ДВС.что выбрать?

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

ДВС.что выбрать?

Сообщение chelby5 » 21 дек 2009, 00:39

Перечитал много форумов и как говорится: "Каждая жаба своё болото хвалит"
Выбор пал на м20,м40в18,м42(м50 не хочется)
М20привлекает простотой т.к. ремонт однозначно будет производится в домашних условиях. Ну и конешно потенциал-в25,в27 и т.д.
М40наверно из-за экономичности, тишины работы, дешевизна
м42подходит больше но пугает дороговизна
Кто? что? скажет?
Бюджет к примерно 600$
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение Madman » 21 дек 2009, 00:53

м20в25! Дешево и сердито! Мощно, надежно, просто, но не очень экономично. Говорят по динамике не так то и сильно уступает м50в25, это на е30.
Плюс возможна дальнейшая дороботка до 2,7-2,8-3,0.
Зачем тебе м40 если у тебя есть сделаный м10???
м42 не оправдывает своей стоимости, да и в хорошем состоянии найти не так-то и просто.
вообще для чего нужен мотор? у тебя же вроде сделаный м10!?
если хочеш больше мощности то забудь о м40.
я на своем м10в18 с карбом от зубила уежаю от е30 с м40в16, с в18 еще не ездил.
BMW Power only


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение chelby5 » 21 дек 2009, 01:23

м10 сделаный, не доделаный(надо все звёзды, цепь ну и ремонт постели распредвала) гремит ужас-терпеть не могу цепной привод
Мотор нужен для комфортной езды
тоже нра м20, но
по разговорам м42 едит точно как м20в25,а расход меньше (думаю появится возможность притянуть из дойчланда машину как донора и хочу е36 318ис)
Ездил на старенькой е30 м40б18 очень понравилось
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение mike 19rus » 21 дек 2009, 08:47

Chelby500 писал(а):по разговорам м42 едит точно как м20в25

говорят в москве кур доят!!! :D
разница в мощности 30сил да и в моменте. пропасть!
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение Shark-E21 » 21 дек 2009, 10:21

Chelby500 писал(а):м50 не хочется

А зря. Самый идеальный вариант.
Chelby500 писал(а):по разговорам м42 едит точно как м20в25

Сказки - совсем не так он ездит...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение Madman » 21 дек 2009, 11:10

Ганял когда-то с 30-ой с м42 на 402 метрах. У меня стоял м20в20, редуктор 3,91. Ехали на ровне, чистое время по результатам 3 заездов, у меня лучше было. Но я сошел из-за неполадок.
А до м20в25 42-му еще ср..ть и ср.ть!
BMW Power only


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение chelby5 » 21 дек 2009, 11:20

Понятно
м40 отпал само собой
м42 я так понял никто не воспринимает как движок
Ну а м20 трудновато будет найти в нормальном состоянии, разве что 92 г с е34
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение Madman » 21 дек 2009, 17:58

м42 хороший двигатель! для своего обьема довольно мощный и экономичный, но неоправдано дорогой (в Украине).
м20 на е34 ставился до половины 90 года.
BMW Power only


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение alex_day » 21 дек 2009, 19:09

Тут надо учитывать еще и тот ньюанс, что в техпаспорте записан мотор 4х цилиндровый.
М40/42 тоже 4х цилиндровые, а вот поставив М20 точно придется переоформляться
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


nadraga
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
Репутация: 0
Откуда: Киевская обл, г.Обухов
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение nadraga » 21 дек 2009, 20:11

Я думаю, с бюджетом 600 бакинских, хороший М42 точно не светит...


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение chelby5 » 22 дек 2009, 18:40

alex_day писал(а): а вот поставив М20 точно придется переоформляться

А зачем? Продовать не собираюсь, ТО- сами знаете как проходят
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение alex_day » 22 дек 2009, 20:11

Chelby500
у тебя на трассе не разу капот открыть не просили?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение chelby5 » 23 дек 2009, 09:58

alex_day писал(а):Chelby500
у тебя на трассе не разу капот открыть не просили?

просили и не раз! Но все сразу: О Глянь Москвич!
Сразу понимаешь уровень развития
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение alex_day » 23 дек 2009, 20:54

Chelby500 писал(а):Сразу понимаешь уровень развития

угу а когда в техпаспорте написан 4х цилиндровый мотор, а под капотом 6, то какой бы не был уровень, не заметить такое нельзя, а вот тут уже возможны варианты
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
piron Odessa
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Re: ДВС.что выбрать?

Сообщение piron Odessa » 24 дек 2009, 15:54

Chelby500 писал(а):
alex_day писал(а):Chelby500
у тебя на трассе не разу капот открыть не просили?

просили и не раз! Но все сразу: О Глянь Москвич!
Сразу понимаешь уровень развития

Alex-day +1
У меня к примеру все оформлено и все в порядке - но капот открывают чуть ли не каждую неделю,а было такое 2 раза за день просили открыть!!И некоторые СОТРУДНИКИ до последнего не верят что такой мотор мог стоять на таком" МОСКВИЧЕ"

А раз был случай - Гаишник стол утверждать что мотор не родной т.к. должен быть на К-джете не на Мотроне(и такое с...ки знают)

Так что лучше сразу думай чтоб оформить!!Хотя может это только у нас в Одессе так Штормят! Незнаю....
323i Motronik 1.3



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей