проект Turbo S14 2.5 liter

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

проект Turbo S14 2.5 liter

Сообщение Han Solo » 19 дек 2009, 11:23

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: проект Turbo S14 2.5 liter

Сообщение John Ripper » 19 дек 2009, 12:14

Безсмысленно и беспощадно. Любой 6 горшковый надутый его натянет. А учитывая что м50в25 дешевле изначально...


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проект Turbo S14 2.5 liter

Сообщение TYBALT » 19 дек 2009, 12:53

Круто, такая себе игрушка для состоятельного "пенсионара" автолюбителя! ИМХО
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: проект Turbo S14 2.5 liter

Сообщение Mr. Anderson » 19 дек 2009, 13:06

Я про этот проект слышал года три назад. AFAIK он так и не закончился ничем вроде...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: проект Turbo S14 2.5 liter

Сообщение Han Solo » 19 дек 2009, 13:29

John Ripper писал(а):Безсмысленно и беспощадно. Любой 6 горшковый надутый его натянет. А учитывая что м50в25 дешевле изначально...

не согласен . м10 более легок на подъем..

Mr. Anderson писал(а):Я про этот проект слышал года три назад.


читать даты мы все умеем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: проект Turbo S14 2.5 liter

Сообщение Madman » 20 дек 2009, 02:26

John Ripper точно знает кто и кого натянет! И даже внешнюю скоростную характеристику мотора может по фоткам деталей мотора нарисовать!
BMW Power only


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: проект Turbo S14 2.5 liter

Сообщение John Ripper » 20 дек 2009, 19:05

V_Serjo писал(а):
John Ripper писал(а):Безсмысленно и беспощадно. Любой 6 горшковый надутый его натянет. А учитывая что м50в25 дешевле изначально...

не согласен . м10 более легок на подъем..

Mr. Anderson писал(а):Я про этот проект слышал года три назад.


читать даты мы все умеем

Это уже даже не смешно. М10 при всех его достоинствах уже архаичная конструкция. На стороне у м50 главное преимущество - 4 клапанная голова и объем.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: проект Turbo S14 2.5 liter

Сообщение John Ripper » 20 дек 2009, 19:11

Madman писал(а):John Ripper точно знает кто и кого натянет! И даже внешнюю скоростную характеристику мотора может по фоткам деталей мотора нарисовать!

Ты к чему это сказал? Интелектом блеснуть:?
Всем давно извесно что при одинаковом объеме 6 горшков лучше 4.
Потому что:
1. Пропускная способность клапанов на цилиндре меньшего объема будет играть меньшую роль.
2. 6 горшков дают более ровный выхлоп, и намного меньший лаг.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: проект Turbo S14 2.5 liter

Сообщение Madman » 20 дек 2009, 20:17

Это как раз ты тут интелектом блеснуть пытаешся!
BMW Power only


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: проект Turbo S14 2.5 liter

Сообщение John Ripper » 20 дек 2009, 23:00

Madman писал(а):Это как раз ты тут интелектом блеснуть пытаешся!

У тебя ПМС?


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: проект Turbo S14 2.5 liter

Сообщение Mr. Anderson » 20 дек 2009, 23:27

John Ripper
Эм, чуваак, без обид, но насколько Я могу понять, Тарас тебе как раз респекты выдавал, позиционируя тебя как спеца
Ты чего взбеленился? :?
V_Serjo
Серега, дело не в датах. Я на ютубе зарегался из-за желания ответить автору ролика, где мелькали эти фотки. Потом у него были новые видяхи... Но... Учитывая, что больше двух лет назад автор сначала устроил экстерминатус своим роликам, а потом - своему акку - проект врядли закончился вином...


nadraga
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
Репутация: 0
Откуда: Киевская обл, г.Обухов
Контактная информация:

Re: проект Turbo S14 2.5 liter

Сообщение nadraga » 21 дек 2009, 17:23

Mr. Anderson писал(а):John Ripper
Эм, чуваак, без обид, но насколько Я могу понять, Тарас тебе как раз респекты выдавал, позиционируя тебя как спеца
Ты чего взбеленился? :?


+100 John Ripper, чего это ты? :?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: проект Turbo S14 2.5 liter

Сообщение Han Solo » 22 дек 2009, 16:12

John Ripper писал(а):
V_Serjo писал(а):
John Ripper писал(а):Безсмысленно и беспощадно. Любой 6 горшковый надутый его натянет. А учитывая что м50в25 дешевле изначально...

не согласен . м10 более легок на подъем..

Mr. Anderson писал(а):Я про этот проект слышал года три назад.


читать даты мы все умеем

Это уже даже не смешно. М10 при всех его достоинствах уже архаичная конструкция. На стороне у м50 главное преимущество - 4 клапанная голова и объем.

там тоже 4 клапана ..
но вопрос такой .. Причина появления S14 ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: проект Turbo S14 2.5 liter

Сообщение John Ripper » 22 дек 2009, 21:57

V_Serjo писал(а):там тоже 4 клапана ..
но вопрос такой .. Причина появления S14 ?

у м10 по 2 клапана на цилиндр.
у с14 по 4 клапана на цилиндр.
ум50 по 4 клапана на цилиндр.

причина появления с14 прекрасно описана в причинах появления М3 в е30 кузове.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: проект Turbo S14 2.5 liter

Сообщение Han Solo » 22 дек 2009, 22:34

John Ripper писал(а):
V_Serjo писал(а):там тоже 4 клапана ..
но вопрос такой .. Причина появления S14 ?

у м10 по 2 клапана на цилиндр.
у с14 по 4 клапана на цилиндр.
ум50 по 4 клапана на цилиндр..


и ..? это и так все знают .


причина появления с14 прекрасно описана в причинах появления М3 в е30 кузове.


тогда были только 4 горшковые ? :lol: так где написано ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей