На сколько, я, попал!!!???

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

На сколько, я, попал!!!???

Сообщение R&K » 15 апр 2007, 20:48

Замерил сегодня компрессию! Первый котел- 3кг., Остальные- 14 +/-0,25кг.! Скорее всего попал на клапана! Сколько стоит данный девайс :?: Компрессию меряли на холодном движке, в оригинале должна быть 11 +/-0,5кг. :roll: :?: :!:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 15 апр 2007, 22:31

мое мнение что нужно мерить на горячем
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 16 апр 2007, 04:23

залей в цилиндры чутарика масла :) и померяй заново! если такаяже - клапану пипец!
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 16 апр 2007, 09:31

Залить 20 мл масла, попробовать.. Если всё по прежнему - то клапана... Сам клапан стоит копейки, но к нему:
1. прокладка ГБЦ
2. прокладка клапанной крышки
3. болты ГБЦ
4. Ремень ГРМ
5. ролик натяжной ремня ГРМ
6. работы по съёму и установке ГБЦ.

Как вариант - если уж снимать ГБЦ - купить полный комплект прокладок и все заменить по кругу в головке... И ещё - после вскрытия надо смотреть, чтотам с клапаном, а то можно попасть на направляющие, сёдла и т.п.... :(

Если масла залил в цилиндр и компресия стала и в первом 14 - тогда поршневая, надо вскрывать и смотреть, что там....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 16 апр 2007, 09:35

у меня в одном цилиндре упала до 5 (на горячем)
оказалось достаточно притереть клапана
тогда это по зч обошлось 100уе (болты гбц, аренда гаража (дело было зимой) на время работ, прокладки гбц и кл крышки и боковые, масло, антифриз, покупка выпускного коллектора (обломались шпильки), новая прокладка на штаны, паста для притирки)

удачи
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 16 апр 2007, 21:57

Ребят, у него М10, как я понимаю. Так что ремень ГРМ и ролик из списка вычёркиваем.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 17 апр 2007, 21:56

Могу подарить клапан
Новый стоит 7-10 долларов.

Главное машу каслом не испортить :D ,это я про заливание масла-
если 50 мл залить то получим гидроудар. :(

ЗЫ

Смотря как ты решишь ремонтировать, если бюджетно это одно, если серьезно могу подсказать где неплохо делают станочную обработку.
318 была


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 17 апр 2007, 23:28

Залить 20 мл масла, попробовать.. Если всё по прежнему - то клапана... Сам клапан стоит копейки, но к нему

Так и осталось 3кг.
Могу подарить клапан
Новый стоит 7-10 долларов.

Интересно!!! Пока на твое предложение ответить не могу! Сначала снимем голову, а там будет видно!
На Existe предлагают впускной за 28$ выпускной за 48$ :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 18 апр 2007, 10:06

Большая просьба: Опишите, что и в какой последовательности снимаеться, а то в "Камасутре" хреново описано! Начало я понял: Первй цилиндр в ВМТ, далее сливаем ОЖ, а дальше что крутить? Я догадываюсь, что меня может хорошо подъе...ть выхлопной коллектор???! :lol:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 18 апр 2007, 15:52

R&K писал(а):Большая просьба: Опишите, что и в какой последовательности снимаеться, а то в "Камасутре" хреново описано! Начало я понял: Первй цилиндр в ВМТ, далее сливаем ОЖ, а дальше что крутить? Я догадываюсь, что меня может хорошо подъе...ть выхлопной коллектор???! :lol:


В принципе граблей там нету,главное не потерять запчасти и не забыть что где стоит.
Откручиваем шланги которые мешают, снимаем боковую крышку,снимаем звездочку,поочередив порядке обратном закручиванию понемногу ослабляем ГБ,потом вынимаем болты.
Вроде всё далее снимаем ГБ.Рычаги при снятии не применять,только акуратно сильно страгиваем.
318 была


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 27 май 2007, 21:16

А попал я хорошо!!!! Сегодня протирал верхнюю часть блока, и увидел трещины в блоке, блок был варен, трещины пошли по сварке! Извеняюсь за качество рисунка, но тот кто делал такой движок должен понять, что я нарисовал, крестами отмечены трещины(вид с правой стороны машины). Скорее всего мне прийдется покинуть ваш дружный колектив в ближайшее время! :cry:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 18 июн 2007, 11:47

R&K писал(а):А попал я хорошо!!!! Сегодня протирал верхнюю часть блока, и увидел трещины в блоке, блок был варен, трещины пошли по сварке! Извеняюсь за качество рисунка, но тот кто делал такой движок должен понять, что я нарисовал, крестами отмечены трещины(вид с правой стороны машины). Скорее всего мне прийдется покинуть ваш дружный колектив в ближайшее время! :cry:


Я бы не был таким категоричным. Если тебя это успокоит, то я ездил на таком движке после сварки. Более того, я его заморозил (собственно откуда и узнал, что он вареный :) )... По сварке пошли трещины миллиметра по 2,5 шириной -- треснули перемычки и отверстия крепления. Наружу трещина не пошла. Думал пипец, но проанализировав ситуевину, решил сделать вот что -- расковырял отверстия крепления головки, нарезал резьбу в них, проточил втулки из стали 45 и вкрутил, посадив предварительно на смесь эпоксидки с алюминиевой пудрой. Нарезал резьбу во втулке, шлифонул поверхность блока, чтоб не было выступов. Все. Поставил голову на место, закрутил, завелся и поехал. Ездил, правда не много, пока не приобрел другой блок (точнее два :) про запас ). Старый блок и сейчас стоит -- жалко выбросить, хоть и колхозный, но рабочий :)
К слову, имея опыт общения с тремя разными блоками, думаю, что это их слабое место -- микротрещины присутствуют во всех трех, ежели хорошо присмотреться как ни крути :(
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 18 июн 2007, 11:58

Мне сказали, что ездить будет, собираюсь сажать прокладку ГБЦ на высокотемпературный герметик, может и не будет пробивать! :(
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 18 июн 2007, 16:16

R&K писал(а):Мне сказали, что ездить будет, собираюсь сажать прокладку ГБЦ на высокотемпературный герметик, может и не будет пробивать! :(


Конечно будет, куда ж ей деваться -- у меня на эпоксидке ездила :) Да и герметик я не использовал по религиозным убеждениям -- голову только на графитовую смазку (тогда прокладку можно повторно использовать :wink: ) Не парься, думаю такой гимор у каждого второго, просто не каждый присматривался. Говорю же, три блока разных годов выпуска было, и в каждом в этих местах микротрещины -- считай это конструктивной особенностью :wink:
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 18 июн 2007, 22:43

tayra писал(а):
R&K писал(а):Мне сказали, что ездить будет, собираюсь сажать прокладку ГБЦ на высокотемпературный герметик, может и не будет пробивать! :(


Конечно будет, куда ж ей деваться -- у меня на эпоксидке ездила :) Да и герметик я не использовал по религиозным убеждениям -- голову только на графитовую смазку (тогда прокладку можно повторно использовать :wink: ) Не парься, думаю такой гимор у каждого второго, просто не каждый присматривался. Говорю же, три блока разных годов выпуска было, и в каждом в этих местах микротрещины -- считай это конструктивной особенностью :wink:
Просто рядом с моей работой, мужики занимаються грузовиками, они мне голову перебрали, так они говорят что на двигателях "Вольво", стоит только одна прокладка под ГБЦ, все остальное ставиться на герметик!
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя