С некоторого времени стал обладателем такого же аппарата.В данное время машина находиться в состоянии "ведро с болтами",поэтому фотографий не будет, ибо показывать пока нечего.Ремонт начал с двигателя,так как с кузовом пока не определился(восстанавливать в оригинал или делать что то свое).Вскрытие мотора показало что были провернуты 3 шатунных вкладыша(1,2 поршня вкладыши родные номинал,3 стоял от Волги подпиленный
![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
1) Купить коленвал.(Кот в мешке,особенно если покупать через Интернет,а в городе поискал, не нашел)
2)Перешлифовать все шатунные шейки под 1.(Какой ресурс?)
3)Сделать напыление на 3 шейке и перешлифовать все под 0,25(Какой ресурс напыления?)
4)Перешлифовать 1,2,4 под 0,25,а 3 под 1(экзотический вариант,но тоже расматриваю,напыление на 3 шейку всегда успею сделать).
У кого какие мысли?