и сухо
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Когда двигатель (M10) прогрет до нормальной температуры, к нему прикасаться больно? Обжигать руку должен?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
в каком месте?
вообще то температура сгорания бензина около 800 градусов. я лично руки не совалбы
вообще то температура сгорания бензина около 800 градусов. я лично руки не совалбы
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Клапанная крышка. Прикоснуться к ней больно, ну очень горячая. Термостат родной, новый Wahler. В это время на приборке шкала температуры на середине стоит, в этот момент термостат только что открываться начинает, радиатор сверху тёплый, ну а потом уже прогреваться начинает.
Авто не ездил, просто завёл и прогрел. На улице +7 тепла. Печка на полную крутит, но воздух не раскалённый, ну так, сойдёт, где-то между теплым и горячим.
Авто не ездил, просто завёл и прогрел. На улице +7 тепла. Печка на полную крутит, но воздух не раскалённый, ну так, сойдёт, где-то между теплым и горячим.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
BAF.F1 писал(а):Клапанная крышка.
примерно около 80 градусов
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
То есть клапанная крышка на прогретом двигателе имеет 80 градусов?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
воздух там маловероятен, ставил мордой кверху и газовал при этом руками прокачивал печные шланги...
помпа родная и что с того? крыльчатка чтоли износилась там?
стоит
просто очень холодный воздух быстро остужает радиатор печки, а если газуеш идет постоянный приток горячей жидкости и воздух нормально нагревается, при этом стрелка температуры двига немного падает, зато в машине тепло.
дак есть схема у кого???
Madman писал(а):А водяной помпе сколько лет? Столько же сколько и машине?
помпа родная и что с того? крыльчатка чтоли износилась там?
alex_day писал(а):поставь картонку перед радиатором и будет тебе тепло и сухо
стоит
просто очень холодный воздух быстро остужает радиатор печки, а если газуеш идет постоянный приток горячей жидкости и воздух нормально нагревается, при этом стрелка температуры двига немного падает, зато в машине тепло.
дак есть схема у кого???
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
вот уже сам нашел, нужно было просто правильные слова в яндексе подобрать
http://automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1717-10. ... _id2-.html
как видно в двигатель всего один вход и 3 выхода, поэтому считаю что установка доп насоса на печку будет не лишней
http://automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1717-10. ... _id2-.html
как видно в двигатель всего один вход и 3 выхода, поэтому считаю что установка доп насоса на печку будет не лишней
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- bmwpasha
- Новичок
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Макеевка
- Поблагодарили: 1 раз
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
992 писал(а):По моему у тебя просто воздух в печечной магистрали - выпусти через самую верхнюю точку разъединив и резко соединив шланг(система охлажден. под небольшим давлением),хорошая прогазовка тоже помогает.
былбы воздух машина грелась.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя