проект Turbo S14 2.5 liter
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
проект Turbo S14 2.5 liter
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Безсмысленно и беспощадно. Любой 6 горшковый надутый его натянет. А учитывая что м50в25 дешевле изначально...
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Круто, такая себе игрушка для состоятельного "пенсионара" автолюбителя! ИМХО
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Я про этот проект слышал года три назад. AFAIK он так и не закончился ничем вроде...
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
John Ripper писал(а):Безсмысленно и беспощадно. Любой 6 горшковый надутый его натянет. А учитывая что м50в25 дешевле изначально...
не согласен . м10 более легок на подъем..
Mr. Anderson писал(а):Я про этот проект слышал года три назад.
читать даты мы все умеем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
John Ripper точно знает кто и кого натянет! И даже внешнюю скоростную характеристику мотора может по фоткам деталей мотора нарисовать!
BMW Power only
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
V_Serjo писал(а):John Ripper писал(а):Безсмысленно и беспощадно. Любой 6 горшковый надутый его натянет. А учитывая что м50в25 дешевле изначально...
не согласен . м10 более легок на подъем..Mr. Anderson писал(а):Я про этот проект слышал года три назад.
читать даты мы все умеем
Это уже даже не смешно. М10 при всех его достоинствах уже архаичная конструкция. На стороне у м50 главное преимущество - 4 клапанная голова и объем.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Madman писал(а):John Ripper точно знает кто и кого натянет! И даже внешнюю скоростную характеристику мотора может по фоткам деталей мотора нарисовать!
Ты к чему это сказал? Интелектом блеснуть:?
Всем давно извесно что при одинаковом объеме 6 горшков лучше 4.
Потому что:
1. Пропускная способность клапанов на цилиндре меньшего объема будет играть меньшую роль.
2. 6 горшков дают более ровный выхлоп, и намного меньший лаг.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Madman писал(а):Это как раз ты тут интелектом блеснуть пытаешся!
У тебя ПМС?
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
John Ripper
Эм, чуваак, без обид, но насколько Я могу понять, Тарас тебе как раз респекты выдавал, позиционируя тебя как спеца
Ты чего взбеленился?
V_Serjo
Серега, дело не в датах. Я на ютубе зарегался из-за желания ответить автору ролика, где мелькали эти фотки. Потом у него были новые видяхи... Но... Учитывая, что больше двух лет назад автор сначала устроил экстерминатус своим роликам, а потом - своему акку - проект врядли закончился вином...
Эм, чуваак, без обид, но насколько Я могу понять, Тарас тебе как раз респекты выдавал, позиционируя тебя как спеца
Ты чего взбеленился?
V_Serjo
Серега, дело не в датах. Я на ютубе зарегался из-за желания ответить автору ролика, где мелькали эти фотки. Потом у него были новые видяхи... Но... Учитывая, что больше двух лет назад автор сначала устроил экстерминатус своим роликам, а потом - своему акку - проект врядли закончился вином...
-
- Новичок
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:24
- Репутация: 0
- Откуда: Киевская обл, г.Обухов
- Контактная информация:
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Mr. Anderson писал(а):John Ripper
Эм, чуваак, без обид, но насколько Я могу понять, Тарас тебе как раз респекты выдавал, позиционируя тебя как спеца
Ты чего взбеленился?
+100 John Ripper, чего это ты?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
John Ripper писал(а):V_Serjo писал(а):John Ripper писал(а):Безсмысленно и беспощадно. Любой 6 горшковый надутый его натянет. А учитывая что м50в25 дешевле изначально...
не согласен . м10 более легок на подъем..Mr. Anderson писал(а):Я про этот проект слышал года три назад.
читать даты мы все умеем
Это уже даже не смешно. М10 при всех его достоинствах уже архаичная конструкция. На стороне у м50 главное преимущество - 4 клапанная голова и объем.
там тоже 4 клапана ..
но вопрос такой .. Причина появления S14 ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
V_Serjo писал(а):там тоже 4 клапана ..
но вопрос такой .. Причина появления S14 ?
у м10 по 2 клапана на цилиндр.
у с14 по 4 клапана на цилиндр.
ум50 по 4 клапана на цилиндр.
причина появления с14 прекрасно описана в причинах появления М3 в е30 кузове.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
John Ripper писал(а):V_Serjo писал(а):там тоже 4 клапана ..
но вопрос такой .. Причина появления S14 ?
у м10 по 2 клапана на цилиндр.
у с14 по 4 клапана на цилиндр.
ум50 по 4 клапана на цилиндр..
и ..? это и так все знают .
причина появления с14 прекрасно описана в причинах появления М3 в е30 кузове.
тогда были только 4 горшковые ? так где написано ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей