Разборка ГБЦ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение BAF.F1 » 11 дек 2009, 22:05

Всё собрал, заводится, прогревается, пока не ездили.

Раньше очень сильно троил, а сейчас уже не так подтраивает, но всё равно на заглушённом антифриз куда-то уходит через верхний патрубок. Белого дыма из картера вентиляции и выхлопа нет. Но, если антифриз прогреется до 30 градусов, то его сильно выдавливать начинает через сливное отверстие радиатора (когда первый раз заводил, то антифриз уменьшился по уровню, но я долил).

Какие причины:
1) Новая прокладка ГБЦ пробита
2) Воздушная пробка (типа я неправильно залил антифриз)
3) Гуаносная ВАЗ крышка радиатора (Luzar, радиатор от ВАЗ) не держит давление.
4) Плохо затянул болты ГБЦ ?
5) Блок цилиндров всё-таки кривой по поверхности от перегрева?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение Константин » 11 дек 2009, 22:36

Заводим. Полностью прогреваем до открытия термостата, проверяем что бы из печки шёл горячий воздух. Оставляем остывать полностью. Проверяем уровень антифриза, доливаем до необходимого уровня. Всё. У тебя иначе?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение BAF.F1 » 11 дек 2009, 22:52

При самом первом запуске я печку не проверял и не понял, открылся ли термостат (на приборке температура была уже 80 гр, нижний патрубок радиатора холодный был, верхний в радиатор был тёплый, другой верхний патрубок в термостат уже горячий был) и я заглушил, потому что нужно было подтянуть болты ГБЦ на 30 гр при температуре двигателя 80 гр, как было написано в мануале.
После подтягивания болтов долил, ну а потом уже при заведении на следующий день и послезавтра при прогреве до 30 гр антифриз выдавливал из сливного отверстия и я дальше сомневаюсь прогревать. Уже неделю не заводил двигатель и каждый вечер доливаю по 100 мл антифриза в радиатор до уровня MAX.


Кстати, а ГБЦ просто идеальна, спасибо ещё раз за помощь в разборке/сборке!
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение Han Solo » 13 дек 2009, 10:57

BAF.F1 писал(а):Какие причины:
1) Новая прокладка ГБЦ пробита
2) Воздушная пробка (типа я неправильно залил антифриз)
3) Гуаносная ВАЗ крышка радиатора (Luzar, радиатор от ВАЗ) не держит давление.
4) Плохо затянул болты ГБЦ ?
5) Блок цилиндров всё-таки кривой по поверхности от перегрева?


а ты шлифанул гбц ?
болты как зятягивал ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение BAF.F1 » 13 дек 2009, 16:45

Конечно, шлифанул, а зачем я тогда я спрашивал как разобрать ГБЦ ? :-)


Мастера шлифанули мне ГБЦ на 0.37 мм, сам линейкой убедился в том, что ГБЦ ровная. Но мастера мне ещё говорили, что блок цилиндров может быть неровным, линейкой проверял, так и не определил, ровный ли блок цилиндров (просто есть впечатление, что где-то чуть-чуть-чуть линейка неполностью прикасается или кажется).

Болты по мануалу из упаковки прокладки ГБЦ (http://z4.foto.rambler.ru/public/slakef ... 28-web.jpg) тянул динамометрическим ключом.

Только после 3-го этапа затяжки болтов на 30-36 градусов я двигатель смог завести только через 3 недели (проблемы с зажиганием и карбом были).
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение BAF.F1 » 10 янв 2010, 10:23

При какой температуре ГБЦ ведёт?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение BAF.F1 » 30 мар 2010, 09:50

Маслосъёмные колпачки на впускные и выпускные клапана одинаковые или разные?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение R2-D2 » 30 мар 2010, 13:18

Маслосъёмные колпачки на впускные и выпускные клапана одинаковые или разные?
абсолютно одинаковые, если не ошибаюсь от классики подходят
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение BAF.F1 » 30 мар 2010, 20:50

Дело не в том, что подойдёт от Классики, а в том, что сколько ни машин встречал, везде у них у колпачки разные для впуска и выпуска.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение R2-D2 » 30 мар 2010, 21:43

У меня колпачки шли вместе с "Верхним набором прокладок", все они одинаковые.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение BAF.F1 » 30 мар 2010, 21:58

Спасибо. Уф, пронесло, я думал, опять нужно рассухаривать.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение BAF.F1 » 17 апр 2010, 21:40

авто с зимы не заводил. сегодня снял клапанную крышку, есть капли воды под клапанной крышкой и под распредвалом полно воды. Вода прозрачная, на красный антифриз, который залит в радиатор, не похож.

Откуда вода взялась внутри двигателя?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение R2-D2 » 17 апр 2010, 23:19

Конденсат?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение BAF.F1 » 18 апр 2010, 09:21

Может и конденсат, т.к. зимой клапана регулировали на улице и тогда высокая влажность была.

Кстати, если руку поднести к выхлопу, то ладонь покрывается водой. Зимой лужу воды на ладони можно было собрать с выхлопа за минуту.

Это о чём-нибудь говорит?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение никита » 18 апр 2010, 15:08

приблуда для одновременного сжимания всех пружин в головке м10, позволяет безгеморно вынимать и вставлять распредвал
Изображение
Изображение
при работе пружины выпускных клапанов необходимо затягивать сильнее, т.к. при одновременном затягивании впускные клапана сталкиваются с выпускными и их можно погнуть. ну и по умному если делать неплохо бы чтобы давление оказывалось непосредственно на эксцентрик коромысла, сдесь же давим просто на край коромысла
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей