Andrey
1.если я не ошибаюсь, центробежного опережения не бывает, только вакумом, запаздывание может быть, но у нас на безконтактном трамблере оно тоже вакумное (если 2 соска на корректоре) или его просто нет.
2.правильо ли ты подключил шланг? ведь на опережение зажикания он идет не на колектор, насколько я знаю. и как узнал что зажигание выставленно правильно? я лично всегда ставлю на слух, пробовал по лампочке фигня получается...
Трамблёр м10+датчик Холла
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Andrey писал(а):1. в руководстве по эксплуатации и ремонту упоминается центробежное опережение зажигания. я подобного не обнаружил, есть только центробежное запаздывание зажигания, я так понимаю под сброс газа. если кто знает каким образом реализовано центробежное опережение - давайте, делитесь.
Вал трамблёра состоит из двух частей - одна внизу с шестерней, вторая вверху с ротором. Между ними, внутри трамблёра - центробежный регулятор.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
господа, сомнения в правильности угла зажигания не вызывает - выставляли и по слуху и по стробоскопу. только на более позднем при разгоне пропадает детонация. я уже об этом писал.
никита, не сомневайся в правильности подключения вакуумов.
Shark-E21, да, он состоит из двух частей... ты прав во всем, но регулятор запаздывания зажигания. трамблер вылизан, все смазано, все очень красиво работает. проблема наблюдается вот в чем:
попробывал на запущеном двигателе снятый вакуумный регулятор опережения зажигания (их у меня 4 шт. - разные). так вот, при малейшем открытии дроссельной заслонки вакуум срабатывает и всасывает до конца рычаг!!! даже подключив шланг запаздывания происходит тоже самое. неужели большое разряжение? как быть? где причина?
никита, не сомневайся в правильности подключения вакуумов.
Shark-E21, да, он состоит из двух частей... ты прав во всем, но регулятор запаздывания зажигания. трамблер вылизан, все смазано, все очень красиво работает. проблема наблюдается вот в чем:
попробывал на запущеном двигателе снятый вакуумный регулятор опережения зажигания (их у меня 4 шт. - разные). так вот, при малейшем открытии дроссельной заслонки вакуум срабатывает и всасывает до конца рычаг!!! даже подключив шланг запаздывания происходит тоже самое. неужели большое разряжение? как быть? где причина?
-
- Новичок
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
- Репутация: 0
- Откуда: Киевская обл, г.Обухов
- Контактная информация:
Re:
[quote="Chelby500"]Вобщем нашёл ИСКРУ
Дело было в проводах-вырезал старые и протянул новые
Месные БМВшники сказали-система приметивная и редко ломается
Кстати, о каких проводах идет речь? У меня сейчас похожие проблемы... Машина то работает, то глохнет, то заводится, то не заводится.. Грешил на датчик холла в трамблере... Поменял трамблер, ситуация повторилась... Сегодня пошёл снимать трамблер, и подумал: Дайка попробую завести... Почистил свечи, чтоб облегчить запуск... Короче, завелась с пол тыка, сцуко!!! Перед этим обратил внимание, что что-то не то с проводами, которые подходят к коммутатору, как-то там все слиплось воедино... Короче пошевелил их там и после этого она завелась... Кто что думает по этому поводу???
Дело было в проводах-вырезал старые и протянул новые
Месные БМВшники сказали-система приметивная и редко ломается
Кстати, о каких проводах идет речь? У меня сейчас похожие проблемы... Машина то работает, то глохнет, то заводится, то не заводится.. Грешил на датчик холла в трамблере... Поменял трамблер, ситуация повторилась... Сегодня пошёл снимать трамблер, и подумал: Дайка попробую завести... Почистил свечи, чтоб облегчить запуск... Короче, завелась с пол тыка, сцуко!!! Перед этим обратил внимание, что что-то не то с проводами, которые подходят к коммутатору, как-то там все слиплось воедино... Короче пошевелил их там и после этого она завелась... Кто что думает по этому поводу???
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Трамблёр м10+датчик Холла
В фишке которая подкл к комутатору очень плохие клемки, я их и чистил и прижимал-НИХРЕНА!!!
На авторанке купил проводку от класики под электр зажиг(фишка комутат точно такая как и наша)+там хорошие клемки, пропоял поставил и всё(жиг фишка входит туговато из-за клем так что сильно давить не надо)
Машина завелась, но на холостых подтраивала. 1я свеча постоянно грязная-поменял бегунок и все стало на свои места
Заведи машину в темноте-можно увидеть уход искры
На авторанке купил проводку от класики под электр зажиг(фишка комутат точно такая как и наша)+там хорошие клемки, пропоял поставил и всё(жиг фишка входит туговато из-за клем так что сильно давить не надо)
Машина завелась, но на холостых подтраивала. 1я свеча постоянно грязная-поменял бегунок и все стало на свои места
Заведи машину в темноте-можно увидеть уход искры
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Новичок
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
- Репутация: 0
- Откуда: Киевская обл, г.Обухов
- Контактная информация:
Re: Трамблёр м10+датчик Холла
Так всё-таки дело в этих проводах...)) Или в клемках...)) Буду что-то думать... может тоже куплю жиг. проводку... Я уже собирался второй трамблер покупать, а потом проверил цепь и сопротивление в импульсном генераторе (датчике холла), оказалось всё рабочее)) Искру, кстати, в темноте пытался найти... Вроде нигде не пробивает...
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Трамблёр м10+датчик Холла
Я менял всё сразу и клемы и провода котор идут от трамба к комут. По ним проход ток низкого нанряжения и если провода повреждены то меняется сила и вольтаж тока, следовательно и комут работ не правельно
+ВВ провода надо смотреть
Была проблема с искрой на моторн лодке-ВВ провод(силиконов ТЕСЛА) дотраг к металич крышке и при езде на большой скорости глох двигатель и не могли понять почему пока ночью не увидели как через изоляцию ВВпровода лупила искра внешне провод был целый Вот так бывает
+ВВ провода надо смотреть
Была проблема с искрой на моторн лодке-ВВ провод(силиконов ТЕСЛА) дотраг к металич крышке и при езде на большой скорости глох двигатель и не могли понять почему пока ночью не увидели как через изоляцию ВВпровода лупила искра внешне провод был целый Вот так бывает
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Re:
nadraga писал(а):Chelby500 писал(а):Вобщем нашёл ИСКРУ
Машина то работает, то глохнет, то заводится, то не заводится..
Было такое, бегунок на своей оси гулял ещё на 30 градусов по часовой и против часовой стрелки. Поменял бегунок, сразу всё ништяк стало. Правда бегунок и трамблёр от ВАЗ 2109.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
-
- Новичок
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
- Репутация: 0
- Откуда: Киевская обл, г.Обухов
- Контактная информация:
Re: Трамблёр м10+датчик Холла
Сегодня заезжал в гараж забрать аккум поставить на зарядку... Попробовал завести.. При -12 завелась с пол тыка... Поработала чуть-чуть... Сначала работает ровно (при этом обороты ХХ слишком маленькие мне кажется), потом, как только нагреется чуть-чуть, начинает троить. Заводится и сразу же глохнет... Зажимаешь газ, заводится нормально) Короче, как хочет, так и *****!))) Хуже всего когда проблема то есть, то нету... Сложно поймать причину...)))
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Трамблёр м10+датчик Холла
Бегунок точно исправен?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
-
- Новичок
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
- Репутация: 0
- Откуда: Киевская обл, г.Обухов
- Контактная информация:
Re: Трамблёр м10+датчик Холла
Бегунок вроде рабочий... Прибором проверяли.... Вчера опять заглох!!! Дергал, дергал эту проводку... Нифига не завелась.((((
- АНДРЮХА
- Новичок
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 23:12
- Репутация: 0
- Откуда: СМОЛЕНСК
- Контактная информация:
Re: Трамблёр м10+датчик Холла
у меня тоже такое было то заводиться то глохнет то вообще работать не хочет.пригласил спеца он покавырялся в проводке после чего стало все в норме.он почистил проверил прозвонил.короче проводок отвалился в фишке подходившей к коммутатору.и поменял вв.а еще позже поменял двигатель с проводкой.
1)красный bmw 318 e 21.реставрация
2)красный bmw ездит:)
ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW!
redbmw67rus@mail.ru
2)красный bmw ездит:)
ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW!
redbmw67rus@mail.ru
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Трамблёр м10+датчик Холла
nadraga писал(а):Бегунок вроде рабочий... Прибором проверяли.... Вчера опять заглох!!! Дергал, дергал эту проводку... Нифига не завелась.((((
Я имел в виду, бегунок на своей оси болтается или прочно сидит, но двигается по часовой и против часовой стрелки чуть-чуть, на 5 градусов и не больше.
Просто похожие были сиптомы, оказалось бегунок гулял по своей оси.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей