Электровентелятор вместо термомуфты

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
728323
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:50
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Электровентелятор вместо термомуфты

Сообщение 728323 » 29 дек 2009, 22:20

вопрос.
что думаете про электровентелятор.
машина 323.
если ставить,то хочу перед радиатором т.к.хотелось поменьше колхоза который видно
если кто ставил поделитесь опытом
-какой вентелятор?
-датчик?
-где ставили датчик?
-как работает?(эфективность)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Электровентелятор вместо термомуфты

Сообщение alex_day » 29 дек 2009, 23:50

1)нива
2)а не хочешь ли ты прочитать, что написано у меня в подписи?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Электровентелятор вместо термомуфты

Сообщение TYBALT » 30 дек 2009, 02:25

Я наоборот на муфту переходить хочу, ожидаю более стабильный темпиратурный режим, меньше шума и еще прикол заметил, когда включается вентилятор начинают плавать обороты. Видать гены на 65 маловато для такого девайса, хотя все по заводу!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


728323
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:50
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Re: Электровентелятор вместо термомуфты

Сообщение 728323 » 30 дек 2009, 22:20

вентелятор нашёл от какогото ниссана
подключал на работающем двигателе-посадки напряж.нет(генератор 80А)
в базе пробывал искать ,чего-то ненашёл
муфта шумит сильней,когда доконца заклинена.по сравнению с ниссановским винтом
датчик в верхний патрубок радиатора?


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Электровентелятор вместо термомуфты

Сообщение chelby5 » 30 дек 2009, 22:27

728323 писал(а):датчик в верхний патрубок радиатора?

Да. Там их два(карб) и три(инж)
1-дачик темпер
2-вкл/выкл вентелятор
3-для инж что-то
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


728323
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:50
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Re: Электровентелятор вместо термомуфты

Сообщение 728323 » 30 дек 2009, 22:40

ты имеешь в виду в корпусе термостата?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Электровентелятор вместо термомуфты

Сообщение Shark-E21 » 30 дек 2009, 22:59

Единственный смысл в таком вентиле - мегазатюненный мотор со штатным радиатором и стояние в пробках - там проблемы с охлаждением, вентиль не помешает.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Электровентелятор вместо термомуфты

Сообщение chelby5 » 30 дек 2009, 23:21

ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


728323
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:50
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Re: Электровентелятор вместо термомуфты

Сообщение 728323 » 30 дек 2009, 23:29

всё равно хочу
ездить на ней буду только лето (в Москве-пробки)
и потом термомуфта (когда полностью заклинина)говорят жрёт около 10% мощности
и в результате установки сильно ничего неиспорчу .кроме верхнего патрубка (куплен новый)
так ,что можно всё вернуть назад


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Электровентелятор вместо термомуфты

Сообщение alex_day » 30 дек 2009, 23:41

728323 писал(а):и потом термомуфта (когда полностью заклинина)говорят жрёт около 10% мощности

говорят и кур доят.
Как думаешь откуда будет брать энергию вентилятор?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


728323
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:50
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Re: Электровентелятор вместо термомуфты

Сообщение 728323 » 31 дек 2009, 00:00

да понятно что от генератора


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Электровентелятор вместо термомуфты

Сообщение alex_day » 31 дек 2009, 00:05

а теперь считай: вентилятор ті должен поставить такой же по величине создаваемого воздушного потока. соответственно мощность такая же + потери на преобразование механической энергии в электрическую+ потери в самом вентиляторе, что получаем.
Этопервое. теперь откуда взялась бредовая цифра в 10,%? эти проценты от чего? мощности мотора? какого? т.е неважно какой у тебя двигатель, но вентилятор отнимет 10%?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Электровентелятор вместо термомуфты

Сообщение TYBALT » 31 дек 2009, 00:05

728323 писал(а):муфта шумит сильней,когда доконца заклинена.по сравнению с ниссановским винтом

Может у тебя муфта нерабочая? Вентилятор который стоит по заводу, ставился еще как доп вентилятор охлаждения кондиционера на 34 или 39 точно не помню, если это важно уточню!
728323 писал(а):датчик в верхний патрубок радиатора?

Датчики ставятся в патрубок большого круга, ближе к низу радиатора. Датчика там два на разную темпиратуру срабатывания, на самом вентиляторе еще есть сопротивление. Когда срабатывает первый датчик вентилятор работает через него, на "первой" скорости, когда второй дует по максимуму.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


728323
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:50
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Re: Электровентелятор вместо термомуфты

Сообщение 728323 » 31 дек 2009, 00:19

ладно, уговорили,просто куплю новую муфту


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Электровентелятор вместо термомуфты

Сообщение Shark-E21 » 31 дек 2009, 12:07

728323 писал(а):и потом термомуфта (когда полностью заклинина)говорят жрёт около 10% мощности

А вентиль энергию из космоса черпает? :) Он её тоже от двигателя берёт...
А муфта - это гут - она ж плавно регулирует воздушный поток..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость