холодный запуск
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:18
- Репутация: 0
- Откуда: Челябинская обл, г Златоуст
холодный запуск
привет всем, купил акулу 323i м20, собрал из прилагающегося материала, даже заводится,но на холодную крутить долго приходится и обороты не подымает, куда залезть подскажите?
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: холодный запуск
напиши откуда ты..... иначе снесут....
долго это сколько?
может топливо уходит (давление долго набирается)
к-джет надо регулировать
начиная с регулировки давления топлива
отрегулировать напорный диск
ну и СО%
зажигание тоже надо правильное поставить
долго это сколько?
может топливо уходит (давление долго набирается)
к-джет надо регулировать
начиная с регулировки давления топлива
отрегулировать напорный диск
ну и СО%
зажигание тоже надо правильное поставить
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:18
- Репутация: 0
- Откуда: Челябинская обл, г Златоуст
Re: холодный запуск
напорный диск выставил по центру, как в книге, верхний край диска в ровень с началом конуса
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:18
- Репутация: 0
- Откуда: Челябинская обл, г Златоуст
Re: холодный запуск
долго, это до минуты маслания стартером за один раз , и так в зависимости от температуры на улице, можно и с 20 раза завести, зажигание выставил по метке без опережения с отцепленными вакуумными шлангами( не уверен , но вроде правильно), форсунка и тепловое реле работают 100%; бензонасос работает, она схватывает, но не набирает обороты, как на 2110 когда регулятор хх не работает, что то похожее
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: холодный запуск
sever писал(а):напорный диск выставил по центру, как в книге, верхний край диска в ровень с началом конуса
по центру это хорошо чтоб не задевал.
по давлению разбирайся теперь.
попробуй прежде чем заводить на холодную вынуть топливное реле и перемкнуть насос на прямую подкачав топливо.
потом вставить реле обратно и попытаться запустить двигатель.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: холодный запуск
короче если есть стробоскоп и книжка.
все делается за 5минут
главное чтоб обороты были 1500об/мин без шлангов. шланги заглушить. метка Z всё делов то.
проверь праильно ли они надеты.
все делается за 5минут
главное чтоб обороты были 1500об/мин без шлангов. шланги заглушить. метка Z всё делов то.
проверь праильно ли они надеты.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- 992
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
- Репутация: 0
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: холодный запуск
Откидываешь крышку возд фильтра и сам фильтр , рукой снизу приподнимаешь диск во время заводки ( 10-15 мм- не залей!). А вообще при работающей пуск форсунке !!! и обводном возд канале(проверь работоспособность термостата) заводится 3-мах10 сек не открывая заслонку и держит 1400-1500 оборотов. А остальное у тебя в норме???
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:18
- Репутация: 0
- Откуда: Челябинская обл, г Златоуст
Re: холодный запуск
вообще на горячую проблем нет, обороты плавали и глохла при переключении с передачи на передачу, вылечил путем чистки воздушного канала и регулировкой качества. Правдо не уверен что полностью правильно собрал все воздушные каналы, не нашел ни где схемы, и один канал снизу на дроселе почему то заглушеный болтиком был, так и не нашел куда его прилабудить. Если есть у кого схема по сборке воздушных и вакумных каналов, буду признателен))
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:18
- Репутация: 0
- Откуда: Челябинская обл, г Златоуст
Re: холодный запуск
пусковая форсунка и тепловое реле 100% работают, она схватывает,но не подымает обороты,может поработать секунд20 на400-500 оборотах,и глохнет
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: холодный запуск
Значит, не открывается клапан дополнительной подачи воздуха.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- rjhjnrjd алексей
- Новичок
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
- Репутация: 0
- Откуда: санкт-петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: холодный запуск
точно клапан дпв ! попробуй заместо него поставить кран обычный водопроводный на холодную когда будеш заводить открой его!
alex
- Nick-E21
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:40
- Репутация: 0
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: холодный запуск
Ребята у меня похожая ситуация. На холодную заводится минуты через 3 и то через раз. не схватывает вообще, прогретая заводится сразу, карбюратор стоит от восьмерки, двиг м10, без поступает, свечи дня два назад менял. сегодня -20 похолодало вообще не завелась два раза аккумулятор посадил. Есть какие мысли ?
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: холодный запуск
Есть мысль, о том, что всё от ВАЗ это сущий головняк.
Такая же проблема. Причина - подсос и отсутствие воздушной заслонки. На очень холодном карбе нереально завести, даже не схватывает. Тряпкой закрываю первую камеру карба (типа как воздушной заслонкой прикрываю, самой воздушной заслонки нет), причём плотно закрываю тряпкой. Схватывает и заводится, но очень нестабильные хх, но в этот момент нужно быстренько чуть-чуть тряпку отодвинуть на 1-2 мм, чтобы пошёл поток воздуха в коллектор, обороты растут и как прогреется, постепенно приоткрывать до полного прогрева. Напряжно, конечно Но ВАЗ и есть ВАЗ без воздушной заслонки.
Такая же проблема. Причина - подсос и отсутствие воздушной заслонки. На очень холодном карбе нереально завести, даже не схватывает. Тряпкой закрываю первую камеру карба (типа как воздушной заслонкой прикрываю, самой воздушной заслонки нет), причём плотно закрываю тряпкой. Схватывает и заводится, но очень нестабильные хх, но в этот момент нужно быстренько чуть-чуть тряпку отодвинуть на 1-2 мм, чтобы пошёл поток воздуха в коллектор, обороты растут и как прогреется, постепенно приоткрывать до полного прогрева. Напряжно, конечно Но ВАЗ и есть ВАЗ без воздушной заслонки.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя