Доброго времени суток уважаемые любители е21.
С некоторого времени стал обладателем такого же аппарата.В данное время машина находиться в состоянии "ведро с болтами",поэтому фотографий не будет, ибо показывать пока нечего.Ремонт начал с двигателя,так как с кузовом пока не определился(восстанавливать в оригинал или делать что то свое).Вскрытие мотора показало что были провернуты 3 шатунных вкладыша(1,2 поршня вкладыши родные номинал,3 стоял от Волги подпиленный ).Промер вала показал что коренные шейки в номинале,шатунные 1,2,4 перешлифуються под 0,25.Вопрос стоит по 3 шейки она выходит только под 1 мм.В связи с этим возникли вопросы какие возможны варианты?Мне видяться несколько решений:
1) Купить коленвал.(Кот в мешке,особенно если покупать через Интернет,а в городе поискал, не нашел)
2)Перешлифовать все шатунные шейки под 1.(Какой ресурс?)
3)Сделать напыление на 3 шейке и перешлифовать все под 0,25(Какой ресурс напыления?)
4)Перешлифовать 1,2,4 под 0,25,а 3 под 1(экзотический вариант,но тоже расматриваю,напыление на 3 шейку всегда успею сделать).
У кого какие мысли?
Вопрос по шлифовке коленвала
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по шлифовке коленвала
Когда вскрыли двиг, была похожая ситуация, были задиры, и сильный износ, на одном из цилиндров тоже были провернуты вкладыши, повез мастерам в сервис, когда начали мерить, сначала рас читывали что будет 1й ремонт, но он уже был пройден... поэтому было отшлифовано все под 2ой ремонт (0,50) и оригинальные вкладыши все (KS), они не такие дорогие. Единственное с чем накосячили мастера так это то что среднею кореную шейку по ширине не расточили, поэтому ремонтный вкладыш тупо не залез, но после благополучно все расточили и ща все гуд
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- 992
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
- Репутация: 1
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по шлифовке коленвала
Привет. Я бы принял решение №2.При качественной шлифовке ,сборке и хор.масле это не один год эксплуатации,за это время можно найти 548 коленвалов,а может они и не понадобятся! №3-- напыление не есть гуд (совсем не гуд - только если супер дефицитная деталь) №4-покупать два комп-та вкладышей и как-то не красиво это! Решать тебе!
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по шлифовке коленвала
2й вариант ф топку
Можно покупать вкладыши не комплект, а поштучно.
напыление, если качественно сделать, обеспечивает лучшие показатели износостойкости, чем у изначального заводского колена.
Но если уж напылять, то почему под 0,25? тогда уже восстанавливать номинал.
Можно покупать вкладыши не комплект, а поштучно.
напыление, если качественно сделать, обеспечивает лучшие показатели износостойкости, чем у изначального заводского колена.
Но если уж напылять, то почему под 0,25? тогда уже восстанавливать номинал.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- 992
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
- Репутация: 1
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по шлифовке коленвала
Вкладыши поштучно в Эксисте за большие деньги а разбивать комплект вряд-ли кто-то станет,Заводское колено выхаживает 2 к-та вкладышей (не одна сотня тыс.км)alex_day писал(а):2й вариант ф топку
тут иногда хоть-бы шлифанули хорошо и то ладно!А парень машину только купил - чего заморачиваться.капуста еще пригодится!Как только в городе колена М10 нет?alex_day писал(а):напыление, если качественно сделать,
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по шлифовке коленвала
шлифуй коренные под 0.25, шатунные под 1, в чем собственно проблема? пока есть куда шлифовать - шлифуй, а уже потом если ушатаеш вал под 1, тогда и думай про напыление или замену...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по шлифовке коленвала
Вопрос стоит по 3 шейки она выходит только под 1 мм
одназначно 1 вариант купить другое колено.. тем более что недорого и полно везде, если конечно у тебя не 2.0
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по шлифовке коленвала
Поддержу godz320 - новое колено.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Re: Вопрос по шлифовке коленвала
Всем спасибо!Буду искать колено.Если есть у кого, жду предложений в личку.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя