Охлаждение (ставим эл вентилятор спереди радиатора) ВОПРОС

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 18 апр 2007, 13:13

Artemy 323 писал(а):
HUNTER писал(а):Я почему то всегда думал что вентилятор охлаждения системы всегда позади радиатора стоит перед двигателем :))))) А случайно ни у кого лишнего такого нет??? посмотрите может у кого там случайно 2 стоит :)))

Это на вазах стоят между радиатром и двс


электро-вентилятор ставился перед радиатором, а тот, что к вискомуфте прикручен - естественно между радиатором и двигателем...
есть у меня такой электро - себе вторым буду ставить...


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

понсаставил

Сообщение ak47lexic » 18 апр 2007, 13:21

кулеров и спереди радиатора и сзади, теперь при хорошем толчке, они его сожрут :))
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Re: понсаставил

Сообщение OneX » 18 апр 2007, 13:23

ak47lexic писал(а):кулеров и спереди радиатора и сзади, теперь при хорошем толчке, они его сожрут :))


нормально крепить надо :!:


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Re: понсаставил

Сообщение ak47lexic » 18 апр 2007, 13:26

OneX писал(а):
ak47lexic писал(а):кулеров и спереди радиатора и сзади, теперь при хорошем толчке, они его сожрут :))


нормально крепить надо :!:


в смысле лобовом ударе, деформации (дтп) :twisted:
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Re: понсаставил

Сообщение OneX » 18 апр 2007, 13:31

ak47lexic писал(а):
OneX писал(а):
ak47lexic писал(а):кулеров и спереди радиатора и сзади, теперь при хорошем толчке, они его сожрут :))


нормально крепить надо :!:


в смысле лобовом ударе, деформации (дтп) :twisted:


если об этом думать нет смысла вообще на машине ездить :twisted:
при сильном лобовом ударе даже если у тебя ни одного пропеллера не будет - радиатору всё равно кирдык


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 18 апр 2007, 13:31

не пойму почему нельзя поставить родную вязкомуфту и купить крыльчатку..

я езжу с удовольствием, стрелка ровно по середине всегда


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 18 апр 2007, 13:33

godz320 писал(а):не пойму почему нельзя поставить родную вязкомуфту и купить крыльчатку..

я езжу с удовольствием, стрелка ровно по середине всегда


Лёх, ты при +35 по цельсию в пробках по нескольку часов стоял?
или никогда не сталкивался с тем, что муфта внезапно умирает?

никого убеждать не собираюсь, но второй вент себе поставлю...


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 18 апр 2007, 13:34

логично, затем и стоит :) у меня
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 18 апр 2007, 13:38

OneX писал(а):
godz320 писал(а):не пойму почему нельзя поставить родную вязкомуфту и купить крыльчатку..

я езжу с удовольствием, стрелка ровно по середине всегда


Лёх, ты при +35 по цельсию в пробках по нескольку часов стоял?
или никогда не сталкивался с тем, что муфта внезапно умирает?

никого убеждать не собираюсь, но второй вент себе поставлю...


вот и посмотрим летом.. пока вообще все пучком;)) только единственный минус, когда тапочку нажимаешь звук как у самолета;)


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 18 апр 2007, 14:36

godz320

Ваши пробки, не наши пробки ;)

пс вот постоишь часов пять со скоростью 5 км / ч при 40 градусах жары = поглядим увидим

имхо ставить
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 18 апр 2007, 15:18

нет с Саньком я могу согласиться о быстрой кончины неожиданной той же мязкомуфты, но чтобы эта вязкомуфта не была расчитана на высокую температуру и пробки это давайте мне лапшу не вешайте;)

не выдержал решил добавить..

вы тут советуете, а вообще вы ездили на исправной вязкомуфте, термостате, и хорошем радиаторе, на чистом блоке ??


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 18 апр 2007, 15:24

godz320 писал(а):нет с Саньком я могу согласиться о быстрой кончины неожиданной той же мязкомуфты, но чтобы эта вязкомуфта не была расчитана на высокую температуру и пробки это давайте мне лапшу не вешайте;)


рассчитана по-любому, но вкупе со всеми исправными(новыми) деталями системы охлаждения (как то: помпа, термостат, радиатор)

а тебе,Лёх, чем второй вент не нравится :?: хотя я лично его ставить хочу на упреждение - для того, чтоб не грелась, а не потому, что греется :wink:

ну и я тады добавлю)))

ездил на 34ке, с вполне исправной муфтой (пробки при +35 выдерживала), но однажды ночью по дороге в Тверь муфта взяла и умерла...(без внешних воздействий) - то бишь вращалась рукой вообще без усилия...
Благо возил с собой вторую с вкрученным болтиком(ну а ключ 32/36 всегда с собой :lol: ) вот и доверяйся исправным муфтам...

off: а вы в курсе, что при хранении на складе муфты должны находиться в вертикальном положении :!: и как думаете, кто-нибудь на складе этим заморачивается :?:



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей