Опять про 5*120!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Опять про 5*120!
Сегодня детально, в прямом смысле этой фразы, определил что нужно для перехода с 4*100 на 5*120. Из всего прочитанного ранее нет окончательного решения по переду, а именно тормоза и суппорты. Есть 51 стойка (от 323), на которую устанавливается ступица с е23. Предварительно устанавливаем в нее новые подшипники и сальник от е21 320/м20, 323 или е12. Для тех кто подумал, что можно поменять только внутренние части, сразу говорю! Обоймы меняем обязательно! Все, ступица установлена. Да предварительно нужно срезать с пыльника внутреннее пылезащитное кольцо. Дальше встает вопрос , какой диск брать. Все будет зависеть от предполагаемого суппорта. Среди всех "биений", самый простой, это от вольво 240/260 4ех поршневой. Отверстия в нем совпадают с кулаком, но! У данного суппорта другой вылет, решается путем добавления шайб между кулаком и оным. Теперь о тормозном диске, тут попадос, в плане сам не решишь. Берем диск 280/22 с е23 или е12 и снимаем до 270 (токарь делает за 20 минут с перекуром) и балансируем. Рабочая площадь диска составляла 57мм, мы уменьшили до 52мм, что подходит нам как нельзя лучше, так как соответствует вольвовской колодке. В итоге! Стойка с 323, ступица с е23, подшипники с 320/323 или от е12, суппорт вольво 240/260, тормозной диск от е12 или е23 280/22. В таком варианте получаем минимум возни с подгонкой суппорта и покупки более дорогостоящего. Если считаете инфу ценной, добавьте в базу. По заду через некоторое время, но как не в...ся, все сходится к точному сверлильному станку, правда пока не факт.
89160221408 куплю е21 и её части...
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Только стойка не обезательно должна быть с 323-ей, стойка подойдет с любой 6 цил. 21-ой. А там уже хозяин барин, хочеш 51 мм - бери от 323, нет, устраивает 45мм - бери с 320/6.
И ступица берется с е12, разве, что они одинаковы с е23.
И уж если заморачиваться со всем этим, то стоит цеплять суппорт от е12 и ставить нормальный 280 мм диск.
Тормоза лишними не бывают!
ПС : инфа далеко не новая, плохо искал
И ступица берется с е12, разве, что они одинаковы с е23.
И уж если заморачиваться со всем этим, то стоит цеплять суппорт от е12 и ставить нормальный 280 мм диск.
Тормоза лишними не бывают!
ПС : инфа далеко не новая, плохо искал
BMW Power only
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Стойка 323, чтоб всем было понятно. От м 10 не подходит. Далее, продвинутый пользователь бмв знает что, ступица с е12 и 23 одинаковая. Пишу что ступица с е23 так как ее найти проще. Дальше, пыльник далеко не основная составляющая ресурса подшипника. И последнее, кто читал внимательно, тот читал все. ПОВТОРЮ: Этот способ самый простой!Т.е минимум подгона, а только монтаж, ну и бюджетность соответственно. Последнее актуально большей части форумчан.
Madman
Нет этого всего вместе. Есть отдельно суппорты, есть отдельно ступицы....
Madman
Нет этого всего вместе. Есть отдельно суппорты, есть отдельно ступицы....
89160221408 куплю е21 и её части...
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Алекс писал(а):Дальше, пыльник далеко не основная составляющая ресурса подшипника
Не согласен! Это как раз таки основополагающая составляющая ресурса как подшипника так и шаровых и рулевых наконечников! При попадании туда воды и пыли подшипник умрёт мгновенно!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Там есть для этого сальник. Понятно, что подшипник должен быть закрыт.Валентин Screw писал(а):Алекс писал(а):Дальше, пыльник далеко не основная составляющая ресурса подшипника
Не согласен! Это как раз таки основополагающая составляющая ресурса как подшипника так и шаровых и рулевых наконечников! При попадании туда воды и пыли подшипник умрёт мгновенно!
89160221408 куплю е21 и её части...
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Значит так. Ступица , внутренней стороной , заходит в окно на общем пыльнике. Можно разогнуть его борта, но я особого смысла в нем не вижу и просто срезал. http://foto.mail.ru/mail/7489981/_myphoto/128.html
89160221408 куплю е21 и её части...
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я думаю, что зря срезал, лучше разогнуть. Так как при движении, тормозной вентилируемый диск, через окна пыльника засасывает воздух с грязью и пылью во внутреннюю полость и пропускает через себя. Я так понимаю, что это кольцо защищало внутренности ступицы от попадания всей этой грязи. Теперь все прямиком туда пойдет...Имхо
Интерсует на сколько тормозилки от е 12 эфективней наших. Диаметр тормозных поршней какой? И какой размер колодки? Если в курсе конечно.
Интерсует на сколько тормозилки от е 12 эфективней наших. Диаметр тормозных поршней какой? И какой размер колодки? Если в курсе конечно.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
От е12 не знаю, если внимательно прочитал, там суппорт вольво. По эфективности, рабочая площадь колодки больше на 30%. То что срезал, предназначено для предотвращения попадания напора воды и крупной грязи, но это не принципиально, всегда можно поставить другой и разогнуть.
89160221408 куплю е21 и её части...
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опять про 5*120!
Есть фото уже установленных суппортов?
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:54
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Опять про 5*120!
а нельзя ли полностью все потроха от е23 поставить???
BMW 745i (e23), 1980 Year, Black or White!?, собираем турбо корч)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя