про печку и воздуховоды...
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Андрей-93 писал(а):эт чето с тягами?
ага
godz320
да кстати циркуляция у нас хорошая- при неработающем у меня подогреве заднего стекла, фиг когда оно обмерзает.
Но тут такое дело прошлую зиму несколько раз летал в Бердянск (примерно 360 км в одну сторону), в первую поездку задубели на ухнарь. там вкинули картонку - Кавказ просто
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
alex_day писал(а):да кстати циркуляция у нас хорошая- при неработающем у меня подогреве заднего стекла, фиг когда оно обмерзает.
Зато у меня обмерзает так, что фиг отогреешь при температуре ниже -8...
Дело не в циркуляции, ибо это непросчитываемо, так как термидинамика - это статическая наука, а нахождение в салоне человека ставит на расчетах крест.
И не надо бвинять меня в "газоженности" системы охлаждения - она вся новая. В тем не менее.
Просто я знаю объяснение (и даже с датчиками лазал по авто не один день), а вы - гадаете на кофейной гуще.
- PoV@R
- Новичок
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
- Репутация: 0
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
?? ???? ?????????? ??????, ????? ?????????? ????? ? ???? - ???????? ?? ????????? ????? ?????, ??? ????? ?????? ? ????????? ?? ?????!!! ? ???? ??? ???? ??????? - ????????? ????? ? ????????, ??? ?????????? ? ??????? ?? ?????? ??????... ????? ?????????... ?? ? ??????? - ???? ??????? ????? ?? ? ?????? ?????? ?? ?????????? ? ?? ?????????!
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- PoV@R
- Новичок
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 10:28
- Репутация: 0
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):???, ?????? ????? ?? ?????? ?????????? ????? ?? ??????, ???????? ?????? ?????????????.
???? ????? ??????! ?? ??????? ?????? ? ????? ?????????????
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
Mr. Anderson писал(а):???? ? ????? ? ???? ?? ?????? ??????, ? ???? ?????????, ??????? ?????????????????? ?????? ??????, ?? ??? ?? ?????.
???? ?? ? ?????... ???? ?????? ? ????? ?? ????????????? ?? ??? ???..... ?????.
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
PoV@R писал(а):пары минут хватит
Вот именно - при температуре ниже -5 пары минут более чем хватит для деконденсации.
PoV@R писал(а):дело не в печке... если думать о какой то термидинамики то это все..... пипец.
Ну кому пипец, а кому проще кричать про УГ и кривые руки, загаженную СО, мокрые коврики и тд.
Живой пример - когда я еду в своем авто, то в принципе, если я не бухал вчера, да и вообще проснулся больше 2 часов назад, то печку можно не включать - набегающим потоком воздуха, просачивающимся через печку в салон, вполне неплохо "разводит" то, что я выдыхаю. А вот брат мой в моем авто без запотевания может ездить тока с печкой, и то - на первой скорости бывает, что водительское стекло все равно слегка "потное".
А в его Е36, например, когда я там еду - постоянно принудительно отключается датчик климата над головой водителя (мозг климата считает его прыгающие показания неисправностью), брат едет - все ок.
Вот и вся недолга.
-
- тупые вопросы :) меня веселят
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
- Репутация: 0
- Откуда: белгород
Re: про печку и воздуховоды...
так как должна система обдува работать (куда горячий, а куда холодный воздух дуть) у меня только вверх и вниз горячий дует-это правильно????
BMW E21 320 (M10B20)-карб
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про печку и воздуховоды...
bmw316 писал(а):так как должна система обдува работать (куда горячий, а куда холодный воздух дуть) у меня только вверх и вниз горячий дует-это правильно????
блиинн.
сколько раз тебе говорить
ДА
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: про печку и воздуховоды...
Сегодня с Отцом говорили на эту тему, говорит была идея сделать систему как на Volvo 740GL, если найду схему как на ней сделано, то попытаюсь объяснить. Проблему с воздуховодами не решает, но зато воздух будет горячим
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- bmwpasha
- Новичок
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Макеевка
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про печку и воздуховоды...
я поставил дополнительный электронасос перед вхотом к печке .теплый воздух наченает идти когда ещо стрелка лежит а когда двигатель прогрет обувь плавется
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: про печку и воздуховоды...
А у меня и без насоса при лежачей стрелке тепло идет
А вот чтобы полностью прогреть надо подождать-грешу на термостат
А вот чтобы полностью прогреть надо подождать-грешу на термостат
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей