BMW 323I Original

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: BMW 323I Original

Сообщение 23-ий » 04 янв 2010, 00:09

забаньте его)))

ну юбку тогда тож полностью в цвет надо.


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: BMW 323I Original

Сообщение rjhjnrjd алексей » 04 янв 2010, 11:44

Stig82 писал(а):вот именно. а то рассуждая твоими мыслями, получается, что Альпина тоже занимается колхозом!!!вот бы они обрадовались узнав про такое!!!! хотя с одной стороны окрашенный впускной коллектор и клапанная крышка (хотя так наших машинах никогда не делалось) у тебя колхозом не считается, а доработанные тормоза, современная система вспрыска и тд. у тебя колхоз.

альпину колхозом никогда не считал потому как там всё тоже продумано до мелочей! и если там усиливают тормоза то делают ето со знанием дела! я не против мотроника но опять же не на 2.3 а на 2.0 либо на 2.5 потому как и без меня всем известно что с 2.3 мотрона небыло! на собственном опыте убедился что 2.3 с мотроном работает не лучше чем 2.0! ничего не работает лучше оригинала! в том числе система впрыска и тормоза!
свою машину я постепенно привожу в порядок! посмотри внимательнее какая она была!
нижняя часть юбки и пороги покрашены в чёрный! ручки оригинал!
alex


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: BMW 323I Original

Сообщение Madman » 04 янв 2010, 18:10

ничего не работает лучше оригинала! в том числе система впрыска и тормоза!

Вот тут Алексей ты ошибаешся! И очень сильно.
У тебя также хороший автомобиль как и этот. Но у даного автомобиля изначально было очень хорошее состояние, наверное лучшее со всех на форуме!
И у каждого свое видение колхоза и тюнинга, и, что относить к одному, а что к другому.
BMW Power only


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: BMW 323I Original

Сообщение rjhjnrjd алексей » 04 янв 2010, 18:41

lда я не против! но инжектор который расчитан на объём 2 литра никогда не будет работать лучше чем расчитаный на 2.3! то же самое и с тормозами! они расчитываются исходя из веса автомобиля ширины и радиуса колёс и ещё много чего поетому я и говорю что лучше оригинала нет!ето касается и тормозов и впрыска! по крайней мере для 323 точно!
alex


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: BMW 323I Original

Сообщение driver_swamp » 05 фев 2010, 04:52

rjhjnrjd алексей прежде чем кричать разберись в ситуации, никто обидеть тебя не хочет(хот ты и оскорбил 728323) , дают советы из наилучших побуждений :)

а ты в курсе что л джет на М20Б20 и М20Б23 один и тот же , все форсы, мозги ,расходомер итд, можешь проверить по номерам. так вот Мотрон это следующее поколение ижекторов и он полюбомуму лучше и продуменней л джета . конечно ставить или нет выбор за тобой, но взяв мотрон от M20B25 и я думаю старичек реально улучшит показатели динамики.

тормоза у 23 отличаются наличием дисков сзади, а перед и главник точно как на 2 л версии
Последний раз редактировалось driver_swamp 05 фев 2010, 05:10, всего редактировалось 1 раз.
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: BMW 323I Original

Сообщение driver_swamp » 05 фев 2010, 05:04

728323 писал(а):товарищ видимо не в курсе в каком .реально сост. была машина


Да ты красавчик! Респект огромнейший! завист плохая штука, я ее поборю :)
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: BMW 323I Original

Сообщение driver_swamp » 05 фев 2010, 05:17

rjhjnrjd алексей писал(а):ничего не работает лучше оригинала! в том числе система впрыска и тормоза!


машина созданная 30 лет назад имела достаточные тормоза для тех лет ,но надо понимать что прогресс далеко ушел вперед стандарты поменялись , и теперь по гостам любой авто даже самый дешовый имеет тормоза лучше чем эталон 30 летней давности(иначе его просто запретят продавать) по этому переделка тормозов это не корчь а скорей необходимость, можно назвать правильным тюнингом
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей