Всё собрал, заводится, прогревается, пока не ездили.
Раньше очень сильно троил, а сейчас уже не так подтраивает, но всё равно на заглушённом антифриз куда-то уходит через верхний патрубок. Белого дыма из картера вентиляции и выхлопа нет. Но, если антифриз прогреется до 30 градусов, то его сильно выдавливать начинает через сливное отверстие радиатора (когда первый раз заводил, то антифриз уменьшился по уровню, но я долил).
Какие причины:
1) Новая прокладка ГБЦ пробита
2) Воздушная пробка (типа я неправильно залил антифриз)
3) Гуаносная ВАЗ крышка радиатора (Luzar, радиатор от ВАЗ) не держит давление.
4) Плохо затянул болты ГБЦ ?
5) Блок цилиндров всё-таки кривой по поверхности от перегрева?
Разборка ГБЦ
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Разборка ГБЦ
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Разборка ГБЦ
Заводим. Полностью прогреваем до открытия термостата, проверяем что бы из печки шёл горячий воздух. Оставляем остывать полностью. Проверяем уровень антифриза, доливаем до необходимого уровня. Всё. У тебя иначе?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Разборка ГБЦ
При самом первом запуске я печку не проверял и не понял, открылся ли термостат (на приборке температура была уже 80 гр, нижний патрубок радиатора холодный был, верхний в радиатор был тёплый, другой верхний патрубок в термостат уже горячий был) и я заглушил, потому что нужно было подтянуть болты ГБЦ на 30 гр при температуре двигателя 80 гр, как было написано в мануале.
После подтягивания болтов долил, ну а потом уже при заведении на следующий день и послезавтра при прогреве до 30 гр антифриз выдавливал из сливного отверстия и я дальше сомневаюсь прогревать. Уже неделю не заводил двигатель и каждый вечер доливаю по 100 мл антифриза в радиатор до уровня MAX.
Кстати, а ГБЦ просто идеальна, спасибо ещё раз за помощь в разборке/сборке!
После подтягивания болтов долил, ну а потом уже при заведении на следующий день и послезавтра при прогреве до 30 гр антифриз выдавливал из сливного отверстия и я дальше сомневаюсь прогревать. Уже неделю не заводил двигатель и каждый вечер доливаю по 100 мл антифриза в радиатор до уровня MAX.
Кстати, а ГБЦ просто идеальна, спасибо ещё раз за помощь в разборке/сборке!
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Разборка ГБЦ
BAF.F1 писал(а):Какие причины:
1) Новая прокладка ГБЦ пробита
2) Воздушная пробка (типа я неправильно залил антифриз)
3) Гуаносная ВАЗ крышка радиатора (Luzar, радиатор от ВАЗ) не держит давление.
4) Плохо затянул болты ГБЦ ?
5) Блок цилиндров всё-таки кривой по поверхности от перегрева?
а ты шлифанул гбц ?
болты как зятягивал ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Разборка ГБЦ
Конечно, шлифанул, а зачем я тогда я спрашивал как разобрать ГБЦ ?
Мастера шлифанули мне ГБЦ на 0.37 мм, сам линейкой убедился в том, что ГБЦ ровная. Но мастера мне ещё говорили, что блок цилиндров может быть неровным, линейкой проверял, так и не определил, ровный ли блок цилиндров (просто есть впечатление, что где-то чуть-чуть-чуть линейка неполностью прикасается или кажется).
Болты по мануалу из упаковки прокладки ГБЦ (http://z4.foto.rambler.ru/public/slakef ... 28-web.jpg) тянул динамометрическим ключом.
Только после 3-го этапа затяжки болтов на 30-36 градусов я двигатель смог завести только через 3 недели (проблемы с зажиганием и карбом были).
Мастера шлифанули мне ГБЦ на 0.37 мм, сам линейкой убедился в том, что ГБЦ ровная. Но мастера мне ещё говорили, что блок цилиндров может быть неровным, линейкой проверял, так и не определил, ровный ли блок цилиндров (просто есть впечатление, что где-то чуть-чуть-чуть линейка неполностью прикасается или кажется).
Болты по мануалу из упаковки прокладки ГБЦ (http://z4.foto.rambler.ru/public/slakef ... 28-web.jpg) тянул динамометрическим ключом.
Только после 3-го этапа затяжки болтов на 30-36 градусов я двигатель смог завести только через 3 недели (проблемы с зажиганием и карбом были).
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Разборка ГБЦ
При какой температуре ГБЦ ведёт?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Разборка ГБЦ
Маслосъёмные колпачки на впускные и выпускные клапана одинаковые или разные?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Разборка ГБЦ
абсолютно одинаковые, если не ошибаюсь от классики подходятМаслосъёмные колпачки на впускные и выпускные клапана одинаковые или разные?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Разборка ГБЦ
Дело не в том, что подойдёт от Классики, а в том, что сколько ни машин встречал, везде у них у колпачки разные для впуска и выпуска.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Разборка ГБЦ
У меня колпачки шли вместе с "Верхним набором прокладок", все они одинаковые.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Разборка ГБЦ
Спасибо. Уф, пронесло, я думал, опять нужно рассухаривать.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Разборка ГБЦ
авто с зимы не заводил. сегодня снял клапанную крышку, есть капли воды под клапанной крышкой и под распредвалом полно воды. Вода прозрачная, на красный антифриз, который залит в радиатор, не похож.
Откуда вода взялась внутри двигателя?
Откуда вода взялась внутри двигателя?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Разборка ГБЦ
Конденсат?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Re: Разборка ГБЦ
Может и конденсат, т.к. зимой клапана регулировали на улице и тогда высокая влажность была.
Кстати, если руку поднести к выхлопу, то ладонь покрывается водой. Зимой лужу воды на ладони можно было собрать с выхлопа за минуту.
Это о чём-нибудь говорит?
Кстати, если руку поднести к выхлопу, то ладонь покрывается водой. Зимой лужу воды на ладони можно было собрать с выхлопа за минуту.
Это о чём-нибудь говорит?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Разборка ГБЦ
приблуда для одновременного сжимания всех пружин в головке м10, позволяет безгеморно вынимать и вставлять распредвал
при работе пружины выпускных клапанов необходимо затягивать сильнее, т.к. при одновременном затягивании впускные клапана сталкиваются с выпускными и их можно погнуть. ну и по умному если делать неплохо бы чтобы давление оказывалось непосредственно на эксцентрик коромысла, сдесь же давим просто на край коромысла
при работе пружины выпускных клапанов необходимо затягивать сильнее, т.к. при одновременном затягивании впускные клапана сталкиваются с выпускными и их можно погнуть. ну и по умному если делать неплохо бы чтобы давление оказывалось непосредственно на эксцентрик коромысла, сдесь же давим просто на край коромысла
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей