Продолжаем разговор. Решил я не морочить голову с переходниками для суппортов и купил суппорта от Вольво 240, которые подходят нам по посадочным отверстиям!!!
Причем, что я обнаружил, на Вольво которые шли с абс ставились суппорта с одной трубкой для подвода тз и одним штуцером для прокачки!!! Вобщем ни каких тебе тройников, и хитрых схем прокачки!
Остается подобрать диск и пересверлить его под нашу ступицу. Рассматриваю вариант с диском от Е12 или Аванта, пересверлиным и уменьшеным в диаметре до 270мм (вычитал у нас на форуме, что именно до такого диаметра срезать ннужно).
Усиление тормозов
Re: Усиление тормозов
в каком состояние поршня этих суппортов ???
при выборе диска обрати внимание на его вылет если будет меньше есть шанс ,что будет цеплять за колёсный диск
размеры дисков смотри on-line каталоге brembo
наружный диаметр диска наверно должен быть как у вольво,если расстояние от оси вращ. колеса до болтов крепления суппорта одинаковое (вольво-е21)
на эфективность тормозов влияет
-диаметр диска
-соотношение площадей поршней рабочего и главного (если многопоршневой то суммарная площадь)
-площадь контакта колодка диск
п.с. не люблю много поршневые т.к. на своём е38 735 намучился (перекосы ,неравномерный износ,биение.)
поставил плавующие от е38 740 и забыл про гемор с тормозами.
при выборе диска обрати внимание на его вылет если будет меньше есть шанс ,что будет цеплять за колёсный диск
размеры дисков смотри on-line каталоге brembo
наружный диаметр диска наверно должен быть как у вольво,если расстояние от оси вращ. колеса до болтов крепления суппорта одинаковое (вольво-е21)
на эфективность тормозов влияет
-диаметр диска
-соотношение площадей поршней рабочего и главного (если многопоршневой то суммарная площадь)
-площадь контакта колодка диск
п.с. не люблю много поршневые т.к. на своём е38 735 намучился (перекосы ,неравномерный износ,биение.)
поставил плавующие от е38 740 и забыл про гемор с тормозами.
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
728323 писал(а):я с передними тормозами обошёлся такдиски-audi 80 b4 2.6 avant 280*22 4*108 - (пересверливал отверстия и точил проставочное кольцо под ступицу) 1200 руб. febiсуппорт bmw e36 e46 под вент.диск(286*22) 2шт. 3000 rubпереходник фрезерованый 2шт. 2000 руб.тормозной шланг зад. е34 е36 2 шт.600 руб.тормозная трубка е39 (м10-м10 дл.165мм) 2шт. 360 руб.ремкомплект суппорта 2шт.400 руб.колодки е36 е46 1400 руб.результат-машина 323 стала лучше тормозить усилие на педале стало заметно меньше (всё что стояло до этой переделки работоло нормально.суппорта не клинили колодки новые диски новые)плюсы такиевсё из списка доступно и не доргоминусы не такие уж большие всего 280 против 255вес конструкции на 1-1.5 кг больше штатных тормозов( типа не подресоренные массы)колёса минимум R15
http://s47.radikal.ru/i118/0912/3c/0cedad58cd34.jpg -полноразмерное фото
Последний раз редактировалось TYBALT 30 дек 2009, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
728323 писал(а):в каком состояние поршня этих суппортов ???
Один из 8-ми поршней мертв, чувствую будет большой секас, но нам же не привыкать!
728323 писал(а):п.с. не люблю много поршневые т.к. на своём е38 735 намучился (перекосы ,неравномерный износ,биение.)поставил плавующие от е38 740 и забыл про гемор с тормозами.
Это брэмбовские так исполняли что ли?
Огромное спасибо за выше приведенный мануальчик!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Re: Усиление тормозов
ну-да BREMBO c 725tds до 735i ,740-свои (ATE),750-свои(плавующие 2-х поршневые)
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
728323 писал(а):ну-да BREMBO c 725tds до 735i ,740-свои (ATE),750-свои(плавующие 2-х поршневые)
Странно, все их так хвалят, внутри керамическое покрытие, вроде и не древние как наши...?
Ты скажи, пожалуйста, какой комплект для занижения своей машинки ты использовал, можно с кодами в ЛС, а то наругают нас, что не по теме разговор заводим!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
Вобщем проманиторил я весь каталог Брэмбо и выяснил, что нам замечательно, с небольшой доработкой, подходит под суппорта от Вольво, тормозной диск от Феррари 208/308, но их купить нереально, нашел в одном месте за 778 у.е. штука.
Поэтому единственное, на мой взгляд, недорогое решение, это пересверлить диск от Е12 под нашу ступицу, и уменьшить его в диаметре до 272 мм (при таком диаметре диск будет выходить за колодки на 1.5 мм) и отбалансировать. Все это конечно гем-но, но зато феншуйно!
Поэтому единственное, на мой взгляд, недорогое решение, это пересверлить диск от Е12 под нашу ступицу, и уменьшить его в диаметре до 272 мм (при таком диаметре диск будет выходить за колодки на 1.5 мм) и отбалансировать. Все это конечно гем-но, но зато феншуйно!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
Анука глянь здесь
http://www.e21-power.wg.am/bremsenumbau.html
http://www.e21-power.wg.am/bremsenumbau.html
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
Chelby500 писал(а):Анука глянь здесьhttp://www.e21-power.wg.am/bremsenumbau.html
Интересная ссылочка, но я так и не понял как и к чему прикреплен переходник верхним болтом! (к пыльнику чтоли???)
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
Самый нижний болт в родном отверстии держит переходник, средний держит суппорт на переходнике, верхний болт держит и переходник и суппорт, а сам он к чему прикручен? Непонятно...
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:54
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
объясните, а то я чето не пойму, если ставить ступицу от е23, то почему бы не поставить все от е23, вместе с торм диском сцуппортами и колесами?
и че делать с задом? 4*100 не хочу, 5*120 рулит:)
да потомучто там троян хD, прост твой антивир на компе, тупо гасит его, вот и не можешь, зайти
за тех кто смог зайти, я рад))))))
зы: телефон проверь антивиром
в той теме сказано, что надо ставить на стойку от м20, а у Ижа случаем не м10???
и че делать с задом? 4*100 не хочу, 5*120 рулит:)
Спасибо за наводку, буду изучать вопрос. Ссылка чего то не открывается, попробую днем зайти, потом спрошу.
Ссыль рабочая, проверил..
Не могу зайти, не пойму в чем проблема, с телефона заходит (но без картинок), а комп нет, пожет дело в провайдере? А можно принт скрин странички выложить?
да потомучто там троян хD, прост твой антивир на компе, тупо гасит его, вот и не можешь, зайти
за тех кто смог зайти, я рад))))))
зы: телефон проверь антивиром
От е12 точно не подхдит, проверял ижу - расстояние между отверстиями разное.
в той теме сказано, что надо ставить на стойку от м20, а у Ижа случаем не м10???
BMW 745i (e23), 1980 Year, Black or White!?, собираем турбо корч)))
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Усиление тормозов
Ни кто, не задавался вопросом, а почему бы не поставить сзади передние суппорта с врезкой в магистраль тройника и установкой в салоне для нужд ручного тормоза главного цилиндра от сцепления(такая схема была собрана на ВАЗ, все работало) как мне пояснили, обратным "клапаном" служил ГТЦ он не давал давлению задней тормозной магистрали давить на переднюю, в потрохах ГТЦ я не силен, применение у нас возможно?
купил Е21
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
TYBALT, там скорее всего переходник с внутренней стороны (под тормозным диском) прикручен, в верхнем отверстии нарезана резьба и с внутри прикручен болтом. С внешней стороны болт просто мешал бы суппорту.
И еще, ребята посмотрите как стоят гуммики задней балки, и больше ничего не выдумывайте!
И еще, ребята посмотрите как стоят гуммики задней балки, и больше ничего не выдумывайте!
BMW Power only
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
чубайс писал(а):такая схема была собрана на ВАЗ, все работало
у 2108 передний привод, у е21- задний. дальше продолжать?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей